Хотите заказать преддипломный отчет ? Заходите на сайт Work5 и доверьте его выполнение профессионалам.
Удачно созданный фирменный стиль предприятия - это его лицо и визитная карточка. Он должен быть индивидуальным и отличаться от конкурентов. Фирменный стиль способен выделить компанию среди аналогичных предприятий с одинаковым типом продукции. Фирменный стиль выполняет ряд функций, направленных на представление компании целевой аудитории, укрепление ее позиций на рынке и дальнейшее развитие. Существует несколько очень важных функций, которые выполняет фирменный стиль: Функция изображения. Эта функция заключается в создании и продвижении особого, быстро узнаваемого людьми, индивидуального и актуального стиля компании, которая влияет на ее репутацию и престиж. Хорошее восприятие компании ее потенциальными и существующими клиентами также отражено в ее продуктах. Очевидно, что человек считает известный логотип гораздо более привлекательным для себя, чем совершенно неузнаваемый бренд, и не возражает платить за него при выборе продукта. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль компании «продвигает» свою продукцию на рынке товаров и услуг, вызывает с ней связь, указывает на ее однородное происхождение. Очень важно уделять особое внимание рекламному продвижению, потому что в наше время очень много рекламы, и трудно выделить ее из общего потока. Кроме того, применение фирменного стиля компании позволит «объединить» все сферы ее деятельности. Это также влияет на ценовую категорию нового продукта компании: будет проще и дешевле донести его до широких масс, эффективно рекламировать и презентовать, чтобы он запомнился клиенту. Фирменный стиль компании снижает затраты и время на развитие маркетинговых коммуникаций, упрощает их обучение, сплачивает сотрудников, повышает корпоративный дух, порождает «корпоративный патриотизм», хорошо отражается в визуальной среде компании и эстетическом восприятии свою продукцию (привлекательную, качественную, красивую, узнаваемую). Целью данной работы является разработка фирменного стиля для компании по производству одежды для женщин и мужчин. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие фирменного стиля; - изучить элементы фирменного стиля; - дать краткую характеристику компании по производству одежды для женщин и мужчин; - разработать фирменный стиль для анализируемой компании. Объектом данного исследования выступает компания по производству одежды для женщин и мужчин. Предметом - фирменный стиль для компании по производству одежды для женщин и мужчин. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.