Введение 3 Глава 1. Развитие отечественной школы и педагогики до революции 1917 года 4 Глава 2. Развитие отечественной школы и педагогики после революции 1917 года 7 Заключение 10 Список используемой литературы 11

Развитие отечественной школы и педагогики в последней четверти 19 - первой четверти 20 веков

реферат
Педагогика
10 страниц
68% уникальность
2021 год
16 просмотров
Губеркан К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Развитие отечественной школы и педагогики до революции 1917 года 4 Глава 2. Развитие отечественной школы и педагогики после революции 1917 года 7 Заключение 10 Список используемой литературы 11
Читать дальше
Актуальность. На современном этапе развития России образованию отводится ключевая роль в защите нации и обеспечении устойчивого и динамичного развития российского общества. На школу возложена задача сохранения, развития и распространения национальных традиций. Реализация данной цели требует создания комплексной образовательной системы, «способной обеспечить решение задач по поддержанию социально-экономической стабильности, укреплению единства и дружбы народов, Российской Федерации» на основе формирования патриотических чувств и чувств.


Значительно проще купить решение задач по математике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.


сознание. Вхождение России в мировое сообщество требует решения проблемы соотношения международных и национальных интересов, укрепления национального государственного строя и сохранения национальной идентичности России. Поэтому актуальна роль патриотического воспитания, основанного на сохранении и развитии национальной культуры, воспитании уважительного отношения к истории и культуре народов России. Объект исследования. Концепции русской национальной школы. Предмет исследования. Процесс развития идеи русской национальной школы в отечественной педагогике в последней четверти 19 - первой четверти 20 веков. Цель. Раскрыть теоретические основы русской школы в последней четверти 19 - первой четверти 20 веков. Задачи: 1) изучить систему образования до и после революции 1917 года; 2) выявить изменения в системе образований. Методы исследования: анализ литературы; обобщение опыта педагогов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Если сравнить 2 периода - до и после революции 1917 года, качество образования постепенно улучшалось. Это стало возможным в основном благодаря созданию устойчивой школьной системы с постепенными шагами. Стабильные программы и хорошо организованная организация обучения помогли преодолеть кризис в образовании. Сильные стороны реформ - появление гармоничной структуры последовательных подсистем (от базовой к высшей), регулярное преподавание предметов, единый образовательный режим и введение типовых программ и учебников. Однако новая система была полна недостатков, которые впоследствии негативно отразились на школе: отсутствие альтернатив и чрезмерная унификация принципов, содержания и организации учебного процесса, отказ от дифференциации в обучении. Эти недостатки были частично компенсированы усилиями рядовых учителей, спонтанной дифференциацией (когда одни студенты пошли в профессиональные училища, а другие - в университеты), деятельностью образовательных учреждений, которые предоставили образцы обучения, основанные на независимости, активности и способности ориентироваться в окружающая обстановка.
Читать дальше
1. Гессен, С. И. Русская педагогика в ХХ веке / С. И. Гессен // Пед. соч. – Саранск, 2001. – 556 с. 2. Вентцель, К. Н. Идеальная школа будущего и пути ее осуществления / К. Н. Вентцель // Свободное воспитание в России: К. Н. Вентцель и С. Н. Дурылин: антология педагогической мысли / ред.-сост. Г. Б. Корнетов. – М., 2008. – 360 с. 3. Дурылин, С. Н. История одной свободной школы. Педагогическая деятельность М. А. Быковой (1841– 1907) / С. Н. Дурылин // Дурылин С. Н. Идеал свободной школы: избр. пед. произв. / отв. ред., сост. и авт. предисловия Г. Б. Корнетов. – М.: УРАО, 2003. 4. Зеньковский, В. В. Русская педагогика в ХХ веке / В. В. Зеньковский // Хрестоматия по истории школы и педагогики России первой трети ХХ века: П. Н. Игнатьев, В. В. Зеньковский, С. И. Гессен, Д. Дьюи / ред.-сост. Г. Б. Корнетов. – М., 2009. – 180 с. 5. История педагогики в России: Хрестоматия / Под ред. С.Ф. Егорова - М.: «Академия», 2008. 6. История отечественного образования: Учебное пособие: Хрестоматия VIII-начало XX вв. / Под ред. С.В. Калинина, В.В. Каширина. - Омск, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Шаблон класса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
The Difficulty of Pun Translation (based on the Fairy Tale by L. Carroll “Alice in Wonderland”)
Количество страниц:
85
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
Разработка мероприятий по формированию эффективного стиля руководства современного менеджера
Количество страниц:
69
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image