ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы 5 1.2 Правовые основы рекламной деятельности 6 2. АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 11 2.1 Правовое регулирование интернет рекламы 11 2.2 Актуальные проблемы гражданско-правового регулирования производства и распространения рекламы 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Законодательное регулирование рекламной деятельности в РФ в рамках сети интернет

курсовая работа
Право
25 страниц
75% уникальность
2021 год
19 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы 5 1.2 Правовые основы рекламной деятельности 6 2. АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 11 2.1 Правовое регулирование интернет рекламы 11 2.2 Актуальные проблемы гражданско-правового регулирования производства и распространения рекламы 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Актуальность темы. Глубокие экономические перемены, начавшиеся в первой половине 90-х годов, стимулировали бурное развитие рекламной деятельности в нашей стране. Реклама заняла свое место в системе рыночных отношений, регулируя их. Этому способствовало появление нового класса предпринимателей, которые должны были накапливать и приумножать стартовый капитал, быстро понимая, что с помощью гласности проблемы продажи товаров, работ и некачественных услуг станут гораздо менее актуальными. В то время просто не существовало специальных правовых норм, регулирующих эту сферу российских дел. Существующее правовое наследие советского периода нашего государства просто перестало отвечать требованиям времени.


Если вы хотите заказать написание реферата по хирургии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Несомненно, в условиях динамичного развития рекламного рынка необходимость дальнейшего совершенствования механизма регулирования отношений в этой сфере становится все более очевидной. В современном мире реклама играет важную роль как в экономическом развитии различных отраслей, как движущая сила роста спроса и предложения на рынках товаров и услуг, так и в правовой сфере гражданских отношений, где различные аспекты рекламы присутствуют везде. Этими аспектами могут быть отношения в различных сделках и договорах, в сфере прав интеллектуальной собственности и т. д. При этом, несмотря на то, что реклама играет особую роль в жизни рядового гражданина, в ее гражданском регулировании потребители товаров и услуг и простые граждане просто проходят через ту или иную форму билборда. Объектом исследования выступает законодательная база рекламной деятельности в России. Предмет исследования – рекламная деятельность. Цель данной работы – изучить правовое регулирование рекламной деятельности. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить понятие рекламы 2. Изучить источники правового регулирования рекламной деятельности 3. Рассмотреть правовое регулирование интернет рекламы 4. Проанализировать актуальные проблемы гражданско-правового регулирования производства и распространения рекламы При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Проанализировав приведенную выше информацию, можно сделать следующие выводы и дать некоторые рекомендации. Закон о рекламе касается области, которую необходимо постоянно изменять, улучшать и уточнять. Это потому, что реклама - это постоянно развивающаяся область. В этой связи подтверждается необходимость создания и существования органов саморегулирования. В текущих рыночных условиях проблема конкуренции между разными участниками рынка становится все более актуальной. В этих условиях иногда случается, что интересы государства игнорируются, а права потребителей нарушаются. Законодатели в разных странах рано или поздно задаются вопросом об обозначении границ, снижающих активность хозяйствующих субъектов, чтобы такая инициатива наносила как можно меньше ущерба различным участникам взаимоотношений. Выполняет ли антимонопольный закон, запрещающий недобросовестную конкуренцию, эту функцию? Это помогает найти баланс между личными правами конкретного хозяйствующего субъекта и его окружения. Федеральный антимонопольный орган выполняет несколько функций: во-первых, он контролирует применение закона о прозрачности и пресечении совершенных правонарушений; во-вторых, защищает конкуренцию на рекламном рынке. Практически все коммерческие организации в процессе ведения бизнеса обращаются к рекламе своей продукции, работ или услуг. В связи с этим необходимо защищать права государства и законные интересы субъектов хозяйствования - конкурентов, потребителей рекламы, четкие законы о рекламе и правильное понимание и применение рекламы всеми участниками отношений.
Читать дальше
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //Консультант Плюс 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 3. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс 4. Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" от 23.02.2013 N 15-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс 5. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс 6. Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс 7. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021) Статья 44. Оказание услуг связи//Консультант Плюс 8. Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 10.1 и 15.4 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 29.07.2017 N 241-ФЗ (последняя редакция) //Консультант Плюс 9. Указ Президента РФ от 10.06.1994 N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" Документ утратил силу или отменен. //Консультант Плюс 10. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"//Консультант Плюс 11. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021) УК РФ Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну//Консультант Плюс 12. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Глава 39. Возмездное оказание услуг//Консультант Плюс 13. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 09.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021) КоАП РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних//Консультант Плюс 14. Постановление Правительства РФ от 18.12.2003 N 756 "О подписании Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности"//Консультант Плюс 15. Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках» //Консультант Плюс Научная литература 16. Бычкова А. М. Проблемы использования антинаркотического потенциала СМИ в современных условиях [Текст] // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. Т. 5. № 2. С. 324-339 17. Бычкова А. М. Трансграничный Интернет и его роль в распространении глобальной угрозы наркотизма [Текст] // В сборнике: Под научной редакцией Е.Р. Метелевой. 2018. С. 247-252. 18. Демидбаева А. Ж., Толочкова Н. Г. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет [Текст] // Евразийский союз ученых. 2017. № 5-1 (38). С. 117-121. 19. Игнатьева И. В., Болотин Д. Ю. Контекстная реклама как действенный инструмент продвижения бизнеса [Текст] // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 94-98. 20. Машкин Н. А. и Дроздова В. Г./ «Проблемы правового регулирования рекламы» [Текст] / Вестник МИЭП. 2017.№ 1 (26)/ стр.110–114 21. Микаева А. С. Проблемы правового регулирования в сети Интернет и их причины [Текст] // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 9 (70). С. 67-75. 22. Семенченко, А. А. Актуальные проблемы гражданско-правового регулирования производства и распространения рекламы. [Текст] Молодой ученый. - 2021. - № 19 (361). - С. 243-245. Электронные ресурсы 23. Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе. [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reklamy-v-sovremennom-obschestve 24. Дэвид Огилви «О рекламе». [Электронный ресурс] – URL: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets 25. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России. [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii 26. Росстат. [Электронный ресурс] – URL: https://rosstat.gov.ru/ 27. Серебряков Г.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe 28. Слепенок Ю.Н. Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях. [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-problemy-pravovogo
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционно - правовые основы формирования органов государственной власти субъектов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
реферат
Защита персональных данных
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоведение
реферат
Пётр 1 в оценках современников
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image