?>
Введение 3 1. Теоретические основы формирования профессиональных стандартов качества в туризме 6 1.1. Понятие качества туристкой услуги 6 1.2. Формирование стандартов качества в туризме 10 2. Анализ применения профессиональных стандартов качества в деятельности компании ООО «Продюсерский центр» 13 2.1. Характеристика компании «Продюсерский центр» 13 2.2. Анализ стандартов качества, используемых в компании «Продюсерский центр» 17 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования стандартов качества в деятельности компании «Продюсерский центр» 18 Заключение 22 Список использованных источников 25

Профессиональные стандарты качества в туризме

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
84% уникальность
2021 год
23 просмотров
Крылов С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы формирования профессиональных стандартов качества в туризме 6 1.1. Понятие качества туристкой услуги 6 1.2. Формирование стандартов качества в туризме 10 2. Анализ применения профессиональных стандартов качества в деятельности компании ООО «Продюсерский центр» 13 2.1. Характеристика компании «Продюсерский центр» 13 2.2. Анализ стандартов качества, используемых в компании «Продюсерский центр» 17 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования стандартов качества в деятельности компании «Продюсерский центр» 18 Заключение 22 Список использованных источников 25
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Профессиональные стандарты качества в туризме». Рассматриваемая тема является актуальной, так как туризм в нашей стране находится на стадии активного развития, несмотря на все ограничительные мероприятия. Особенно активно развивается внутренний туризм.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Томске ? Обратитесь в Work5.


В связи с чем, встает необходимость продвижения туристских услуг на внутреннем рынке. В данной связи повышается спрос на продукты и услуги внутреннего рынка. Однако, качество услуг и обслуживания туристов в нашей стране пока еще отстает от более развитых стран. Именно поэтому необходимо разрабатывать и совершенствовать стандарты качества в туризме. Прошедшие два года для туристической отрасли были непростыми. Вся модель туристического бизнеса существенно изменилась в связи с происходящими экономическими и геополитическими событиями. Степень научной и практической разработанности темы широко освещается и представлена в трудах таких исследователей, как Бикташева Д.Л., Бугорский В. П., Докторов А.В., Колодий Н.А., , а так же других авторов и исследователей данного вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическая компания ООО «Продюсерский центр». Предметом анализа в данной работе выступает совокупность профессиональных стандартов качества, которые использует в своей работе анализируемая компания. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ использования профессиональных стандартов качества в туризме на примере компании ООО «Продюсерский центр». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие качества туристкой услуги,  Проанализировать процесс формирования стандартов качества в туризме  Дать характеристику компании «Продюсерский центр» - объекта анализа в данной работе,  Провести анализ стандартов качества, используемых в компании «Продюсерский центр»,  Разработать рекомендации по совершенствованию использования стандартов качества в деятельности компании «Продюсерский центр». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. Практическая значимость полученных результатов состоит в выработке конкретных рекомендаций, направленных на повышение качества обслуживания туристов, а так же оказания туристских услуг. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, сформулирована актуальность темы исследования, определен предмет и объект анализа в данной работе, во введении обоснована практическая значимость темы работы для конкретного предприятия, - теоретическая глава, которая раскрывает понятие и особенности предоставления качества туристских услуг и продуктов, обозначены основные регламентирующие документы качества в сфере туризма, - практическая глава, где дается характеристика объекта исследования, проводится анализ соблюдения стандартов качества в процессе функционирования предприятия, а так же проводится разработка направлений совершенствования работы предприятия, которые обеспечат повышение качества услуг компании, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными ресурсами. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников. Курсовая работа содержит 26 листов, 2 рисунка, 20 источников информации. 

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие качества туристкой услуги,  Проанализирован процесс формирования стандартов качества в туризме  Дана характеристика компании «Продюсерский центр» - объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ стандартов качества, используемых в компании «Продюсерский центр»,  Разработаны рекомендации по совершенствованию использования стандартов качества в деятельности компании «Продюсерский центр». На основании проанализированной информации были софрмулированы основные выводы по теме исследования. На протяжении последних двух лет происходит перестройка туристического бизнеса: туристические потоки, ориентированные на другие страны, сокращаются, а внутренний туризм активно развивается. В рамках курса на импортозамещение туризм также стал одной из ключевых индустрий: появились популярные внутренние направления и маршруты, туроператоры скорректировали цены. Ввиду активного развития внутренних направлений туризма в нашей стране, наблюдается активная конкурентная борьба за лояльного клиента. Конкурентным преимуществом в данном случае выступает качество предоставляемых туристских услуг. Повышение качества предоставляемых услуг - это необходимое условие увеличения конкурентоспособности туристских предприятий на мировом туристском рынке. Можно выделить два основных критерия системы качества: − она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста; − она служит инструментом для создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием. На получение дополнительной прибыли и повышение конкурентоспособности туристских предприятий влияет наличие сертифицированной системы качества. Сертификация в условиях рыночных отношений признанный во всем мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уровень качества продукта определяется как соответствие его свойств требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в области управления качеством являются международные стандарты, ориентированные на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услугам в мировом масштабе. Стратегия управления качеством в российской компании имеет три варианта реализации: − системный подход, когда первостепенное значение приобретает общее качество управленческой деятельности, а затем – качество технологии производства (перспектива развития компании); − комплексный подход, основанный на приоритете качества тех элементов производства и управления, которые непосредственно влияют на качество продукции (только внедряется, и для него существует набор стандартов как на технологии производства, так и на систему управления качеством продукции и услуг (ИСО 9000); − локальный подход, в котором основное внимание уделяется технологии производства (самый распространенный и методически хорошо разработан). Качество туристской услуги может быть оценено тремя различными способами: − по собственной методике туристской компании; − по отношению к качеству некоторого образца, принятого за эталон; − по отношению к международному или национальному стандарту. Таким образом, качество туристской деятельности можно определить как степень ее соответствия общепринятым требованиям или стандартам. О качестве туристской деятельности судят, в первую очередь, по качеству туристских услуг, которые определяются отечественной классификацией и стандартизацией. В данной работе была проведена оценка соблюдения стандартов качества оказания туристских услуг на примере российской туристической компании «Продюсерский центр». На основании проведенного анализа были выявлены преимущества и недостатки в работе компании, которые влияют на качество оказываемой туристкой услуги. На основании сформулированных недостатков, проведена разработка основных направлений совершенствования деятельности компании «Продюсерский центр» с целью повышения качества туристских услуг.  
Читать дальше
1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 2. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2018. - 207 c. 3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с. 4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 5. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 6. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2019. - 166 c. 7. Гостиничный менеджмент. Учебник / Д.В. Доброносов . - М.: КноРус, 2016. - 426 c. 8. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 208 c. 9. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 247 с. 10. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Советский спорт, 2021. - 108 c. 11. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c. 12. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2019. - 294 c. 13. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2019. - 62 c. 14. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2020. - 605 c. 15. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2020. - 288 c. 16. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2018. - 192 c. 17. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c. 18. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Ученое пособие. Новосибирск, 2018 – 414 с. 19. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c. 20. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. – 78 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
геноцид как международное преступление
Количество страниц:
25
Оригинальность:
30%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Детская одаренность. Специфика работы с одарёнными детьми.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Современное состояние и перспективы развития рынка туризма для людей третьего возраста.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image