Многим нужно заказать сочинение онлайн , за решением этой проблемы обращайтесь в Work5.
быть компетентными в важнейших сферах жизни: работа; государство; семья; здоровье; право; политика; культура. А быть компетентным в важнейших сферах жизни, значит быть функционально грамотным человеком. Главной целью процесса обучения в школе является формирование учащимся собственных учебных умений, что должно быть основой овладения им способами взаимодействия с миром, умения жить в изменяющемся мире. К сожалению, в настоящее время учитель-предметник, работая на своем уроке, чаще всего обращает внимание на значимость и практическое применение учащимися знаний только в определенной сфере, связанной с его спецификой данного предмета. Между тем, в условиях основного общего образования формирование ключевых компетенций учащихся является базовой задачей основного общего образования. Объект исследования – организация работы школьников по изучению документов на уроке информатики. Предмет исследования – работа с документами. Цель исследования – изучение методики работы с документами на уроке информатики. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретическую и научно-методическую литературу, посвященную проблемам обучения, методам и средствам организации работы с документами школьников. 2. Изучить программы для работы с документами. 3. Исследовать Методические аспекты работы с документами на уроке информатики. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Краткий обзор литературы. Е. Я. Голант впервые классифицирует методы обучения по степени включенности учащихся в учебную деятельность. Пассивные методы обучения называются ею «нетрудовые, методы готовых знаний», активные методы - «интенсивные, активно-трудовые». Подчёркивая все возрастающую значимость для школьного образования курса «Информатики и ИКТ», ведущие отечественные специалисты (Кривошеев А.О., Ушаков А.С., Бешенков С.А., Глазов Б.И., Ловцов Д.А., Михайлов С.Н., Сухов А.В., Демушкин А.С., Кириллов А.И., Сливина Н.А. и др.) отмечают, что именно «в информатике формируются многие виды деятельности, которые имеют общедисциплинарный характер: моделирование объектов и процессов; сбор, хранение, преобразование и передача информации; управление объектами и процессами». Интерес к изучению информатики во многом зависит от того, как проходят уроки. Даже на самых хороших уроках элемент обязательности сдерживает развитие увлеченности предметом. Урок информатики нужен и интересен, когда урок – это искусство. Учитель должен быть художником своего урока, т.е. сценаристом, режиссером, актером и критиком. Таким образом, темы по работе с документами являются непроработанными и актуальными на данный момент.