ВВЕДЕНИЕ 3 1. Стратегический анализ как инструмент исследования систем управления: теоретические основы 6 1.1. Сущность и значение инструментов стратегического анализа в процессе открытия компании: цели, задачи, информационная база 6 1.2. Характеристика базовых концепций стратегического анализа 12 2. Аналитическая основа управления процессом открытия компании 19 2.1 Стратегический анализ структуры и изменений внешней среды предприятий сферы (на рынке) Компания 19 2.2. Проектирование внутренней среды компании, адекватной состоянию внешней среды 25 2.3. Организация деятельности компании сферы (на рынке) Компания на основе стратегического анализа 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Использование инструментов исследования систем управления при открытии компании

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
88% уникальность
2021 год
20 просмотров
Портнова Ю.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Стратегический анализ как инструмент исследования систем управления: теоретические основы 6 1.1. Сущность и значение инструментов стратегического анализа в процессе открытия компании: цели, задачи, информационная база 6 1.2. Характеристика базовых концепций стратегического анализа 12 2. Аналитическая основа управления процессом открытия компании 19 2.1 Стратегический анализ структуры и изменений внешней среды предприятий сферы (на рынке) Компания 19 2.2. Проектирование внутренней среды компании, адекватной состоянию внешней среды 25 2.3. Организация деятельности компании сферы (на рынке) Компания на основе стратегического анализа 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Читать дальше
Актуальность работы. Стратегический анализ внешней и внутренней среды - важнейший этап разработки успешной долгосрочной программы развития компании. Для успешного развития бизнеса важно не только определить цели, но и выбрать, отраженный в наборе взаимосвязанных стратегий, образ действий, который гарантирует наиболее эффективный путь их достижения. Главным этапом при постановке долгосрочных целей и выработке эффективной стратегии является стратегический анализ, что должно дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей, применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает компания. На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия уделяет особое внимание двум группам факторов: во-первых, условиям в отрасли и конкуренции; во-вторых, конкурентоспособности, положению на рынке, сильным и слабым сторонам компании.


Дипломная работа по менеджменту на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Перед руководителем каждого проекта стоит задача привлечь достаточное количество внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере. Большинство из этих компаний терпят неудачу. Некоторые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Известно, что сохранение существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды, которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как они передают необходимую информацию и сообщения. Один из лучших способов обеспечить полную удовлетворенность клиентов - это превзойти их ожидания. Развитие рыночной экономики и проведение реформ обусловило либерализацию внешнеэкономической деятельности. Для предприятий это, с одной стороны, расширяет возможности доступа на внешние рынки, с другой стороны, способствует вовлечению во внешнеторговые и валютные операции, которые оказывают влияние на общую эффективность их деятельности. Внешнеэкономическая деятельность представляет собой процесс реализации внешнеэкономических связей, включающих торговлю, совместное предпринимательство, оказание услуг, сотрудничество. Таким образом, внешнеэкономическая деятельность на сегодняшний день выступает как внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности. В сложившихся условиях хозяйствующий субъект экономики должен максимально учитывать складывающиеся внешние условия деятельности и, на фоне глобализированной мировой экономики, применять систему управления, ориентированную на международные требования качества, инновационности и повышать конкурентоспособность. Вместе с тем по результатам анализа систем управления внешнеэкономической деятельностью предприятий можно сделать вывод об их неполном соответствии предъявляемым требованиям и необходимости совершенствования. Отсутствие комплексных научных разработок в области управления внешнеэкономической деятельностью, охватывающих все этапы процесса внешнеэкономических операций, приводит к снижению эффективности деятельности предприятия в целом. Либерализация внешнеэкономической деятельности и ее задачи в условиях рыночных отношений, а также необходимость учитывать многосторонние аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия приводят к потребности формирования эффективного механизма управления. Практика показывает, что на этапах осуществления внешнеэкономической деятельности система управления предприятием разрознена. Таким образом, становится актуальным разработка направлений совершенствования, которые взаимосвязывают задачи и процесс управления внешнеэкономической деятельностью, информацию о параметрах внутренней и внешней среды и расчеты эффективности, а также реализует комплексный подход к автоматизации порядка планирования, оформления, учета и анализа операций внешнеэкономической деятельности. Цель работы – исследовать использование инструментов исследования систем управления при открытии компании. Задачи: - рассмотреть сущность и значение инструментов стратегического анализа в процессе открытия компании: цели, задачи, информационная база; - описать характеристику базовых концепций стратегического анализа ; - провести стратегический анализ структуры и изменений внешней среды предприятий сферы (на рынке) Компания; - проанализировать проектирование внутренней среды компании, адекватной состоянию внешней среды; - обосновать организацию деятельности компании сферы (на рынке) Компания на основе стратегического анализа. Объект исследования – управление при открытии компании. Предмет исследования – использование инструментов исследования систем управления. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность и значение инструментов стратегического анализа в процессе открытия компании: цели, задачи, информационная база; описана характеристика базовых концепций стратегического анализа; проведен стратегический анализ структуры и изменений внешней среды предприятий сферы (на рынке) Компания; проанализировано проектирование внутренней среды компании, адекватной состоянию внешней среды; обоснована организация деятельности компании сферы (на рынке) Компания на основе стратегического анализа. С точки зрения выполняемых функций любой стратегии можно дать позитивную и негативную оценку. Стратегии деятельности. 