Курсовая работа по экономической теории на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
В реалистической литературе этого времени наблюдается последовательная смена разных жанров. На раннем этапе становления культуры Возрождения ведущую роль в литературе играют лирические жанры и новелла. На позднем этапе господствующим жанром становится драма. Ранний этап отмечен верой в свободное развитие человека, в его творческие возможности. На позднем этапе уже обнаруживается, что становление абсолютистского государства вступает в противоречие с идеалами гуманизма, оказывается враждебным этим идеалам. Трагические коллизии между развитой личностью и тираническим режимом абсолютистского государства явились основой драмы позднего Ренессанса. Расцвет гуманизма в эпоху бурных социальных изменений к началу XVII в. сменяется его кризисом. XVI в. в Англии был периодом расцвета драматургии. Английский театр отвечал народным интересам и был необычайно популярным в обстановке национального подъема. К концу XVI в. в Лондоне насчитывалось около двадцати театров; из них особенно знамениты были театр Ричарда Бербеджа и театр Филипа Хенсло. Развитие театральной культуры шло не без трудностей, главной помехой являлись действия пуритан, считавших театр «бесовским» делом. Соединение народного фарса и классической драмы было осуществлено в творчестве драматургов, которых называют «университетскими умами» (university wits). К ним относятся Роберт Грин, Томас Кид. Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. При всех различиях точек зрения исследователей на сущность его драматургического наследия и часто полном непонимании, а то и вовсе в его прямом искажении, все они единодушны в оценке этого яркого и вдумчивого поэта как явления первой величины. Бесспорно, каждый из современников Шекспира внес свой вклад в создание высокопроблемного реалистического театра английского Возрождения. Но, среди всех, новое слово Марлоу неизмеримо значительнее и, как утверждал Саймондс: «Это он непреложно определил судьбы романтической драмы». Цель работы: анализ и сравнение творчества английского драматурга Кристофера Марло с творчеством Уильяма Шекспира. Данная цель конкретизируется в постановке следующих задач: 1) изучение наиболее известных произведений Кристофера Марлоу; 2) анализ и обзор отдельных моментов в произведениях Марлоу; 3) осуществление стилистического анализа произведений Марлоу и сравнение со стилем написания Уильяма Шекспира. Предмет исследования – литературные произведения Кристофера Марлоу. Объект исследования – материалы литературной критики и литературоведения о жизни и творчестве Кристофера Марлоу. Эмпирическим материалом для анализа послужили пьесы «Тамерлан Великий», «Мальтийский еврей» и «Трагическая история доктора Фауста». Теоретической базой настоящего исследования послужили труды, посвященные изучению биографии и творчества Кристофера Марлоу, таких отечественных и зарубежных ученых как В.М. Жирмунский, А. Парфенов, Н.И. Стороженко, Е.Н. Черноземова, Н.В. Захарова, T. Rutter, а также произведения самого Кристофера Марлоу. В работе были применены следующие методы исследования: методика исследования, обусловленная многообразием рассматриваемых проблем, включает различные формы анализа: сравнительно-сопоставительный, текстовый, описательно-логический. Практическая значимость заключается в использовании результатов данного исследования при изучении литературы, а также на уроках английского языка, на курсах по стилистике, типологической стилистике и интерпретации художественного текста. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения.