?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3 1. Организационно-правовая форма предприятия розничной торговли… 4 2. Выбор местоположения предприятия розничной торговли в г.Тюмень…… 7 3. Анализ внешней среды предприятия розничной торговли… 8 3.1. Потребители…………………………………………………………………. 9 3.2. Конкуренты…………………………………………………………………. 11 3.3. Факторы макросреды………………………………………………………. 14 4. Формирование основных направлений деятельности предприятия розничной торговли…………………………………………………………. 16 4.1. Выбор ассортиментной политики и формирование товарного ассортимента предприятия розничной торговли………………………………... 17 4.2. Формирование системы товароснабжения предприятия. Выбор поставщиков предприятия розничной торговли………………………………… 21 5. Выбор политики ценообразования в предприятии розничной торговли…… 27 6. Численно-квалификационный состав предприятия розничной торговли….. 32 7. Формирование сбытовой политики предприятия розничной торговли…….. 35 8. Организация коммуникационной политики предприятия розничной торговли……………………………………………………………………………. 38 9.Оценка финансовых возможностей предприятия розничной торговли……... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 53 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….54

Розничная торговля автозапчастями и сопутствующими товарами

курсовая работа
Маркетинг
50 страниц
73% уникальность
2021 год
27 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3 1. Организационно-правовая форма предприятия розничной торговли… 4 2. Выбор местоположения предприятия розничной торговли в г.Тюмень…… 7 3. Анализ внешней среды предприятия розничной торговли… 8 3.1. Потребители…………………………………………………………………. 9 3.2. Конкуренты…………………………………………………………………. 11 3.3. Факторы макросреды………………………………………………………. 14 4. Формирование основных направлений деятельности предприятия розничной торговли…………………………………………………………. 16 4.1. Выбор ассортиментной политики и формирование товарного ассортимента предприятия розничной торговли………………………………... 17 4.2. Формирование системы товароснабжения предприятия. Выбор поставщиков предприятия розничной торговли………………………………… 21 5. Выбор политики ценообразования в предприятии розничной торговли…… 27 6. Численно-квалификационный состав предприятия розничной торговли….. 32 7. Формирование сбытовой политики предприятия розничной торговли…….. 35 8. Организация коммуникационной политики предприятия розничной торговли……………………………………………………………………………. 38 9.Оценка финансовых возможностей предприятия розничной торговли……... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 53 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….54
Читать дальше
Современное развитие розничной торговли в России, определяется, прежде всего, совершенствованием организации торгово-технологических процессов, появлением новых, эффективных форм и методов продажи товаров, активным ростом торговых площадей, формированием и развитием крупных торговых сетей, что неизбежно ведет к качественным изменениям в области оказания торговых услуг. Все эти факторы влияют на изменение инфраструктуры потребительского рынка в сторону усиления позиций более организованной сферы услуг. Тем не менее, для большинства современных торговых предприятий розничной торговли характерен минимальный учет пожеланий потребителей и применение стандартного уровня обслуживания. Проблема формирования качества услуг в системе розничной торговли актуальна и как никогда востребована в современном обществе. Как известно, в макроэкономическом плане роль розничной торговли имеет двойственный характер. С одной стороны, розничная торговля выступает как посредник между производителями товаров и их потребителями. С другой стороны - она сама является производителем услуг, именуемых как торговые услуги. Противоречие наступает в тот момент, когда потребитель, неудовлетворенный качеством товара, дает низкую оценку и качеству обслуживания в целом. Будущее торговли обязательно должно базироваться на предоставлении потребителям качественных услуг в процессе реализации товаров. Высокая социальная ответственность предприятий розничной торговли заключается в умении управлять как качеством предложенных к реализации товаров, так и в обеспечении высокого уровня качества торговых услуг - своеобразного конкурентного преимущества.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Челябинске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Современное качество услуг основано на взаимодействии потребителя с товаром (услугой), и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований и пожеланий. В настоящее время, в условиях роста количества торговых предприятий, значительного предложения товаров и усиления конкуренции, особую роль приобретает качественное обслуживание покупателей - непосредственно в месте приобретения товаров, как непременное условие развития в сложившейся ситуации. Большинство покупателей осуществляют смену приверженности определенному торговому предприятию на основе своих внутренних ощущений и оценок уровня качества торгового обслуживания. Если ожидания потребителей возрастают, а уровень торгового сервиса остается неизменным, то общий уровень удовлетворенности потребителей снижается. Именно поэтому торговые предприятия достаточно осторожно подходят к рекламе качества своего обслуживания, и обещают покупателям только тот уровень сервиса, который они имеют возможность предоставить в настоящее время. Прежде всего, обеспечение высокого уровня качества торгового обслуживания покупателей является одной из действующих форм защиты торгового предприятия в конкурентной среде на потребительском рынке. Качественное торговое обслуживание становится сегодня приоритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влияет на имидж торгового предприятия. В настоящее время важнейшим элементом управления современной торговлей является управление качеством сервиса при обслуживании потребителей. На современном этапе развития экономики именно «сервис», «качество и безопасность торговых услуг» являются наиболее сложными и малоисследованными элементами хозяйственной деятельности торговых предприятий, что связано с некоторыми особенностями торговой деятельности: речь идет об одновременной продаже товаров и параллельном оказании услуг. Таким образом, данное направление исследования является достаточно актуальным и востребованным со стороны торгового менеджмента, потребителей и общества в целом. Решение данной проблемы приведет к новому импульсу развития качества услуг в розничной торговле в Российской Федерации. Цель курсовой работы - разработка проекта открытия розничного магазина продажи автозапчастей и сопутствующих материалов в г.