Сколько стоит заказать курсовую работу в Екатеринбурге ? Узнайте на Work5.
Она является важнейшим элементом безопасности машины, и поэтому неудивительно, что разработчики уделяют ей повышенное внимание, и в настоящее время тормозные системы – один из самых быстро развивающихся сегментов рынка автокомпонентов. Современные антиблокировочные системы AБС положили начало появлению других электронных систем в тормозной системе. Общепринято называть такие системы EBM - электронное управление тормозами. Применяется и другой термин DBC - динамический контроль торможения. Система AБС работает после того, как заблокируется одно из колес. Вовремя движения автомобиля происходит изменение вертикальных нагрузок, приходящихся на отдельные колеса. Большая нагрузка, увеличивает тормозное усилие и может развить тормозящее колесо. Если учитывать перераспределение вертикальных нагрузок, то можно существенно повысить как эффективность торможения, так и устойчивость автомобиля при торможении. Автомобиль должен иметь надежные датчики, которые определяют распределение вертикальных нагрузок по осям и бортам автомобиля, компьютер и соответствующее программное обеспечение. Исполнительным устройством могут использоваться уже существующие модуляторы АБС. Еще одним направлением совершенствования тормозной системы является применение систем EBA - Электронная система помощи торможению. Система ЕВА была представлена на автомобилях Mercedes, а потом появилась и на автомобилях других фирм. Система EBA обеспечивает максимально возможную эффективность при экстренном торможении. Для вступления системы в действие компьютер определяет начало торможения в аварийном режиме, а для этого он должен проанализировать целый ряд факторов. Цель работы – исследовать перспективные направления развития конструкций тормозного управления для повышения безопасности транспортных средств. Задачи: - рассмотреть тормозное управление; - описать безопасность тормозной системы; - выявить перспективные направления развития конструкций тормозного управления . Объект исследования – конструкции тормозного управления. Предмет исследования – повышение безопасности транспортных средств. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы