Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Организация деятельности рекламного отдела…………………..5 1.1 Функции PR в структуре (системе) организации………………………5 1.2Роль PR в структуре (системе) организации…………………………….7 1.3 Структура PR-отдела в работе организации……………………………..9 Глава 2. Работа отдела по рекламе и связям с общественностью на примере организации………………………………………………………………….20 2.1Этапы функционирования рекламного отдела организации…………20 2.2 Обязанности сотрудников рекламного отдела организации рекламного отдела………………………………………………………………………25 Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности …………30 Заключение…………………………………………………………………32 Библиографический список………………………………………………..34

Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
92% уникальность
2021 год
31 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Организация деятельности рекламного отдела…………………..5 1.1 Функции PR в структуре (системе) организации………………………5 1.2Роль PR в структуре (системе) организации…………………………….7 1.3 Структура PR-отдела в работе организации……………………………..9 Глава 2. Работа отдела по рекламе и связям с общественностью на примере организации………………………………………………………………….20 2.1Этапы функционирования рекламного отдела организации…………20 2.2 Обязанности сотрудников рекламного отдела организации рекламного отдела………………………………………………………………………25 Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности …………30 Заключение…………………………………………………………………32 Библиографический список………………………………………………..34
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время PRслужбы принимают ключевое участие в укреплении репутации компании в качестве ее «основного капитала» как внутри самой организации, так и за ее пределами. Правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет большинству организаций и компаний укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. На сегодняшний день практически в каждой организации образуются службы, основным видом деятельности которых становится Public Relations (PR). Важной отличительной чертой PR в наши дни стало осознание специфичности применения данной технологии в различных сферах деятельности. Объект исследования: деятельность PR-службы в коммерческой организации. Предмет исследования: организация работы PR-службы в коммерческой сфере на примере ООО «Эльдорадо». Гипотеза - если правильно организовать работу рекламного отдела. то это поможет организации развиваться тем самым увеличивая свою прибыль. Цель исследования: описать и проанализировать службу PR-отдела, её особенности, роль и место в коммуникативной политике ООО «Карта Мира».


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Сургуте - Work5 поможет.


Задачи исследования: 1. Изучить место и роль PR-службы в коммерческом секторе. 2. Рассмотреть основы коммуникационной политики PR-службы в коммерческой организации. 3. Исследовать коммуникационную политику PR-службы в коммерческой организации. 4. Охарактеризовать деятельность организации на современном этапе. Методология исследования. В ходе написания работы использовались как общенаучные, так и специальные методы исследования: монографический, диалектический, аналитический, анализ, синтез, классификация, системно-структурный, функциональный, сопоставительный, SWOT-анализ, STEP-анализ, наблюдение, описание, опрос методом анкетирования, прогностический методы. Научная новизна проведенного исследования состоит в обобщении научного реклам знания по данной проблеме. Практическую значимость имеет третья глава, которая может быть использована руководством ООО «Эльдорадо». Степень изученности вопроса работы отдела по рекламе и связям с общественностью не слишком широка. В работах в основном используется обобщенный материал, содержащий комплексные подходы к решению проблем. В качестве базы для написания данной дипломной работы автором были выбраны следующие работы: Филатова О.Г. «Организация работы отдела по рекламе и связям с общественностью», Михаил Гундарин « Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации» Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Рекламная деятельность ООО Эльдорадо обеспечивает компании стимулирование продажи, творение уровень необычного стиля, отличающего компанию от иных аналогичных предприятий города. Отдел рекламы довольно активно проводит маркетинговые выгоду акции, рекламные мероприятия, маркетинговые компании, дозволяющие удачно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, маркетинговой не всегда проводится анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение издержек на рекламу с экономическим и соц эффектом. Тоже самое в процессе работы мы исследовали роль и задачи рекламы в организации рекламной деятельности, систематизировали познания на основе теоретического анализа о средствах рекламы и их свойствах, проанализировали эффективность маркетинговой деятельности. В практической части курсовой работы была проанализирована маркетинговая деятельность ООО Эльдорадо. Исходя этих из данного анализа хотелось бы посоветовать ООО Золотое дно в этих тяжелых экономических условиях продолжить активизацию мероприятия сосредоточенные на рекламированию продукции. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции отдела и, в конце концов, способствует получению прибыли. Для повышения норм результативности рекламной работы на предприятии нами были предложены следующие меры: усовершенствовать рекламу в Internet; организовать своей рекламу в прессе; прирастить расходы на полиграфическую и сувенирную; расширить громадный; расширить клиентскую базу; повысить роль планирования; В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции маркетинговой деятельности в сфере торговли была выработана система организации техник маркетинговой работы, включающие планирование информационной работы, организация использования и проведения специальных маркетинговых мероприятий, а так же их оценка.
Читать дальше
1. Ананьева Н.В. Рекламная деятельность : учебное пособие / Ананьева Н.В., Суслова Ю.Ю.. — Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. — 198 c. 2. Бабина, Л. А. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации (на примере ООО ТД "ренессанс") / Л. А. Бабина // Вестник Национального Института Бизнеса. – 2017. – № 30. – С. 27-31. 3. Заможных Е.А. Рекламные технологии : учебное пособие (курс лекций) / Заможных Е.А., Срыбная П.И.. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. — 118 c. 4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : практическое пособие / Измайлова М.А.. — Москва : Дашков и К, 2019. — 236 c. 5. Лашко С.И. Международный бизнес. PR и рекламное дело : учебное пособие / Лашко С.И., Пастухова И.О.. — Краснодар : Южный институт менеджмента, 2011. — 235 c. 6. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие / Минбалеев А.В.. — Москва : Юриспруденция, 2012. — 223 c. 7. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 96 c. 8. Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : учебное пособие / . — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 84 c. 9. Сапьян, М. И. Элементы процесса организации рекламной деятельности / М. И. Сапьян, А. С. Тертычная // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей III Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 25 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 176-178. 10. Стрыгин, С. В. Использование 3D моделирования и прототипирования в решении задач рекламных отделов предприятий / С. В. Стрыгин, А. О. Аверьянов, С. А. Михейкина // Новые технологии в учебном процессе и производства : Материалы XVI межвузовской научно-технической конференции, Рязань, 17–19 апреля 2018 года / Под ред. Платонова А.А., Бакулиной А.А.. – Рязань: Индивидуальный предприниматель Жуков Виталий Юрьевич, 2018. – С. 397-401. 11. Терентьев, Ю. В. Типовые структуры организации рекламной службы для компаний различного размера и профиля / Ю. В. Терентьев // Труды института бизнес-коммуникаций. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. – С. 30-40. 12. Цыбульская, Л. А. Современные проблемы и методы эффективной организации рекламной деятельности / Л. А. Цыбульская, Л. В. Опанасович // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право : Сборник научных трудов / Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»; ФГАОУ ВО «Северо – Кавказский федеральный университет». – Севастополь : ООО "РИБЕСТ", 2020. – С. 221-225.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Готическая традиция в романе В. Брюсова «Огненный ангел»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Сравнительно-стилистический анализ пьес Кристофера Марлоу
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Особенности адаптации первоклассников к школе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image