?>
Введение 3 1. Основные информационные концерны 4 2. Печатная индустрия Франции 5 3. Аудиовизуальные СМИ 6 4. Интернет-издания 7 5. Информационное агентство 8 6. Основные тенденции развития СМИ в стране 9 Заключение 10 Список использованной литературы 11

Информационный комплекс индустриально развитых государств" (Франция)

реферат
Журналистика и СМИ
8 страниц
72% уникальность
2021 год
55 просмотров
Браиловская А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные информационные концерны 4 2. Печатная индустрия Франции 5 3. Аудиовизуальные СМИ 6 4. Интернет-издания 7 5. Информационное агентство 8 6. Основные тенденции развития СМИ в стране 9 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Читать дальше
Актуальность. Интернет-индустрия во Франции сегодня переживает настоящую цифровую революцию: распространение цифровых устройств для доступа в Интернет кардинально меняет потребление французской аудитории. Расширение мобильной связи и сокращение фиксированной связи, использование различных гаджетов, растущая компьютеризация населения напрямую влияют на практику французского поведения в сети. Сегодня Интернет стал коллективным достоянием и инфраструктурой свободы - пространством для выражения своего мнения, точкой доступа и обмена знаниями и навыками, местом для привлечения инноваций. Многогранный пользовательский интерфейс становится предметом пристального изучения исследователей: всемирная паутина начала играть решающую роль в повседневной жизни граждан. В данной статье анализируются основные отраслевые отчеты, статья предназначена для описания текущего состояния цифровой аудитории во Франции, ее ценность заключается в формулировании тенденций, связанных с поведением французских пользователей в сети. Цель исследования – изучение информационного комплекса Франции. Задачи: 1) Изучить основные информационные концерны.


Качественная дипломная работа под заказ в спб . Обращайтесь в Work5.


2) Рассмотреть печатную индустрию. 3) Изучить аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио). 4) Рассмотреть интернет-издания. 5) Изучить информационное агентство. 6) Исследовать основные тенденции развития СМИ в стране. Объект исследования – Франция. Предмет исследования - информационный комплекс Франции. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
СМИ, в том числе пресса, являются наиболее эффективным и универсальным каналом изучения и формирования общественного мнения, а также просвещения членов общества. Естественно, что в современном мире пресса может иметь только эту свободу слова и политической информации, только те функции защиты, которые напрямую зависят от социально-экономической системы государства и внутренних и внешних интересов его правительства. Создание государственной информационной сети во многом зависит от всех государственных институтов, действующих в данном обществе. Поэтому в одном из первых разделов данной статьи будет дано краткое описание основных социально-экономических и политических факторов, повлиявших на развитие французских СМИ. Основные расходы по организации СМИ во Франции несет государство. Утверждение подобной модели произошло во время президентства Ш. де Голля и Ж. Помпиду. Он был основан на теоретическом доводе о том, что в многопартийной, плюралистической стране свобода прессы действительно возможна, если она контролируется государством. Считалось, что государство должно действовать как влиятельный политический арбитр, гарантирующий плюрализм взглядов. Благодаря этой политике Франция до конца ХХ века оказался владельцем одной из самых технически совершенных систем связи. Следует отметить, что в этой стране существуют смешанные корпорации со смешанным капиталом, а также чисто коммерческие информационные структуры.
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 - Екатеринбург, Москва: Гуманитарный университет, Кабинетный ученый, 2016. – 304 с. 2. Багдикян Б. Монополия средств информации. М.: Прогресс, 1998. 3. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. 4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003. 5. Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. Печать, телевидение и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. М., 1997. 6. Вартанова Е.Л. Финская модель на рубеже столетий. Гл. 1, 2. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. 7. Вебстер Ф. Теория информационного общества. М., 2004. 8. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: проблемы «новой экономики». Спб., 2003. 9. Короченский А.П. Мировая журналистика: история, теория, практика – Белгород: ИД «Белгород» НИУ БелГУ, 2015. -240 с. 10. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики/ отв. ред. Б.Я. Мисонжников. – СПб. : С.-Петерб. ун-т, И-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникации», 2016. – 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Следственный комитет Российской Федерации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Внесудебные меры взыскания проблемной задолженности в банках
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image