1. Стратегия компании задает направление её деятельности и развития. «+»: сущность стратегии заключается в указании генерального курса развития с учетом существующих условий; «–»: концентрирование внимания на стратегическом курсе может отвлечь от потенциальных опасностей, возникающих в ходе осуществления текущей деятельности, что не должно лишать возможности компании изменить курс с учетом изменения внешних факторов. 2. В соответствии со стратегией, компания координирует усилия. «+»: стратегия компании способствует рациональному использованию ресурсов, а также координации деятельности по рациональному использованию финансовых средств. «–»: избыточный контроль над координацией использования и перераспределения ресурсов компании вызовет эффект «группового мышления», что впоследствии отразится на отсутствии новых идей. 3. Стратегия характеризует специфику деятельности компании. «+»: стратегия является отражением характера деятельности компании, а также указывает на отличительные особенности. «–»: оценка деятельности компании посредством анализа стратегии не отвечает принципам комплексного анализа и является упрощённой. 4. В стратегии указывается логика развития. «+»: в соответствии со стратегией деятельности компания избегает неопределенности в принимаемых решениях и обеспечивает порядок; «–»: ориентируясь на глобальные цели, стратегия может содержать в себе упрощение, неизбежно искажая реальные условия. Построение стратегии компании базируется на следующих принципах: улучшение эффективности функционирования компании; расширение спектра номенклатуры предоставляемых товаров и услуг посредством реализации новых проектов; создание и развитие новых продуктов с высокой добавленной стоимостью; оздоровление кредитно-финансовой структуры публичного акционерного общества с целью повышения капитализации и кредитного рейтинга; осуществление деятельности с учетом интересов акционеров, вырабатывающих генеральные направления развития общества; совершенствование методологической основы системы управления публичным акционерным обществом; проведение честной и прозрачной финансово-хозяйственной деятельности; принятие решений с учетом персональной ответственности руководителей структурных подразделений компании; ведение деятельности с учетом международных норм и правил в сфере экологической безопасности. В настоящее время структура управления финансовой деятельностью организации адекватна поставленным задачам. Необходима разработка системы планирования и прогнозирования финансовых показателей с использованием расчетно-аналитических методов, на основе достигнутой величины показателей, принимаемой за базовый, и индексов изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина данного показателя. Методы экспертной оценки могут использоваться в качестве варианта для определения плановой величины.  
Читать дальше
1. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 2-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2017. – 473 с. 2. Бугай В.З. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия // Государство и регионы. - 2019. - № 1. - С. 34-109. 3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент /Л.Е. Басовский / Учебник. - М., Инфра-М, 2020. – 506 с. 4. Воропаев, В.И. Управление проектами в России// Воропаев В.И. -М.: Алане, 2018.-225 с. 5. Гаврилов, H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие/ Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2019. – 114 с. 6. Гаврилов, H.H. «Естественный отбор» руководителя проекта/ Гаврилов H.H. Труды 17-го Конгресса по управлению проектами «Проектно-ориентированные бизнес и общество» .Москва, 2018. С. 231 -236. 7. Гаврилов, H. H. Введение в управление портфелями проектов./ Н.Н. Гаврилов / Труды Инженерно-экономического института (РЭА им. Г.В.Плеханова). Выпуск 4. - М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2019. - С. 39-149. 8. Горемыкин, В. А. Планирование внешнеэкономической деятельности предприятия// Справочник экономиста. – 2018. - № 1. – С.36-99. 9. Герасимов, Е. Ю. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии / Е.Ю.Герасимов //Дайджест-финансы. – 2018. - №3. - С. 24-107. 10. Ивашкевич, В.Б. Современные тенденции развития стратегического управленческого учета / В.Б. Ивашкевич, С.Н. Зайцев // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 12. - С. 34 - 136. 11. Ивашкевич, В.Б. Организация стратегического управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат / В.Б.Ивашкевич // Бухгалтерский учет.- 2019. - №5. - С. 16-160. 12. Жидкова, О. Н. Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2017. - №6. - С. 17-108. 13. Измалкова, С.А. Стратегический анализ: современная концепция менеджмента: учебное пособие для высшего профессионального образования. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2019. – С. 18-99. 14. Измалкова, С. А. Стратегический менеджмент и маркетинг/ учебное пособие. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2019. – С. 36-101. 15. Ильина, О. Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. М.: ИНФРА-М; Вузовский учебник, 2017. – 512 с. 16. Колосова, Е. В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами/ Колосова Е.В., Новиков Д.А., Цветков А.В: -Москва, 2018. - 156 с. 17. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. - С-П.: ИКФ «Альт», 2017. - 488 с. 18. Коновалъчук, E. B. Модели и методы оперативного управления проектами/ Коновальчук Е.В. - М.: ИПУ РАН, 2019. - 663 с. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. – ИД «Вильямс»,2018 – С. 41-105. 20. Кеннеди, Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. - М.: ГИППО, 2019 – С. 37-104. 21. Кумар, Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Изд-во Претекст, 2017. – С. 45-102. 22. Либерзон, В. И. Основы управления проектами/ Либерзон В.И. -М.: Нефтяник, 2017. - 450 с. 23. Bourt, D. Evaluation of economic efficiency of investments//Finance. -2019. - №14. – Р.15-102. 24. Hilk D. Main directions of optimization of financial activity of enterprise/Policy/modern scientific research and innovation. - 2020. - №. 6. - Р. 15-102. 25. Stone C. Risk management, expensive, but needed//Standards and quality. -2019. - №5. - Р.10-102.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История создания электронного архива документов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Образ Гильгамеша в шумеро-аккадском эпосе
Количество страниц:
28
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
реферат
Практическое применение особых образовательных потребностей в организации образовательного процесса
Количество страниц:
16
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image