Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по инвестициям. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Умственно отсталые дети плохо воспринимают понимание пространства и времени, что приводит к дезориентации в окружающем мире. Намного позже, если сравнивать со сверстниками с нормальным уровнем интеллекта, дети с умственной отсталостью начинают различать названия цветов, при этом большая трудность состоит в различии оттенков [5, c.58]. Восприятие имеет очень тесную связь с мышлением, которое является основным элементов познания. Его можно охарактеризовать с помощью таких процессов, как синтез, анализ, обобщение, абстракция, сравнение. При анализе какого – либо предмета происходит выделение общих черт, однако индивидуальные особенности не характеризуются. Из-за слабого развития процесса анализа страдает процесс синтеза. Особенностью мышления умственно отсталых детей является неумение оценить свою работу. Как правило, такие дети некритичны к своим действиям, и в результате чего, не происходит понимания своих неудач, а все действия расцениваются с положительной точки зрения [15, c. 84]. Восприятие и понимание новой информации, правил, отношений такими детьми тесно связаны с особенностями памяти. К основным процессам памяти следует отнести: запоминание, сохранения и воспроизведение полученного материала. У детей с умственной отсталостью данные процессы имеют аномальные формы развития. Они хорошо запоминают случайности или внешние признаки, однако, когда процесс запоминания касается логических связей, здесь возникают трудности. Достаточно поздно у умственно отсталых детей происходит формирование произвольного запоминания [10, c.149]. Достаточно сильно при умственной отсталости страдает непроизвольное внимание, в частности, его произвольная сторона. Данный процесс связан с волевым напряжением, которое имеет вектор направленности на преодоление трудностей. Однако умственно отсталые дети не стремятся к преодолению вышеуказанных. Целью курсовой работы является изучение особенностей психического развития детей с умственной отсталостью, методов диагностики умственной отсталости в дошкольном возрасте. Объектом в данной курсовой работе представлены особенности умственной отсталости детей дошкольного возраста Предметом является психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. В соответствии с целью работы поставлены задачи: - анализ основных теоретических подходов к проблеме психического развития умственно отсталых детей в зарубежной и отечественной литературе; - изучение особенностей развития психических процессов у умственно отсталых детей; - выявление детей с умственной отсталостью. Курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком.