ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 7 1.1 Состояние и перспективы развития рынка зерномучных товаров 7 1.2 История появления хлеба 8 1.3 Пищевая ценность и химический состав хлебобулочных изделий 9 1.4 Классификация и ассортимент хлебобулочных изделий 10 1.5 Факторы, формирующие качество 11 1.5.1 Сырье 11 1.5.2 Технология производства хлеба и хлебобулочных изделий 13 1.6 Факторы, сохраняющие качество 15 1.6.1 Упаковка 15 1.6.2 Условия и сроки хранения 15 1.7 Требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий 16 1.8 Дефекты хлебобулочных изделий 18 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ» ООО «ВОДОЛЕЙ» 20 2.1 Краткая характеристика магазина «Продукты» ООО «Водолей» 20 2.2 Источники поступления хлебобулочных изделий 22 2.3 Приемка хлебобулочных изделий в магазине 28 2.3.1 Отбор проб 28 2.3.2 Методы оценки качества товаров 31 2.4 Методика органолептической оценки качества хлебобулочных изделий 33 2.5 Анализ упаковки и маркировки образцов хлеба и хлебобулочных изделий для исследований 34 2.6 Органолептическая оценка качества образцов хлебобулочных изделий 35 2.7 Влияние упаковки и условий хранения на сохраняемость и качество хлебобулочных изделий 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 БИБЛИОГРАФИЯ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Изучение качества хлебобулочных изделий, поступающих от разных поставщиков

курсовая работа
Маркетинг
36 страниц
82% уникальность
2021 год
67 просмотров
Прудникова А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 7 1.1 Состояние и перспективы развития рынка зерномучных товаров 7 1.2 История появления хлеба 8 1.3 Пищевая ценность и химический состав хлебобулочных изделий 9 1.4 Классификация и ассортимент хлебобулочных изделий 10 1.5 Факторы, формирующие качество 11 1.5.1 Сырье 11 1.5.2 Технология производства хлеба и хлебобулочных изделий 13 1.6 Факторы, сохраняющие качество 15 1.6.1 Упаковка 15 1.6.2 Условия и сроки хранения 15 1.7 Требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий 16 1.8 Дефекты хлебобулочных изделий 18 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ» ООО «ВОДОЛЕЙ» 20 2.1 Краткая характеристика магазина «Продукты» ООО «Водолей» 20 2.2 Источники поступления хлебобулочных изделий 22 2.3 Приемка хлебобулочных изделий в магазине 28 2.3.1 Отбор проб 28 2.3.2 Методы оценки качества товаров 31 2.4 Методика органолептической оценки качества хлебобулочных изделий 33 2.5 Анализ упаковки и маркировки образцов хлеба и хлебобулочных изделий для исследований 34 2.6 Органолептическая оценка качества образцов хлебобулочных изделий 35 2.7 Влияние упаковки и условий хранения на сохраняемость и качество хлебобулочных изделий 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 БИБЛИОГРАФИЯ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Читать дальше
Актуальность темы. Хлеб в России всегда был и остается одним из основных продуктов питания, так как он насыщает организм человека необходимыми белками, углеводами, витаминами и придает энергию, необходимую для жизнедеятельности организма. При этом, несмотря на меняющиеся тренды в потреблении продуктов питания, хлебобулочные изделия остаются востребованными.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по торговле. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


При этом на текущий момент времени рынок предоставляет потребителю богатый спектр изделий, от классических до обогащенных специальными добавками. Таким образом, рынок хлеба удовлетворяет запросы самого требовательного потребителя со специфическими личными предпочтениями. Учитывая вышесказанное, можно утверждать, что хлебопекарная индустрия остается одним из ведущих направлений обрабатывающей промышленности, которая реализует задачу по производству товара первой необходимости. Соответственно, от того, насколько эффективно функционирует рассматриваемая отрасль, зависят поставки на рынок одного из важнейших и доступных продуктов питания для различных типов потребителей. Тем не менее, статистика указывает на снижение потребления хлебобулочных изделий в последние годы, и как следствие, падает процент загрузки производственных мощностей хлебопекарных предприятий. По этой причине тема оценки траектории дальнейшего развития отрасли и выявления факторов, оказывающих негативное влияние на темпы ее развития, является актуальной задачей экономической науки в целом и статистики в частности. На основании выше изложенного видно, что тема дипломной работы является актуальной. Объектом данной работы является магазина «Продукты» ООО «Водолей». Предметом исследования является качество хлеба и хлебобулочных изделий, поступающих от разных поставщиков. Целью данной работы является оценка качества хлебобулочных изделий, поступающего на реализацию в магазин «Продукты» ООО «Водолей» от разных поставщиков. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - рассмотреть состояние и перспективы развития рынка зерномучных товаров - изучить историю появления хлеба - дать характеристику пищевой ценности и химическому составу хлебобулочных изделий - рассмотреть классификацию и ассортимент хлебобулочных изделий - дать характеристику факторам, формирующие качество, таким как, сырье и технология производства хлеба и хлебобулочных изделий - дать характеристику факторам, сохраняющие качество, таким как упаковка, условия и сроки хранения - охарактеризовать требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий - рассмотреть дефекты хлебобулочных изделий -рассмотреть краткую характеристику магазина «Продукты» ООО «Водолей» - изучить источники поступления хлебобулочных изделий - проанализировать приемку хлебобулочных изделий, а именно отбор проб и методы оценки качества товаров в магазине - рассмотреть методику органолептической оценки качества хлебобулочных изделий - проанализировать упаковки и маркировки образцов хлеба и хлебобулочных изделий для исследований - провести органолептическую оценку качества образцов хлебобулочных изделий - дать характеристику влиянию упаковки и условий хранения на сохраняемость и качество хлебобулочных изделий - на основании полученных результатов сделаны выводы об ассортименте и качестве пшеничного хлеба функционального назначения, поступающего на реализацию в магазин «Продукты» ООО «Водолей», сделан ряд предложений. Исследования, представленные в экспериментальной части данной работы проводились на базе аккредитованной лаборатории. Теоретическими основами работы послужили законодательные и нормативные документы, учебники и учебные пособия, монографии, материалы научно-практических конференций, материалы сайтов интернета по исследуемой проблематике. Методологическими основами написания работы являются методы анализа, систематизация, социологические методы, а также органолептические и физико-химические методы оценки качества товаров. Структура данной работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список используемых источников, приложения. Работа выполнена на 40 страницах текста, имеет в своей структуре 5 таблиц, 2 рисунка, 4 приложения.

