Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Организация деятельности рекламного отдела…………………..5
1.1 Функции PR в структуре (системе) организации………………………5
1.2Роль PR в структуре (системе) организации…………………………….7
1.3 Структура PR-отдела в работе организации……………………………..9
Глава 2. Работа отдела по рекламе и связям с общественностью на примере организации………………………………………………………………….20
2.1Этапы функционирования рекламного отдела организации…………20
2.2 Обязанности сотрудников рекламного отдела организации рекламного отдела………………………………………………………………………25
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности …………30
Заключение…………………………………………………………………32
Библиографический список………………………………………………..34
Читать дальше
Рекламная деятельность ООО Эльдорадо обеспечивает компании стимулирование продажи, творение уровень необычного стиля, отличающего компанию от иных аналогичных предприятий города.
Отдел рекламы довольно активно проводит маркетинговые выгоду акции, рекламные мероприятия, маркетинговые компании, дозволяющие удачно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, маркетинговой не всегда проводится анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение издержек на рекламу с экономическим и соц эффектом.
Тоже самое в процессе работы мы исследовали роль и задачи рекламы в организации рекламной деятельности, систематизировали познания на основе теоретического анализа о средствах рекламы и их свойствах, проанализировали эффективность маркетинговой деятельности. В практической части курсовой работы была проанализирована маркетинговая деятельность ООО Эльдорадо.
Исходя этих из данного анализа хотелось бы посоветовать ООО Золотое дно в этих тяжелых экономических условиях продолжить активизацию мероприятия сосредоточенные на рекламированию продукции. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции отдела и, в конце концов, способствует получению прибыли.
Для повышения норм результативности рекламной работы на предприятии нами были предложены следующие меры:
усовершенствовать рекламу в Internet;
организовать своей рекламу в прессе;
прирастить расходы на полиграфическую и сувенирную;
расширить громадный;
расширить клиентскую базу;
повысить роль планирования;
В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции маркетинговой деятельности в сфере торговли была выработана система организации техник маркетинговой работы, включающие планирование информационной работы, организация использования и проведения специальных маркетинговых мероприятий, а так же их оценка.
Читать дальше
1. Ананьева Н.В. Рекламная деятельность : учебное пособие / Ананьева Н.В., Суслова Ю.Ю.. — Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. — 198 c.
2. Бабина, Л. А. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации (на примере ООО ТД "ренессанс") / Л. А. Бабина // Вестник Национального Института Бизнеса. – 2017. – № 30. – С. 27-31.
3. Заможных Е.А. Рекламные технологии : учебное пособие (курс лекций) / Заможных Е.А., Срыбная П.И.. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. — 118 c.
4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : практическое пособие / Измайлова М.А.. — Москва : Дашков и К, 2019. — 236 c.
5. Лашко С.И. Международный бизнес. PR и рекламное дело : учебное пособие / Лашко С.И., Пастухова И.О.. — Краснодар : Южный институт менеджмента, 2011. — 235 c.
6. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие / Минбалеев А.В.. — Москва : Юриспруденция, 2012. — 223 c.
7. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 96 c.
8. Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : учебное пособие / . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 84 c.
9. Сапьян, М. И. Элементы процесса организации рекламной деятельности / М. И. Сапьян, А. С. Тертычная // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей III Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 25 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 176-178.
10. Стрыгин, С. В. Использование 3D моделирования и прототипирования в решении задач рекламных отделов предприятий / С. В. Стрыгин, А. О. Аверьянов, С. А. Михейкина // Новые технологии в учебном процессе и производства : Материалы XVI межвузовской научно-технической конференции, Рязань, 17–19 апреля 2018 года / Под ред. Платонова А.А., Бакулиной А.А.. – Рязань: Индивидуальный предприниматель Жуков Виталий Юрьевич, 2018. – С. 397-401.
11. Терентьев, Ю. В. Типовые структуры организации рекламной службы для компаний различного размера и профиля / Ю. В. Терентьев // Труды института бизнес-коммуникаций. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. – С. 30-40.
12. Цыбульская, Л. А. Современные проблемы и методы эффективной организации рекламной деятельности / Л. А. Цыбульская, Л. В. Опанасович // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право : Сборник научных трудов / Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»; ФГАОУ ВО «Северо – Кавказский федеральный университет». – Севастополь : ООО "РИБЕСТ", 2020. – С. 221-225.
Читать дальше