Мотивация и особенности ее формирования активно изучаются в настоящий момент, поскольку именно определенная мотивация лежит в основе тех или иных человеческих поступков. Поиск способов формирования мотивации к повышению активности в определенной деятельности (например, учебной или рабочей) активно исследуется в многочисленных статьях. Известен факт того, что эмоциональное подкрепление в значительной мере может регулировать поведение индивида – способствовать образованию мотивации повторять те или иные действия, ведущие к получению положительных эмоций, и подавлять мотивацию совершать действия, ведущие к получению негативных эмоций, отрицательному подкреплению. В то же время, большинство людей регулярно сталкивается с выбором – совершить то или иное действие, вызывающее положительные эмоции, либо придерживаться определенных правил в соответствии с мотивацией, существующей на интеллектуальном уровне. Этот вопрос, связанный с построением иерархии мотивации, эмоциональной мотивацией – новым термином, разработка которого продолжается современными исследователями, относительно слабо освящен в русскоязычном научном сообществе, его исследования продолжаются.
Таким образом, можно сказать, что актуальность данной работы обусловлена высокой степенью значимости знаний о мотивационной сфере и базисе формирования эмоциональной мотивации, поскольку эти знания необходимы для эффективной работы социальных педагогов, психологов, менеджеров, педагогов общеобразовательных школ и высших учебных учреждений, а так же в других сферах.
Целью работы является создание краткого описания влияния эмоций в формировании мотивации.
Задачи работы:
1.
Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Казани ? Проверьте на Work5.
Описать основные эмоции, участвующие в формировании мотивации, в соответствии с данными научных статей;
2. Дать определение эмоциональной мотивации – новому термину, описанному в научных статьях;
3. Охарактеризовать влияние эмоциональной мотивации на поведение и действия индивида.
Структура работы предполагает последовательное рассмотрение информации в соответствии с задачами работы, анализ информации, приведенной в статьях, выделение основных идей статей и изложение синтеза этих идей в двух параграфах