Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Анализ предметной области……………………………………………5 1.1. Социальные сети, их виды, характеристика……………………………….5 1.2. Проблема зависимости детей подросткового возраста от социальных сетей на территории Сахалинской области……………………………………..7 Глава 2. Обзор исследований влияния социальных сетей на формирование личности………………………………………………………………………….10 2.1. Влияние социальных сетей на формирование личности: положительные и отрицательные аспекты…………………………………………………….…..10 2.2. Психология взаимоотношения молодежи в социальных сетях…………15 Глава 3. Исследование зависимости мотивации к занятиям физической культурой от социальных сетей у детей 6-7 классов Сахалинской области.18 3.1. Характеристика программы исследования……………………………….18 3.2. Анализ результатов исследования…………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………30

Влияние социальных сетей на мотивацию занятиями физической культурой учащихся 6-7 классов в Сахалинской области.

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
80% уникальность
2021 год
36 просмотров
Гришина Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Анализ предметной области……………………………………………5 1.1. Социальные сети, их виды, характеристика……………………………….5 1.2. Проблема зависимости детей подросткового возраста от социальных сетей на территории Сахалинской области……………………………………..7 Глава 2. Обзор исследований влияния социальных сетей на формирование личности………………………………………………………………………….10 2.1. Влияние социальных сетей на формирование личности: положительные и отрицательные аспекты…………………………………………………….…..10 2.2. Психология взаимоотношения молодежи в социальных сетях…………15 Глава 3. Исследование зависимости мотивации к занятиям физической культурой от социальных сетей у детей 6-7 классов Сахалинской области.18 3.1. Характеристика программы исследования……………………………….18 3.2. Анализ результатов исследования…………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность темы: Физическое воспитание должно стать для учащихся методом узнавания людей и здорового взаимодействия с ними и в то же время приобретения физических и социальных навыков, которые позволят им поддерживать хорошие отношения со своей семьей, друзьями и в целом со всем окружающим миром. Благодаря упражнениям, играм и упражнениям, основанным на выражении тела, учащиеся могут напрямую взаимодействовать, выражая чувства и желания через свое тело, соглашаясь со своими одноклассниками. Сфера физического воспитания должна дать учащимся возможность овладеть базовыми двигательными паттернами, которые варьируются от самых общих до самых специфических.


Вы хотите купить курсовую работу по рыночной экономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Объект исследования: формирование мотивации школьников 6-7 классов к урокам физической культуры с помощью различных методов обучения. Предмет исследования: влияние социальных сетей на процесс формирования интереса школьников 6-7 классов к урокам физической культуры в Сахалинской области. Цель исследования: экспериментальное обоснование влияние социальных сетей на мотивацию интереса к урокам физической культуры у учащихся 6-7 классов. Задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования изучить возможности влияния социальных сетей на формирование интереса школьников 6-7 классов к урокам физической культуры в Сахалинской области. Определить влияние различных социальных сетей на уровень интереса к урокам физической культуры у школьников 6-7 классов. Гипотеза исследования: мы предположили, что социальные сети способствуют мотивация интереса школьников 6-7 классов к урокам физической культуры. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:  Анализ специальной литературы по теме исследования.  Анкетирование.  Опрос  Педагогическое наблюдение.  Методы математической статистики. Научная новизна состоит в следующем: экспериментально доказано, что социальные сети в разной степени влияют на интерес школьников 5-6 классов. Теоретическая значимость заключается в исследовании влияния социальных сетей на формирование интереса школьников к урокам физической культуры. Практическая значимость: Разработанные рекомендации могут быть использованы в работе средних школ во время уроков физической культуры. Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы

