Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Новосибирске , пока не наступил дедлайн.
., Кихтан В. В., Лукина М., Горошко Е., а так же других авторов. Носик А. рассматривает интернет, как способ и инструмент работы современного журналиста. Левкин А. так же проводит анализ современного интернет-пространства, как способа представления информации. Кихтан В. В. проводит анализ использования информационных технологий в журналистике. Лукина М.М. исследует современные формы и технологии интернет-СМИ. А так же их влияние в современном медиапространстве. Горошко Е.И. рассматривает интернет-коммуникацию как новую речевую формацию. При написании данной работы ставилась цель - провести сравнительный анализ потребления контента в печатных и электронных СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть и проанализировать основные тенденции развития СМИ, Дать характеристику потребителей и потребления современных СМИ, Провести анализ особенностей представления контента в печатных и электронных СМИ, Провести анализ особенностей потребления контента в печатных и электронных СМИ. В качестве объекта исследования в данной работе выступают печатные и совокупные СМИ. Предметом анализа в данной работе выступает специфика представления и потребления контента в структуре печатных и электронных средств массовой информации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; сравнительный метод; метод синтеза; метод контент-анализа; графический метод; метод обобщения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - официальные статистические данные о количестве и качестве потребляемого контента СМИ, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает основные тенденции в структуре современных СМИ, - аналитическая глава, где проводится сравнительный анализ представления и потребления контента в различных СМИ печатного и электронного форматов, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными ресурсами, - приложения. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.