Ищете выполнение чертежей на заказ в Томске ? Обратитесь в Work5.
В связи с чем, встает необходимость продвижения туристских услуг на внутреннем рынке. В данной связи повышается спрос на продукты и услуги внутреннего рынка. Однако, качество услуг и обслуживания туристов в нашей стране пока еще отстает от более развитых стран. Именно поэтому необходимо разрабатывать и совершенствовать стандарты качества в туризме. Прошедшие два года для туристической отрасли были непростыми. Вся модель туристического бизнеса существенно изменилась в связи с происходящими экономическими и геополитическими событиями. Степень научной и практической разработанности темы широко освещается и представлена в трудах таких исследователей, как Бикташева Д.Л., Бугорский В. П., Докторов А.В., Колодий Н.А., , а так же других авторов и исследователей данного вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическая компания ООО «Продюсерский центр». Предметом анализа в данной работе выступает совокупность профессиональных стандартов качества, которые использует в своей работе анализируемая компания. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ использования профессиональных стандартов качества в туризме на примере компании ООО «Продюсерский центр». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие качества туристкой услуги, Проанализировать процесс формирования стандартов качества в туризме Дать характеристику компании «Продюсерский центр» - объекта анализа в данной работе, Провести анализ стандартов качества, используемых в компании «Продюсерский центр», Разработать рекомендации по совершенствованию использования стандартов качества в деятельности компании «Продюсерский центр». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; сравнительный метод; метод наблюдения; метод обобщения; метод синтеза; метод контент-анализа; метод поиска и обработки информации. Практическая значимость полученных результатов состоит в выработке конкретных рекомендаций, направленных на повышение качества обслуживания туристов, а так же оказания туристских услуг. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, сформулирована актуальность темы исследования, определен предмет и объект анализа в данной работе, во введении обоснована практическая значимость темы работы для конкретного предприятия, - теоретическая глава, которая раскрывает понятие и особенности предоставления качества туристских услуг и продуктов, обозначены основные регламентирующие документы качества в сфере туризма, - практическая глава, где дается характеристика объекта исследования, проводится анализ соблюдения стандартов качества в процессе функционирования предприятия, а так же проводится разработка направлений совершенствования работы предприятия, которые обеспечат повышение качества услуг компании, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными ресурсами. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников. Курсовая работа содержит 26 листов, 2 рисунка, 20 источников информации.