Читать дальше
Главный вывод этого исследования заключается в том, что, за исключением контрольных переменных на двух разных уровнях анализа, существует сильная взаимосвязь между онлайн-активностью и мотивацией подростков к занятиям физической культурой в Сахалинской области. Чем шире однородность социальных отношений этих подростков, тем более частым становится их спортивное поведение. Социальные сети в Интернете и социальные сети в автономном режиме положительно влияют на спортивное поведение подростков, соответственно. Однако когда у подростков есть и офлайн-социальная сеть, и онлайн-социальная сеть, офлайн-социальная сеть положительно влияет на подростковый спорт., а социальные сети негативно влияют на подростковый спорт.. Инструментальная сеть, эмоциональная сеть и смешанная сеть положительно влияют на спорт подростков, соответственно, с коэффициентами 0,735, 0,964, 0,880 и значимы на уровне 1%. Однако, когда подростки имеют три вида вышеуказанных социальных отношений одновременно, эмоциональная сеть и смешанная сеть по-прежнему оказывают положительное влияние на спорт подростков, но влияние инструментальной сети на спорт подростков становится незначительным. Причина, по которой поведение, связанное с физической активностью, легко распространяется через подростковую дружбу или семейные сети, заключается в том, что, во-первых, подростки более склонны к отношениям со сверстниками в подростковом возрасте, а их группы сверстников основаны на общих образцах поведения (спорт, компьютерные игры , видеоигры, диета и т. д.). Они прямо или косвенно влияют на их физическую активность и здоровье. Во-вторых, семейные отношения - это сетевые отношения с самой сильной связью среди подростков. Под влиянием этой сильной связи эмоциональная сеть будет оказывать очевидное влияние на спортивное поведение подростков. В целом, разные типы социальных сетей по отдельности положительно влияют на спортивное поведение подростков, но разные социальные сети также взаимодействуют, поэтому их влияние на спортивное поведение подростков будет изменяться в зависимости от взаимодействия. То есть влияние социальных сетей на спортивное поведение не только зависит от силы и плотности социальных сетей, но также влияет на взаимодействие различных социальных сетей. Подводя итог, можно сказать, что в этом исследовании делается вывод о том, что социальные сети не только напрямую предсказывают спортивное поведение подростков, но и косвенно влияют на их фактическое спортивное поведение через социальную эффективность. Смысл этой модели-посредника заключается в том, что спортивное поведение подростков также может быть сформировано посредством межличностного взаимодействия, и что на поведение может влиять индивидуальное познание, тем самым показывая актуальность самопознания, полученного посредством социального взаимодействия
Читать дальше
1. Сидоров А.И. Социальные сети и их влияние на молодежь / А.И. Сидоров, Мухарлямов А.Ю. // Соврем. наукоемкие технологии. - 2013. - № 7/2. - 219 с. 2. .Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие / А.В. Соколов. - СПб .: Изд-во Михайлова В.А., 2002 г. - 461 с. 3. Тарасенко В. В. Антропология Интернет: самоорганизация «человека кликающего «/ В. Тарасенко // Общественные науки и современность. - 2000. - №5. - 20 с. 4. Тоффлер Э. Шок будущего: Пер. с англ. / Э. Тоффлер. - М .: ООО - Издательство ACT‖, 2002. - 557 с. 52.Фролов И.Т. Философский словарь / И.Т. Фролов. - Изд. Седьмой. - М.: Республика, 2001. - 720 с. 5. Чумакова В. А. Психологические особенности интернет-коммуникаций в социальных сетях / В. А. Чумакова // Молодой ученый. - 2013. - №3. -. 451 – 453 с. 6. Л. Стейнберг и К. К. Монахан, «Возрастные различия в сопротивлении влиянию сверстников», Психология развития , т. 43, нет. 2009.С. 1531–1543, 7. С. Сара-Жанна, Н. Р. Джеймс, К. Б. Джули и др., «Влияние сверстников и друзей на физическую активность молодежи и мотивацию к физической активности», Журнал детской психологии , вып. 34, нет. 2. 2019. 217–225 с, 8. М. Дженнифер, DLH Кайла, Л. М. Барнетт и др., «Характеристики сети дружбы связаны с физической активностью и малоподвижным поведением в раннем подростковом возрасте», PLoS ONE , vol. 10, вып. 12. 2015. 1–15 с, 9. Эдвардс М., Джаго Р., Саймон Дж. И др., «Влияние друзей и братьев и сестер на физическую активность и поведение детей в возрасте 5-6 лет при просмотре экрана: качественный анализ интервью с родителями», BMJ Open , vol. 5, вып. 5, код статьи e006593, 2018. 11-52 с. 10. А. Бандура, «Механизм самоэффективности в человеческой деятельности», Американский психолог , т. 37, нет. 2. 2019, 122–147 с 11. А. Бандура, Самоэффективность: осуществление контроля , Worth Publishers, Нью-Норк, Нью-Йорк, США, 1997, 192 с.. 12. К. Фан и А. С. Мак, «Измерение социальной самоэффективности в студенческой среде с разнообразными культурными особенностями», Социальное поведение и личность: Международный журнал , вып. 26, вып. 2. 1998, 131–144 с,. 13. М. Вей, Д. В. Рассел и Р. А. Закалик, «Привязанность к взрослым, социальная самоэффективность, самораскрытие, одиночество и последующая депрессия для первокурсников колледжей: лонгитюдное исследование», Journal of Counseling Psychology , vol. 52, нет. 4. 2015. 602–614с. 14. Ф. Сюн, В. Шен, Х. Чен и др., «Использование неявного влияния распространения информации для социальных рекомендаций», IEEE Transactions on Cybernetics , 2019 263 с.. 15. HY Mao, HC Hsu и SD Lee, «Гендерные различия во взаимосвязанных влияющих факторах поведения при регулярных физических упражнениях среди людей на Тайване в 2007 году: перекрестное исследование», PLoS one , vol. 15, вып. 1. 2020.1–22 с, 16. С. Пак, Дж. Я. Кан и Л. А. Чадиха, «Типы социальных сетей, здоровье и использование медицинских услуг среди пожилых людей в Южной Корее», Исследование старения , том. 40, нет. 2. 2018. 131–154 с. 17. EJ Jeong и DH Kim, «Социальная деятельность, самоэффективность, игровое отношение и игровая зависимость», Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking , vol. 14, вып. 4. 2011
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обязательная доля в наследстве
Количество страниц:
45
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Автоматизация документооборота организации ГУ ФССП по МО
Количество страниц:
70
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Освобождение от уголовной ответственности в уголовном законодательстве России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image