ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть (литературный обзор) ООО «Майский» 1.1 Общие сведения и характеристика предприятия ООО «Майский»……….5 1.2 Система менеджмента качества. Актуальность и основные положения….5 1.3 Управление документацией в СМК. Основные положения и требования………………………………………………………………………..14 1.3.1. Виды документов СМК их краткая характеристика и требования к ним………………………………………………………………...14 1.3.2 Описание документированной процедуры Входной контроль». Понятие, характеристика, требования………………………………………….19 2. Практическая часть 2.1 Анализ требований нормативной документации к документированной процедуре «Входной контроль» в СМК ООО «Майский»…………………………………………………………………24 2.2 Место и роль документированной процедуры «Входной контроль» в СМК ООО «Майский»………………………………...26 2.3. Структура документированной процедуры «Входной контроль» СМК. Обоснование и содержание разделов……………………………………28 2.4. Требования к оформлению и содержанию документированной процедуры «Входной контроль» СМК ООО «Майский»…………………….29 2.5. Разработка документированной процедуры «Входной контроль» СМК ООО «Майский»…………………………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….41

Разработка документированной процедуры СМК (входной контроль на предприятии по производству чая)

реферат
Информатика
15 страниц
74% уникальность
2021 год
27 просмотров
Чабаева О.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть (литературный обзор) ООО «Майский» 1.1 Общие сведения и характеристика предприятия ООО «Майский»……….5 1.2 Система менеджмента качества. Актуальность и основные положения….5 1.3 Управление документацией в СМК. Основные положения и требования………………………………………………………………………..14 1.3.1. Виды документов СМК их краткая характеристика и требования к ним………………………………………………………………...14 1.3.2 Описание документированной процедуры Входной контроль». Понятие, характеристика, требования………………………………………….19 2. Практическая часть 2.1 Анализ требований нормативной документации к документированной процедуре «Входной контроль» в СМК ООО «Майский»…………………………………………………………………24 2.2 Место и роль документированной процедуры «Входной контроль» в СМК ООО «Майский»………………………………...26 2.3. Структура документированной процедуры «Входной контроль» СМК. Обоснование и содержание разделов……………………………………28 2.4. Требования к оформлению и содержанию документированной процедуры «Входной контроль» СМК ООО «Майский»…………………….29 2.5. Разработка документированной процедуры «Входной контроль» СМК ООО «Майский»…………………………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….41
Читать дальше
Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия в настоящее время направлена на удовлетворённость нужд и ожиданий потребителей в области обеспечения качества продукции или услуг. Уровень качества выпускаемой продукции определяется самым весомым критерием потребительского спроса- конкурентоспособностью. Соответственно, цели организации изложены, общая формулировка которых заключается в следующем: достижение современного уровня производства с условием обеспечения стабильности заявленного уровня качества, отвечающего признанию заинтересованных сторон, международному уровню результативности посредством внедрения и поддержания в эффективном состоянии системы менеджмента качества на основании требований международных стандартов серии ИСО 9000. Такие цели обоснованы тем, что условия интеграции национальной экономики в мировую обязуют производителей гарантировать стабильность заявленного уровня качества посредством объективно признанных систем управления качеством. Международное признание основополагающих принципов в системах менеджмента качества, предложенных Международной организацией по стандартизации ИСО и ее техническим комитетом МСО/ТК 176 имеет процессная модель управления качеством. Объектом исследования является ООО «Майский» - крупная российская компания по производству чая зеленого в ассортименте. Предметом исследования является документирование процесса входной контроль в рамках системы менеджмента качества, внедренной в производство ООО «Майский». Цель данной работы – разработать документированную процедуру системы менеджмента качества ООО «Майский». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести описание объекта исследования, общей характеристики предприятия, а также организационной структуры управления; - провести анализ существующей организации работ по управлению качеством; - рассмотреть актуальность и основные положения системы менеджмента качества; - изучить основные положения и требования документирования информации СМК; - на основании анализа требований нормативной документации к документированию информации системы менеджмента качества разработать документированную процедуру «Входной контроль» СМК для ООО «Майский».


Нужно заказать диплом в Красноярске ? Заходите на Work5.


. Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы практические материалы и труды по управлению документированной информацией в рамках качеством систем менеджмента качества, материалы научно-технической литературы, электронные ресурсы. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки. Структура работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
Согласно положениям и требованиям отечественных и мировых стандартов ISO, подход к документированию СМК должен осуществляться тщательно и подробно. Это необходимо выполнять для того, чтобы СМК оставалась понятной не только для тех, кто ее разрабатывал, но и для сторонних организаций: поставщиков, потребителей, органов контроля. Стоит отметить, что основной задачей, стоящей документированием СМК, является создание нормативной и организационно методической основы для разработки, внедрения и нормального функционирования в организации СМК, которая бы в полной мере соответствовала требованиям стандартов ISO 9000. В ходе были изучены изучение сущности СМК, проведения аналитического обзора основных понятий в области качества, тенденций развития и актуальности СМК на примере организации ООО «Майский». Были решены следующие основные задачи: - проведено описание объекта исследования, общей характеристики предприятия, а также организационной структуры управления; - проанализирована организация работ по управлению качеством; - рассмотрен вопрос актуальности и основных положений системы менеджмента качества; - изучены основные положения и требования документирования информации СМК; - на основании анализа требований нормативной документации к документированию информации системы менеджмента качества разработан проект документированной процедуры «Входной контроль» СМК для ООО «Майский». В первой представлены общие сведения и характеристика предприятия ООО «Майский». Анализированы общие понятия и актуальность системы менеджмента качества. Изложены основные положения и требования к управлению документацией в СМК. Подробно рассмотрены виды документов СМК, особое внимание при этом уделено характеристике требований к документированию информации процессов контроля , в том числе и входного СМК. Вторая глава представлена практической частью работы. Проведен анализ требований нормативной документации к документированию информации системы менеджмента качества, обозначены место и роль документированной процедуры «Входной контроль» СМК ООО «Майский» как одного из ключевых элементов менеджмента организации. Установлены требования к структуре, оформлению и содержанию документированной процедуры «Управление документаций и записями СМК ООО ««Майский».» Заключительным этапом работы являлась разработка документированной процедуры «Входной контроль» СМК ООО ««Майский». Изложенные основы разработки, внедрения СМК рекомендовано применять как инструмент корпоративного управления, обеспечивающего реализацию политики и стратегического планирования в области обеспечения качества.  
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9001– 2015. Система менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2015. 2. ГОСТ Р ИСО 9000– 2015. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2015. 3. ГОСТ Р ИСО 9004– 2010. Менеджмент для достижения успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – М.: Стандартинформ, 2011. 4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска. – М.: Стандартинформ, 2011 5. Абчук В.А, Трапицын С.Ю, Тимченко В.В. Менеджмент в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 249 с. 6. Асташова Ю. В. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение/ Ю.В. Асташова // Концепт. – 2013. – № 11. – С.8-14 7. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управление рисками: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с. 8. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 9. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. – М.: Дело, 2012. – 385 с. 10. Волкова Т.А., Пирматова Л.Ю., Попрыжко Л.А. Процесс управления рисками в системе менеджмента качества организации // Качество в производственных и социально-экономических системах. – Курск: ЗАО «Университетская книга». 2016. – С. 95-100 11. Вяткин В.Н, Гамза В.А, Маевский Ф.В. Риск-менеджмент: учебник. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с. 12. Гельманова З.С. Идентификация и действия в отношении ключевых рисков в деятельности компании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. № 1-1. – С. 114-118 13. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c. 14. Гэлаи Д, Кроуи М, Минасян В.Б, Марк Р. Основы риск-менеджмента. М.: Юрайт, 2017. – 390 с. 15. Зекунов А.Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин, Ю.В.Пазюк, Т.И.Власова : под ред. А.Г. Зекунова - :М. Издательство Юрайт, 2015 – 475с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс. 16. Домащенко Д.В., Финогенова Ю.Ю. Современные подходы к корпоративному риск-менеджменту: методы и инструменты. М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 304 с. 17. Кане М. М., Иванов Б. В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. СПб: Питер, 2008. – 500 с. 18. Колесов К.И., Антонов А.С. Методические аспекты управления рисками на основе внедрения системы внутреннего контроля // Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. – 2013. - №3(100). – С.272-278 19. Крылов С.И. Сбалансированная система показателей в управлении рисками //Международный бухгалтерский учет. – 2015. - №42 (336). – С.13-22 20. Лучков А.И. Охрана природы. Атмосфера. Определение источников загрязнения. Прогресс-Пангея, 2010. – 420 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние информационных технологий на развитие менеджмента
Количество страниц:
15
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Занятие физкультурой при миопии высокой степени
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физкультура
реферат
Проблемы законодательства о юридических лицах
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image