ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.1 Особенности фирменного стиля 5 1.2 Дизайн-принципы фирменного стиля 10 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АПТЕКИ 19 2.1 Особенности разработки фирменного стиля аптеки 19 2.2 Проектирование фирменного стиля аптеки 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Разработать фирменный стиль сети аптек

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
94% уникальность
2021 год
34 просмотров
Оленева, П.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.1 Особенности фирменного стиля 5 1.2 Дизайн-принципы фирменного стиля 10 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АПТЕКИ 19 2.1 Особенности разработки фирменного стиля аптеки 19 2.2 Проектирование фирменного стиля аптеки 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Актуальность работы. Фирменный стиль – структура, возникшая на этапе промышленного и экономического развития общества, представляющая собой институт управления и продвижения в коммерческой системе конкретной фирмы. Появление фирменного стиля обусловливается комплексом экономических, социальных, производственных и других факторов. Поэтому различают причины образования фирменного стиля. Возникновение фирменного стиля и постоянно возобновляющаяся потребность в его существовании – следствие экономического развития общества с внутренними механизмами и стимулами развития. Этому содействует промышленная революция. Наступившая эра машин приводит к увеличению скорости производства и обострению конкурентной борьбы. В этих условиях возникает острая необходимость в рекламе товаров и их сбыта.


Почему написание курсовой работы по механике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. Впрочем, понятие образа розничного предприятия не сводится лишь к внешнему оформлению. Рынок фармацевтический услуг сегодня стремительно растет. Распространяющиеся комплексы аптек стремятся заявить себя как можно ярче, индивидуальнее. Рынок перенасыщен, каждому фармацевтическому учреждению необходимо иметь свое лицо, привлечь покупателя, сделав его затем постоянным клиентом. Выделяться необходимо всем и крупным развитым аптечным сетям и отдельным аптекам. Фирменный стиль в фармацевтической сфере рынка, как и в любой отрасли, носит индивидуальный характер. При этом традиционные общие составляющие формирование фирменного стиля остаются неименными. Как и в любой другой области рынка, предложений товаров и услуг фирменный стиль аптеки должен носить положительный, привлекательный характер. Несмотря на то, что посещение покупателем аптеки само по себе носит вынужденный характер, связанный с проблемами со здоровьем, аптека, как и вся фармацевтическая сфера – это тоже бизнес, связанный в товарооборотом, выручкой, и стремлению к увеличению объемов продаж и привлечению большего числа покупателей. Практическая значимость темы заключается в применении полученных результатов в деятельности аптеки. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Л. Г. Ефимовой, М.А. Измайловой, А.С. Ильина, А.Г. Киселева, В.А. Коноваленко и др. Цель работы – разработать фирменный стиль сети аптек. Задачи: - рассмотреть особенности фирменного стиля; - описать дизайн-принципы фирменного стиля ; - проанализировать особенности разработки фирменного стиля аптеки; - представить проектирование фирменного стиля аптеки. Объект исследования – сеть аптек. Предмет исследования – фирменный стиль. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности фирменного стиля; описаны дизайн-принципы фирменного стиля; проанализированы особенности разработки фирменного стиля аптеки; представлено проектирование фирменного стиля аптеки. Лекарственные препараты – особая категория товара, они влияют на самое ценное в жизни человека – здоровье. В брендбуке фармацевтической компании должна быть прописана философия её деятельности, работы медпредставителей. Для этого нелишним будет разработка подарочных упаковок, сувенирной продукции для рекламных акций, выставок и промо-мероприятий. Это больше применимо к крупным аптечным сетям – постоянными участниками развитого фармацевтического рынка. Первое впечатление от посещения аптеки, внешний вид персонала и грамотная консультация имеют решающее значение для человека, который уже переступил порог аптеки. Качественное обслуживание покупателей аптеки означает, прежде всего, умение выслушать их и оптимизировать пространство аптеки так, чтобы покупатель без труда мог найти нужное лекарство или косметическое средство. Покупатель должен почувствовать, что все здесь сделано для его удобства, что о нем позаботились. Этому способствует тщательная разработка всех элементов фирменного стиля аптеки. Происходит демократизация потребления промышленных товаров. Созревает необходимость новой организации предприятия и управления имиджем, содержания профессионально специализированного персонала для управления фирмой. Этому содействует и достижение уровня благосостояния общества. С точки зрения маркетинга, ФГС – средство маркетинговых коммуникаций, один из инструментов маркетинга, орудие стимулирования сбыта продукции/услуг, способ выделения среди конкурентов. Результативный метод управления убеждениями покупателя, орудие борьбы за покупателя. Инструмент получения материальных дивидендов. Специальная синтетическая форма контроля над