Сколько стоит заказать курсовую работу в Воронеже ? Узнайте на Work5.
.) [4,c.66]. Проблематика работы с детьми, обладающими одаренностью в той или иной сфере, достаточно актуальна для социума. К одаренным детям испытывают интерес в качестве будущей творческой и интеллектуальной элиты, которая будет оказывать определенный вектор влияния на развитие страны. Соответственно, диагностика детей с одаренными способностями, требует достаточно широкой огласки. Необходимо грамотное выстраивание эффективных способов коррекции проблем, которые могут возникнуть у одаренного ребенка. Объектом представлен процесс формирования детской одаренности. Предмет: условия формирования детской одаренности. Цель: изучение феномена одаренности, разработка рекомендаций по созданию условий для развития одаренности детей младшего школьного возраста. Была выдвинута гипотеза: одним из показателей одаренности является высокий уровень интеллектуальных способностей: одаренность проявляется в уровне мыслительных операций. Поэтому, изучая уровень интеллектуальных способностей можно выявить одаренность школьников Задачи: - раскрыть понятие о детской одаренности; - выделить виды детской одаренности и охарактеризовать их; - изучить особенности личности одаренного ребенка; - изучить методики выявления детской одаренности; - разработать рекомендации по развитию детской одаренности в младших классах школы. Научная значимость исследования - полученные результаты расширяют представления о процессе управления образовательной деятельностью детей, способствующей выявлению и поддержке их одаренности. Практическая значимость - результаты данного исследования могут быть использованы руководителями образовательных учреждений для управления процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, специальной литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, анализ понятийно-терминологической системы.