Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Челябинске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Современное качество услуг основано на взаимодействии потребителя с товаром (услугой), и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований и пожеланий. В настоящее время, в условиях роста количества торговых предприятий, значительного предложения товаров и усиления конкуренции, особую роль приобретает качественное обслуживание покупателей - непосредственно в месте приобретения товаров, как непременное условие развития в сложившейся ситуации. Большинство покупателей осуществляют смену приверженности определенному торговому предприятию на основе своих внутренних ощущений и оценок уровня качества торгового обслуживания. Если ожидания потребителей возрастают, а уровень торгового сервиса остается неизменным, то общий уровень удовлетворенности потребителей снижается. Именно поэтому торговые предприятия достаточно осторожно подходят к рекламе качества своего обслуживания, и обещают покупателям только тот уровень сервиса, который они имеют возможность предоставить в настоящее время. Прежде всего, обеспечение высокого уровня качества торгового обслуживания покупателей является одной из действующих форм защиты торгового предприятия в конкурентной среде на потребительском рынке. Качественное торговое обслуживание становится сегодня приоритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влияет на имидж торгового предприятия. В настоящее время важнейшим элементом управления современной торговлей является управление качеством сервиса при обслуживании потребителей. На современном этапе развития экономики именно «сервис», «качество и безопасность торговых услуг» являются наиболее сложными и малоисследованными элементами хозяйственной деятельности торговых предприятий, что связано с некоторыми особенностями торговой деятельности: речь идет об одновременной продаже товаров и параллельном оказании услуг. Таким образом, данное направление исследования является достаточно актуальным и востребованным со стороны торгового менеджмента, потребителей и общества в целом. Решение данной проблемы приведет к новому импульсу развития качества услуг в розничной торговле в Российской Федерации. Цель курсовой работы - разработка проекта открытия розничного магазина продажи автозапчастей и сопутствующих материалов в г.Тюмень. Для достижения поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи: 1. Определить организационно-правовую форму предприятия и выбрать место расположения. 2. Проанализировать внешнюю среду предприятия розничной торговли; 3. Сформировать основные направления деятельности предприятия розничной торговли; 4. Провести оценку финансовых возможностей предприятия розничной торговли. Объект курсового проекта - организация коммерческой деятельности розничного магазина. Предмет курсового проекта - розничный магазин формата супермаркет. Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов, таких как исследование и анализ, наблюдение и интерпретация, статистика, конкурентный анализ, метод маркетинговых исследований. Нормативной базой исследования является действующее законодательство РФ, научная и учебная литература, материалы периодической печати, статистические материалы и другие документы и материалы, касающиеся данной темы. Структурно работа состоит из введения, 9 глав, заключения. списка использованных источников и приложений.