сознанием потребителя, разновидность рекламы. Форма рекламных коммуникаций, передовой тип рекламы. С точки зрения брендинга ФГС – компонент бренд-стратегии фирмы. Стратегическая категория: стратегический актив, элемент торговой политики, ресурс компании, содействующий достижению целей, работающий продолжительное время. Средство управления большими коллективами. Один из механизмов ведения политики компании. Графическое выражение имени бренда. С точки зрения семиотики ФГС – знак и последовательность знаков, которые доносят до покупателя некоторую основную идею. С точки зрения технической эстетики ФГС – художественно-проектный способ эстетизации предметно-пространственного мира и воспитания визуальной культуры зрителя. ФГС – образно-стилистическая программа формообразования. Способ сотворения комплексных, художественно полноценных информационных систем. Общепризнанная форма образно-конструкторской деятельности. Продукт «дизайн-программы». Проектный комплексный продукт, объединяющий в себе рекламную и эстетическую концепции. Политика единения эстетического и производственного. С точки зрения культурологии ФГС – часть корпоративной культуры. Инструмент, направленный на поддержание корпоративного духа. Комплекс поведенческих приемов. Определяющая часть координационной культуры. С точки зрения искусствоведения ФГС – единство приемов (комплекс визуальных, цветовых, композиционных- и видеоприемов), визуально воспринимаемых примет. Стилистический образец эстетической упорядоченности конкретной предметно-пространственной среды. С точки зрения коммуникации ФГС – информационный носитель, способ коммуникации. Идея, создающая единство коммуникаций – зрительных, смысловых, поведенческих. Носитель информации. С точки зрения системного подхода ФГС – функциональный феномен, система, складывающаяся из компонентов (набора постоянных элементов или констант). Предполагает системность использования и подразумевает существование множества выразительных, образных и информационных ресурсов, при содействии коих подчеркивается нетривиальность, самобытность, уникальность. Рассматривает ФГС как суперсистему, а компоненты ФГС – как подсистемы. ФГС представляет собой единство, состоящее из большого количества элементов, и включающее не только визуальную часть. Единство взаимозависимых частей во взаимоотношениях между частями и по отношению к целому. Система организации целого. Как система, допускающая наличие интенсивных наружных связей, находится в зависимости от отношений с внешними группами. С точки зрения социологии ФГС – социокультурный феномен, оказывающий влияние на социальное поведение индивидов. Возрастающее воздействие информации, элементом и способом выражения которой выступает ФГС, требует специального изучения его функций. Функции ФГС отражают процесс реализации посредством фирменного стиля целей и задач, стоящих перед фирмой. При этом функции фирменного стиля не сводятся к деятельности фирмы, поскольку на практике фирменный стиль – часть деятельности фирмы. Таким образом, функции фирменного стиля объективно обусловлены закономерностями функционирования и устройства организации, особенностями взаимодействия ее органов, целями и задачами, встающими перед фирмой на протяжении использования фирменного стиля. В то же время цели и задачи выделяются из числа направлений фирмы не столько по степени выполняемых задач, сколько по степени общности, комплексности фирменного стиля. При их реализации велико значение и субъективного фактора, ведь только от людей зависит, насколько фирменный стиль эффективен и насколько адекватно выбраны средства и способы его внедрения и поддержания. 
Читать дальше
1. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга [Текст]/ Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2021. – № 5. – С. 21-104. 2. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности [Текст]. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c. 3. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c. 4. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть[Текст] / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 432 c. 5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность[Текст]. Учебник / В.А. Коноваленко. - Москва: Мир, 2017. - 384 c. 6. Кузнецова. О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство [Текст] / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с 7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. – 517 с. 8. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст]/ Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. – 379 с. 9. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы[Текст]: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c. 10. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Текст]/ К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2018. - 336 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработать фирменный стиль для компании про производству одежды для женщин и мужчин
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Профилактика кариеса зубов неинвазивным методом герметизации фиссур с использованием стеклоиономерных цементов
Количество страниц:
18
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стоматология
курсовая работа
Цели, задачи и виды государственного финансирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image