Введение 3
Глава 1. Понимание менеджмента 4
1.1. Сущность менеджмента 4
1.2. История продвижения 8
Глава 2. Цели и задачи современного менеджмента 12
2.1. Определение целей и задач менеджмента 12
2.2. Главные цели и задачи 13
Заключение 18
Список литературы 19
Читать дальше
Менеджмент - явление универсальное. Это очень популярный и широко используемый термин. Все организации - деловые, политические, культурные или социальные участвуют в управлении, потому что именно менеджмент помогает и направляет различные усилия на достижение определенной цели.
Управление — это целенаправленная деятельность. Это то, что направляет групповые усилия на достижение определенных заранее определенных целей. Это процесс работы с другими людьми и через них для эффективного достижения целей организации путем эффективного использования ограниченных ресурсов в меняющемся мире. Конечно, эти цели могут варьироваться от одного предприятия к другому.
Таким образом, мы можем сказать, что хорошее управление включает в себя как эффективность, так и действенность. Эффективность означает выполнение соответствующей задачи, например, установку квадратных штифтов в квадратные отверстия и круглых штифтов в круглые отверстия. Быть эффективным — значит выполнять задачу правильно, с минимальными затратами и с минимальными потерями ресурсов.
Наконец, цели и задачи могут обеспечивать форму контроля, поскольку они создают возможность обратной связи относительно того, насколько хорошо или плохо организация выполняет свою стратегию. Цели и задачи также являются основой для систем вознаграждения и могут согласовывать интересы и подотчетность внутри бизнес-единиц и между ними. Например, в бизнесе с несколькими подразделениями вы можете представить, что менеджеры и сотрудники могут вести себя по-разному, если их вознаграждение и продвижение по службе связаны с общей производительностью компании, производительностью их подразделения или их комбинацией.
Все задачи, поставленные при работе над данной работой, были выполнены.
Читать дальше
1. Быковский, В. В. Теория и практика менеджмента / В. В. Быковский, Е,В,и Быковская. — Учебное пособие. — Тамбов : ТГТУ, 2016. — 112 c. — Текст : непосредственный.
2. Варданян, И. С. Личная эффективность руководителя / И. С. Варданян, А,С,и Ковалева. — СПб : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2016. — 88 c. — Текст : непосредственный.
3. Кириллова, Н. Б. Менеджмент социокультурной сферы / Н. Б. Кириллова. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — 186 c. — Текст : непосредственный.
4. Кудров, В. М. Мировая экономика: учебник / В. М. Кудров. — Гос. Ун-т — Высш. Шк. Экономики, Фак. мировой экономики и мировой политики. — 2-е изд., стер. . — Москва : Юстицинформ, 2020. — 509 c. — Текст : непосредственный.
5. Поляков, А. Н. Конфуцианство как базис китайского идеального менеджмента (рус.) / А. Н. Поляков. — Текст : непосредственный // Management. — 2020. — № 4 (56). — С. 66 - 72.
6. Прохорова, В. В. Современные проблемы менеджмента / В. В. Прохорова. — Курск : Университетская книга, 2016. — 125 c. — Текст : непосредственный.
7. Рульев, В. А. Менеджмент / В. А. Рульев, С. О. Гуткевич. — Киев : Центр учебной литературы, 2011. — 312 c.
8. Шеметев, А. А. Самоучитель по комплексному финансовому анализу и прогнозированию банкротства; а также по финансовому менеджменту-маркетингу / А. А. Шеметев. — Научное. — Екатеринбург : Полиграфист, 2015. — 841 c. — Текст : непосредственный.
Читать дальше