Читать дальше
На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы: - магазин «Продукты» постоянно развивающееся предприятие розничной торговли, работающее по методу торговли через прилавок, имеющее конкурентные возможности. - анализ динамики поступления хлебобулочных изделий в магазин «Продукты» позволяет выявить хлебобулочную продукцию пользующуюся спросом у потребителей. - закупочная деятельность на предприятии осуществляется рационально на основе прямых договорных связей по поставкам продукции. Магазин связан договорными обязательствами с местными поставщиками, которые одновременно являются производителями. - Приемка хлебобулочных изделий по количеству и качеству в магазине «Продукты» осуществляется в порядке и в сроки, установленные на основании требований инструкций П – 6 и П – 7, проводится в должном порядке с соблюдением необходимой последовательности. - Сроки хранения хлебобулочных изделий в магазине «Продукты» отвечают требованиям действующего стандарта. Требования по температурному режиму в складском помещении не соответствуют нормативным требованиям. - Анализ ассортимента хлебобулочных изделий магазина «Продукты» позволил сделать вывод о его рациональности. Представлен широкий выбор хлебобулочных изделий функционального назначения. Обновление ассортимента, в основном, осуществляется за счет функциональных видов хлеба. - В результате исследования маркировки информационной фальсификации не установлено, все виды пшеничного хлеба функционального назначения от разных производителей в полной мере соответствуют требованиям ГОСТ Р 510742003.
Читать дальше
БИБЛИОГРАФИЯ 1. Бандаева, Е.Ш. Полезный хлеб как первый шаг к здоровью [Текст] / Е.Ш. Бандаева // Хлебопечение России. – 2008. – № 3. – С. 2829. 2. Биологически активные добавки в питании человека [Текст]. – Томск: Издво научнотехнической литературы, 1999. – 294 с. 3. Васильцова, Н.В. Витаминизация хлеба – актуальная задача для пекарей России [Текст] / Н.В. Васильцова // Хлебопечение России. – 2007. – № 4. – С. 28. 4. Горбунова, В.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству [Текст] / В.П. Горбунова, Э.П. Тесля. – М.: Экспертное бюро, 1993. – 98 с.; 5. Заикина, В.И. Проблемы производства хлебобулочных изделий в потребительской кооперации [Текст] / В.И. Заикина, Н.И. Валентинова, М.Ю. Юрко // Хлебопечение России. – 2006. – № 4. – С. 911. 6. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]: учебник для вузов / М.А. Николаева.М.:НОРМА,2000.283 с. 7. Нормы радиационной безопасности (НРБ96) [Текст]: гигиенические нормативы ГН 2.6.1.05496. – М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1996. – 127 с. – (2.6.1 Ионизирующее излучение, радиационная безопасность) 8. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г.: одобр. Советом Федерации 18 декабря 2002 г., № 184ФЗ от 27 декабря 2002 г.]. – М.: [б.и.], 2002. – 36 с. 9. Санина, Т.В. Повышение пищевой ценности хлебобулочных изделий массового потребления [Текст] / Т.В. Санина, Е.И. Пономарева, О.Н. Воропаева // Хлебопечение России. – 2006. – № 6. – С. 2829. 10. Справочник по товароведению продовольственных товаров [Текст] / Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева [и др.]; под ред. Т.Г. Родиной.М.:Колос С, 2003.608 с.:ил. 11. Стабровскпя, О.И. Комплексный подход к разработке хлебопекарных смесей [Текст] / О.И. Стабровская, О.А. Гарифулина // Хлебопечение России. – 2008. – № 2. – С. 1718. 12. Теплов, В. И., Коммерческое товароведение [Текст]: учебник / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, [и др.].изд. 2е .М.: Дашков и К, 2001.620 с. 13. Тесто – во главу угла [Текст]. – Хлебопечение России. – 2006. – № 6. – С. 3445. 14. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами [Текст]: учеб. для нач. проф. образования/А.М Новикова, Т.С Голубкина, Н.С. Никифорова [и др.].М.:ИРПО; Изд. Центр «Академия»,2000.480 с. 15. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст]: учебник / В.В. Шевченко, И.А. Ермилова, А.А. Вытовтов [и др.].М.: ИНФРА М,2001.544 с.(Серия: Высшее образование). 16. Усова, Н.Е. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Е. Усова, Н.В. Хусаинова, М. А. Кузнецова; Чел. Институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ».Челябинск: Уральская академия, 2005: 268 с. 17. Хлеб с овощными порошками [Текст] /В.В. Письменный, А.И. Черкашин, Л.В. Скибина [и др.] // Хлебопечение России. – 2006. – № 4. – С. 24. 18. Хранение продовольственных товаров в торговле [Текст ] / В.П. Ванькевич, Л.М. Малютина, Г.Я. Резко [и др.]. М.: Экономика, 1983. 216 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Источники административного права: понятие, виды, система.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Романы Александра Дюма как источник по истории Нового времени
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Особенности Я-концепции женщин недовольных собственной внешностью
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image