Введение 3 1. Теоертические аспекты разработки фирменного стиля 5 1.1 Понятие фирменного стиля 5 1.2 Элементы фирменного стиля 8 2. Разработка фирменного стиля компании по производству одежды для женщин и мужчин на примере «Venthyr» 12 2.1 Анализ существующего рынка 12 2.2 Разработка элементов фирменного стиля 19 2.3 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 24 2.4 Разработка композиции экспозиционных планшетов 25 Заключение 28 Список информационных источников 30

Разработать фирменный стиль для компании про производству одежды для женщин и мужчин

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
86% уникальность
2021 год
30 просмотров
Лапуцкая М.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоертические аспекты разработки фирменного стиля 5 1.1 Понятие фирменного стиля 5 1.2 Элементы фирменного стиля 8 2. Разработка фирменного стиля компании по производству одежды для женщин и мужчин на примере «Venthyr» 12 2.1 Анализ существующего рынка 12 2.2 Разработка элементов фирменного стиля 19 2.3 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 24 2.4 Разработка композиции экспозиционных планшетов 25 Заключение 28 Список информационных источников 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что качество образовательных услуг можно оценить только после получения. Таким образом, бренд учреждения, известность и авторитет будут иметь довольно сильное влияние на выбор. Слухи, как правило, возникают в ситуациях, когда школа или университет не проводят мероприятия по управлению репутацией. Потенциальный потребитель услуг получает информацию от друзей, знакомых и других общественных групп. С помощью брендинга можно управлять слухами и направлять общественное мнение в правильном направлении. Главная цель компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, - обеспечить визуальное распознавание своей продукции или бренда. Эта проблема решается путем создания фирменного стиля.


Хотите заказать преддипломный отчет ? Заходите на сайт Work5 и доверьте его выполнение профессионалам.


Удачно созданный фирменный стиль предприятия - это его лицо и визитная карточка. Он должен быть индивидуальным и отличаться от конкурентов. Фирменный стиль способен выделить компанию среди аналогичных предприятий с одинаковым типом продукции. Фирменный стиль выполняет ряд функций, направленных на представление компании целевой аудитории, укрепление ее позиций на рынке и дальнейшее развитие. Существует несколько очень важных функций, которые выполняет фирменный стиль: Функция изображения. Эта функция заключается в создании и продвижении особого, быстро узнаваемого людьми, индивидуального и актуального стиля компании, которая влияет на ее репутацию и престиж. Хорошее восприятие компании ее потенциальными и существующими клиентами также отражено в ее продуктах. Очевидно, что человек считает известный логотип гораздо более привлекательным для себя, чем совершенно неузнаваемый бренд, и не возражает платить за него при выборе продукта. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль компании «продвигает» свою продукцию на рынке товаров и услуг, вызывает с ней связь, указывает на ее однородное происхождение. Очень важно уделять особое внимание рекламному продвижению, потому что в наше время очень много рекламы, и трудно выделить ее из общего потока. Кроме того, применение фирменного стиля компании позволит «объединить» все сферы ее деятельности. Это также влияет на ценовую категорию нового продукта компании: будет проще и дешевле донести его до широких масс, эффективно рекламировать и презентовать, чтобы он запомнился клиенту. Фирменный стиль компании снижает затраты и время на развитие маркетинговых коммуникаций, упрощает их обучение, сплачивает сотрудников, повышает корпоративный дух, порождает «корпоративный патриотизм», хорошо отражается в визуальной среде компании и эстетическом восприятии свою продукцию (привлекательную, качественную, красивую, узнаваемую). Целью данной работы является разработка фирменного стиля для компании по производству одежды для женщин и мужчин. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие фирменного стиля; - изучить элементы фирменного стиля; - дать краткую характеристику компании по производству одежды для женщин и мужчин; - разработать фирменный стиль для анализируемой компании. Объектом данного исследования выступает компания по производству одежды для женщин и мужчин. Предметом - фирменный стиль для компании по производству одежды для женщин и мужчин. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: разработка фирменного стиля для компании по производству одежды для женщин и мужчин. Для достижения данной цели решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие фирменного стиля; - изучены элементы фирменного стиля; - дана краткая характеристика компании по производству одежды для женщин и мужчин; - разработан фирменный стиль для анализируемой компании. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Основные функции брендинга включают следующее: - имиджевая функция предполагает формирование положительной репутации компании, повышение ее престижа за счет узнаваемого имиджа; - функция идентификации реализуется путем создания ассоциативных отношений потребителей между товарами / услугами с их производителями / продавцами; - функция дифференцирования выполняется для повышения конкурентоспособности предприятия и отличий от других компаний. Любая компания может существовать без брендинга, но потребуется много времени и финансовых трудностей, чтобы привлечь больше потребителей и повысить их статус на рынке. Поэтому даже минимальный набор элементов позволяет организации быть заметной среди конкурентов. Корпоративный имидж также является мотивационным компонентом: он объединяет персонал, формирует командный дух. Качественная и привлекательная индивидуальность делает продукцию эстетически приятной. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что разработка фирменного стиля помогает компании привлекать новых клиентов, более успешно конкурировать на рынке и правильно позиционировать себя. Товарный знак (товарный знак или товарный знак) является основным элементом идентичности, который представляет собой определенное обозначение в виде звука, изображения, слова (фразы) или их комбинации. Он используется для идентификации конкретного продукта с производителем (пользователем торговой марки). Коммерческие предприятия маркируют свою продукцию так, чтобы потребители могли распознать ее среди товаров той же категории. Кроме того, разработка логотипа как элемента фирменного стиля компании позволяет защитить себя от недобросовестных конкурентов, вовлеченных в фальсификацию. Корпоративный блок - это набор элементов идентичности, которые отображаются чаще всего. Слоган можно назвать словесным аналогом логотипа, который отражает концепцию компании и ее стратегию, выделяет ее среди конкурентов, создает правильную репутацию и имидж. Слоган вкратце, но оригинально передает основную идею рекламной кампании, но в то же время отвечает ее общему корпоративному стилю и дополняет его. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Викентьев И.Г. Рекламные технологии: методология для рекламодателей и рекламодателей. - Новосибирск, 2019. - 406 с. 2. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 181 с. 3. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического дизайна. - М .: Юнити-Дана, 2018. - 271 с. 4. Панкина М.В. Экологический дизайн: учебник. пособие по программному обеспечению с открытым исходным кодом / М.В. Панкина С.В. Захаровой. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2017. - 197 с. 5. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. - СПб .: Питер, 2018. - 219 с. 6. Соловьев Н.К. Дизайн исторического интерьера в России: учебник. пособие для вузов / Н.К. Соловьёв. - 2-е изд. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 272 с. 7. Терская Л. А. Основы технологии изготовления меха: меховая отделка: учебник. пособие по программному обеспечению с открытым исходным кодом / Л. А. Терская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 143 с. 8. Ткачев О. Визуальный бренд: привлечение взглядов потребителей. - М .: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 216 с. 9. Уилер А. Фирменный стиль. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М .: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 236 с. 10. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика: учебник и практикум для вузов / А. Н. Лаврентьев [и др.]; под ред. А.Н. Лаврентьев. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 208 с. 11. Яцюк О. Основы графического дизайна на основе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Профилактика кариеса зубов неинвазивным методом герметизации фиссур с использованием стеклоиономерных цементов
Количество страниц:
18
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стоматология
курсовая работа
Цели, задачи и виды государственного финансирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Метод экспертных оценок Дельфи
Количество страниц:
45
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image