Доверьте написание дипломной работы по биологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
Это название возникло вследствие их твердого убеждения во всемогуществе разума и распространяемого им света знаний, разгоняющего тьму невежества, заблуждений и предрассудков. Стоит только «просветить умы» относительно нелепостей религии и несовершенства существующего общественного строя, стоит только показать людям путь к разумной организации жизни — и торжество идеального царства свободы, равенства, всеобщего счастья обеспечено. В произведениях просветителей «все прежние формы общества и государства, все традиционные представления были признаны неразумными и отброшены, как старый хлам... Теперь впервые взошло солнце, наступило царство разума, и с этих пор суеверие, несправедливость, привилегии и угнетение должны уступить место вечной истине, вечной справедливости, равенству, вытекающему из самой природы, и неотъемлемым правам человека» (Ф. Энгельс, Развитие социализма от утопии к науке, К. Маркс, Ф. Энгельс, Избранные произведения, т. II, стр. 108. ). Энгельс, перу которого принадлежит приведенная характеристика, заканчивает ее указанием на то, что «великие мыслители XVIII века... не могли выйти из рамок, которые им ставила их собственная эпоха». Их царство оказалось «всего лишь идеализированным царством буржуазии». Как ни ограничена позитивная часть работы просветителей, важно то, что ее критическая часть имела огромное прогрессивное значение. Борьба просветителей против феодально-абсолютистского строя, против церкви и других учреждений средневековья расчищала путь революционному перевороту, переходу к более высокой ступени общественной жизни. Деятели Просвещения, просветители, были идеологами буржуазии, но буржуазии, выступавшей в то время во главе общества как класс революционный. Выдающимися представителями германского Просвещения были Г. Э. Лессинг, И. И. Винкельман, И. Г. Гердер, И. В. Гете, Ф. Шиллер и др. Время творчества германских просветителей – удивительное время, в нем сочетаются с одной стороны, расцвет духа, духовно-культурный взлет, с другой стороны, представление о Германии как об «отвратительной гниющей и разлагающейся массе». Вопросами изучения эпохи Просвещения в целом и немецкого Просвещения в частности занимались такие ученые как Д. Рикуперати, В.Д. Алташина, Л.Э. Крыштоп, М. Хоркхаймер, Т.В. Адорно, Б.Р. Мандель, В.В. Соколов, А.А. и др., но данная тема остается до сих пор актуальной, что и обусловило ее выбор. Объектом исследования является Эпоха Просвещения 17-19 вв. Предметом исследования - исторические особенности и характерные черты германского Просвещения 17-19 вв. Цель работы заключается в исследовании исторических особенностей и характерных черт германского Просвещения 17-19 вв. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы: 1. исследовать эпоху Просвещения 17-19 вв. и ее ключевые идеи; 2. выявить особенности германского Просвещения; 3. рассмотреть основные идеи таких основных представителей эпохи Просвещения 17-19 вв. как: ‒ Готхольд Эфраим Лессинг; ‒ Иоганн Иоахим Винкельман; ‒ Иоганн Готфрид Гердер; ‒ Иоганн Вольфганг Гете; ‒ Иоганн Фридрих Шиллер. При написании курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области истории периода эпохи Просвещения в целом и германской эпохи Просвещения в частности, а также данные научных статей, интернет-ресурсы в исследуемой области.