Метод Дельфи занимает особое место в современных инструментах выбора и оценки решений. Он чрезвычайно полезен как в повседневной жизни, так и на работе, поскольку учитывает мнения всех, кто занимается той или иной проблемой, и последовательно объединяет соображения, предложения и выводы для достижения конкретного консенсуса. Метод Дельфи прост в применении и может быть использован любым человеком или группой людей; важно лишь знать, как это сделать.
Метод Дельфи представляет собой наиболее формальный из экспертных методов прогнозирования и чаще всего используется для технического прогнозирования, при этом данные используются для планирования производства и продаж. Это групповой метод, при котором группа экспертов опрашивается индивидуально, чтобы сделать предположения о будущем развитии событий в различных областях, где ожидаются новые открытия и усовершенствования. Лицо, инициирующее пересмотр, является лицом, принимающим решение (руководителем организации). Это лицо также определяет цели исследования и ориентировочные эффекты, которые должны быть достигнуты в результате выполнения рекомендаций оценки.
На практике существует компромисс между наличием группы экспертов, способных дать достаточно широкое мнение, и группой экспертов, способных уделить время, необходимое для заполнения анкеты. Последняя оценка может исходить от отдела кадров, отчетов о карьере, повышении зарплаты, рекомендаций коллег и т.д.
Анкета служит инструментом для достижения целей и задач данного исследования. Единых правил составления анкеты не существует. Формат и содержание анкеты будут определяться характеристиками объекта исследования, областью исследования и заявленными целями исследования.
Субъективный элемент придает уникальную специфику методу экспертной оценки, в частности методу Дельфи, и может оказать существенное влияние на результаты экспертной оценки. В основном это связано с тем, что организаторы опроса могут не учесть влияние на экспертов составления анкеты определенным образом. В таких случаях существует опасность, что глубокое и всестороннее изучение явления может быть заменено манипулированием субъективными фактами, обоснованными предвзятыми суждениями. Поэтому очень важно соблюдать научную корректность на всех этапах процесса тестирования, чтобы обеспечить научную достоверность результатов исследования.
Важно отметить, что успех аудита в значительной степени зависит от уровня структуры сессии подведения итогов с экспертами. В процессе собеседования необходимо создать благоприятную психологическую обстановку между организатором экспертизы и экспертом. Это помогает создать интерес и позитивное отношение к положительному результату работы.
Группа компаний «Академсервис» является ведущим туроператором въездного туризма с собственной системой бронирования для корпоративных и частных клиентов, партнером спортивных команд, музыкальных и театральных коллективов, транспортных служб и групп размещения в гостиницах, а также организатором мероприятий MICE (встреч, конференций и вершины). Сегодня «Академсервис» играет важную роль на российском туристическом рынке. Именно их выбирают для поддержки крупнейших культурных и спортивных мероприятий страны. Они особенно гордятся тем, что услугами «Академсервис» пользуются политики со всего мира, успешные бизнесмены, выдающиеся деятели культуры и выдающиеся спортсмены.
В 2020 году «Академсервис» отмечали свое 30-летие. На протяжении всего этого времени они всегда были в авангарде туристической индустрии, организовывая продажи, принимая законодательные акты и внедряя новые информационные технологии. «Быть в авангарде!» - Это их призвание. Именно под этим лозунгом они выполняют свою повседневную работу.
Конкретные решения должны опираться на опыт, навыки и интуицию экспертов. Решения, принимаемые коллегами или в группах, имеют значительные преимущества перед индивидуальными решениями. В индустрии туризма в качестве экспертов по проблеме выборки могут рассматриваться менеджеры и специалисты, участвующие в принятии решений. Распространенным методом экспертной оценки является организация совместной работы с экспертами и обработка их мнений, выраженных в количественной и качественной формах, с целью подготовки информации для принятия управленческих решений.
Основной рекомендацией по укреплению торговой марки ООО «Академсервис» является управление рисками. Управление рисками - это процесс принятия и реализации бизнес-решений с целью снижения вероятности неблагоприятного исхода и минимизации потерь, которые могут возникнуть в результате его реализации. Как видно из расчетов, вероятность возникновения четырех основных рисков для компании может быть снижена путем принятия соответствующих мер, что приведет к значительному снижению затрат компании и возможности продавать новые продукты под собственным брендом. Новые продукты повысят лояльность потребителей к бренду компании. Сформулированные рекомендации помогут улучшить качество работы ООО «Академсервис».