Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы использования опор при обучении монологической речи на иностранном языке....................................................5 1.1 Общая характеристика иноязычной монологической речи..........................5 1.2 Роль и место опор в обучении иноязычной монологической речи..............9 Глава 2. Методика использования опор в обучении иноязычной монологической речи.........................................................................................16 2.1 Цели и содержание обучения иноязычной монологической речи.............16 2.2 Приёмы использования опор в обучении иноязычной монологической речи.....................................................................................................................18 Глава 3. Практические аспекты процесса обучения монологической речи на уроках английского языка (средняя ступень обучения)................................26 3.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка...................................................................................................................26 3.2 Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на уроках английского языка.....................................31 Заключение............................................................................................................36 Список литературы...............................................................................................38 Приложения

Курсовая работа по методике на тему "Использование опор в обучении монологической речи на иностранном языке"

курсовая работа
Языки
35 страниц
56% уникальность
2021 год
25 просмотров
Ермолаева К.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы использования опор при обучении монологической речи на иностранном языке....................................................5 1.1 Общая характеристика иноязычной монологической речи..........................5 1.2 Роль и место опор в обучении иноязычной монологической речи..............9 Глава 2. Методика использования опор в обучении иноязычной монологической речи.........................................................................................16 2.1 Цели и содержание обучения иноязычной монологической речи.............16 2.2 Приёмы использования опор в обучении иноязычной монологической речи.....................................................................................................................18 Глава 3. Практические аспекты процесса обучения монологической речи на уроках английского языка (средняя ступень обучения)................................26 3.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка...................................................................................................................26 3.2 Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на уроках английского языка.....................................31 Заключение............................................................................................................36 Список литературы...............................................................................................38 Приложения
Читать дальше
Актуальность. Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).


Закажите дипломные работы на заказ в москве . Качество гарантируем.


Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение, роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речи собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего. В практике обучения любому иностранному языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное выражение своей мысли, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Очень часто высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы учителя, либо хронологическое перечисление каких-то действий. Говорение в монологической форме представляет большую трудность для учащихся, как на родном, так и на иностранном языке. Оно связано с выбором того, что сказать и как сказать, с определением содержания и формы его изложения. Поэтому формирование этого сложного умения предполагает широкое использование опор. Цель – проанализировать использование опор в обучении монологической речи на иностранном языке. Задачи: – рассмотреть общую характеристику иноязычной монологической речи; – изучить роль и место опор в обучении иноязычной монологической речи; – изучить цели и содержание обучения иноязычной монологической речи; – исследовать приёмы использования опор в обучении иноязычной монологической речи; – проанализировать методику обучения монологической речи на уроках английского языка; – проанализировать экспериментальную работу по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на уроках английского языка. Объект – изучение иностранного языка. Предмет – обучение монологической речи на иностранном языке. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Целью обучения монологической речи является формирование речевых монологических умений: 1. пересказать текст, сделать описание, сообщение на заданную тему, составить рассказ; 2. логически последовательно раскрыть заданную тему; 3. обосновать правильность своих суждений, включая в свою речь элементы рассуждения, аргументации. Все названные умения вырабатываются в процессе выполнения подготовительных и речевых упражнений. При определении видов монологических упражнений необходимо учитывать следующие критерии: 1. вид монолога (сообщение, повествование, описание, рассуждение); 2. связность и логичность изложения мыслей и структурно-композиционная завершенность высказывания; 3. объем (полнота) высказывания – степень раскрытия темы и количество предложений; 4. степень комбинированности языковых (лексических и грамматических) средств характер речевого творчества); 5. лексико-грамматическая (в том числе и синтаксическая) правильность; Методически важными являются: 1. характер опор, с помощью которых выполняются упражнения при обучении монологической речи 2. цель высказывания Опорами могут быть: 1. наглядность 2. текст 3. ситуация 4. тема (фрагмент темы), проблема. Эта последовательность соблюдается в основном лишь на начальном этапе, затем порядок использования опор меняется: –на среднем этапе: 1. ситуация, 2. наглядность, 3. текст, 4. тема; –на старшем этапе: 1. текст, 2. речевые ситуации, 3. наглядность (серия картин, кинофильм), 4. тема, проблема. Для систематизации работы по формированию монологического высказывания необходим методически правильно подобранный комплекс упражнений, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм организации учебной деятельности, непрерывность и последовательность в изложении материала. Важно, чтобы учащиеся осознали реальную возможность пользоваться языком как средством общения. Использование опор при обучении монологической речи существенно интенсифицирует как процесс обучения иностранному языку, так и процесс овладения иностранным языком.
Читать дальше
1. Гез, Н. И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. - М.: Academia, 2018. - 256 c. 2. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. - М.: Дрофа, 2018. - 432 c. 3.Лариса, Николаевна Тернова Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций / Лариса Николаевна Тернова. - М.: "Издательство ЮРАЙТ", 2009. - 544 c. 4.. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Каро, 2018. - 224 c. 5.Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2017. - 256 c. 6.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ, 2019. - 969 c. 7.Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2019. - 180 c. 8.Щукин, Анатолий Николаевич Методика преподавания иностранных языков. Учебник для студентов учреждений высшего образования / Щукин Анатолий Николаевич. - М.: Академия (Academia), 2015. - 958 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРАВО ВНУТРИКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ НА ДОСТУП К МОРЮ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
реферат
Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Анатомия
курсовая работа
Тема космоса в советской архитектуре 1920х - 1980х годов
Количество страниц:
22
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image