У нас вы можете заказать дипломную работу по логистике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
Удобство и высокая надежность компьютерных систем резервирования CRS (Computer Reservation System) способствовали их широкому и быстрому распространению. Они помогли ускорить процесс резервирования, совершить его в режиме реального времени, тем самым повысить качество предоставляемых услуг за счет сокращения времени обслуживания гостей. Актуальность темы исследования обусловлена активизацией хозяйственных процессов в сфере гостиничных услуг как важнейшей составляющей рекреационно-туристского сектора экономики. Стремительное развитие внутреннего, международного, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, который во многом зависит от эффективности инновационных процессов. Степень изученности темы. Проблемы инновационного развития гостиничных предприятий относятся к малоисследованным. В значительной мере это связано с тем, что долгое время сам рекреационно-туристский комплекс оставался на периферии научного наблюдения. В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы проблемы внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства. Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Е.Н. Артёмова, А.Ю. Баранова, Ваген Линн Ван Дер, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Ю.А. Джаладян, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, А.С. Кусков, Г.А. Папирян, К. Хаксевер. Проблемам инновационной деятельности посвящены труды таких специалистов, как С.И. Байлик, М.В. Кобяк, Ю.П. Морозов, В.Г. Медынский, Т.И. Маркова, Н.Н. Малахова, В.Б. Кондратьев, В.С. Новиков, А.Ю. Реутов, А.В. Сурин, Т.А. Худякова, М. Хучек, Э.А. Уткин, Р.А. Фатхутдинов, Й.А. Шумпетер. В настоящее время отечественными менеджерами и маркетологами уже накоплен определенный опыт инновационной деятельности, однако требуется углубление изучения основных направлений внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства. Цель курсовой работы – изучить использование инновационных технологий в качестве фактора повышения эффективности работы служб гостиницы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить сущность понятий «новые технологии», «инновации»; - рассмотреть инновации в индустрии гостеприимства и их виды; - изучить практический опыт внедрения инновационных технологий в гостиничном сервисе; - разработать предложения по внедрению новых технологий в отеле Rixos. Объект исследования: отель Rixos. Предмет исследования: инновационные технологии в отеле Rixos. Методы исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, индукция, наблюдение. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничного хозяйства при разработке конкретных мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.