Тюмень. Для достижения поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи: 1. Определить организационно-правовую форму предприятия и выбрать место расположения. 2. Проанализировать внешнюю среду предприятия розничной торговли; 3. Сформировать основные направления деятельности предприятия розничной торговли; 4. Провести оценку финансовых возможностей предприятия розничной торговли. Объект курсового проекта - организация коммерческой деятельности розничного магазина. Предмет курсового проекта - розничный магазин формата супермаркет. Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов, таких как исследование и анализ, наблюдение и интерпретация, статистика, конкурентный анализ, метод маркетинговых исследований. Нормативной базой исследования является действующее законодательство РФ, научная и учебная литература, материалы периодической печати, статистические материалы и другие документы и материалы, касающиеся данной темы. Структурно работа состоит из введения, 9 глав, заключения. списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Резюмируем кратко основные шаги, которые необходимо совершить для открытия магазина автомобильных запчастей. 1. Решить юридические вопроса: зарегистрировать юридическое лицо, открыть расчетный счет в банке, изготовить печать организации. Примерные расходы при регистрации ИП – 4 000 руб. Примерные расходы при регистрации ООО – 19 500 руб. Ежемесячные расходы на обслуживание банковского счета – 1 500 руб. 2. Определить нишу и ассортимент магазина автозапчастей. 3. Понять, кто ваши клиенты, где и как вы будете их искать. 4. Выбрать поставщиков и заключить с ними соглашения о сотрудничестве. 5. Выбрать формат магазина и место для него. Бюджет – от 25 000 руб. в месяц. 6. В случае открытия интернет-магазина, выбрать площадку, на базе которой будет создаваться интернет-магазин, обеспечить наполнение сайта релевантным контентом, привлечь специалистов для продвижения и рекламы в поисковых системах, организовать пункт выдачи заказов, курьерскую доставку заказов и работу офиса. Минимальные расходы по запуску интернет-магазина могут составить от 10 000 руб., в зависимости от вида выбранного решения. 7. В случае открытия стационарного магазина, приобрести необходимое оборудование, а также программное обеспечение. Приблизительный бюджет – от 150 000 руб.. 8. Нанять сотрудников, которые будут работать в магазине. Примерный ежемесячный бюджет – 266 910 руб.. 9. Составить маркетинговый план продвижения магазина онлайн и оффлайн. Минимальные расходы на создание фирменного стиля и полиграфию – 40 000 руб., расходы на SEO-продвижение – от 25 000 руб. в месяц, расходы на контекстную рекламу – от 50 000 руб. в месяц. Важно помнить, что открытие своего бизнеса – это большой шаг. Однако, самое интересное начинается уже после старта. С первых дней торговли необходимо вести тщательную статистику продаж, доходов и расходов, анализировать эффективность рекламных каналов, убирать малоэффективные способы продвижения и экспериментировать с новыми, выстраивать взаимоотношения с сотрудниками, искать новых поставщиков и оптимизировать отношения со старыми, анализировать рынок и действия конкурентов и так далее. Цикл «действие – получение результата - оценка эффективности» должен повторяться постоянно, ведь внешние и внутренние условия тоже все время меняются.
Читать дальше
1.Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум /В.В. Коршунов – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Юрайт, 2020 – 347 с. 2.Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. основы коммерции (для бакалавров) / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. - М.: КноРус, 2018. - 480 c. 3. Назарова И. Б.Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении транзакционных издержек\ И.Б. Назарова, Т.В. Дианова// Вестник МГИМО.– 2019. –№ 4 (25). – С. 12-15. 4. Николаева, И. П. Проблемы развития электронной торговли / И.П. Николаева, Ю.В. Лежнев// Известия ВолгГТУ. –2018. –№ 11 (114). – С. 7-12 5. Панкина, Т. В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: дис. канд. экон. наук. / Т.В. Панкина.–М.: РЭУ, 2019. С. 15. 6.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2019. - 500 c. 7. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для СПО / С.В. Сергеев, И.И. Веретенникова – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 511 с. 8. Холодкова, К. С. Анализ рынка электронной коммерции в России / К.С. Холодкова// Современные научные исследования и инновации. –2018. –№ 10.– С. 10-16. 9.Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: Учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c. 10.Экономика организации: учебник и практикум для СПО /Под ред. А.В. Колышкина, С.А. Смирнова – М.: Юрайт, 2020. – 498 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Современные историки об эпохе Николая II
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Становление теории правового государства
Количество страниц:
28
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Совершенствование системы планирования и управления снабжением в организации Теле2
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image