Хотите узнать, где заказать реферат по статистике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Н. Леонтьева, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина и др. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности, при этом учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результат системно-деятельностного подхода в образовании – это сформированность УУД у ученика как основа развития многогранной и гармоничной личности. Объект исследования – процесс формирования универсальных учебных действий обучающихся 5 классов. Предмет исследования - проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся 5 классов. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей формирования универсальных учебных действий обучающихся 5 классов с помощью проектной деятельности. Задачи: 1.Изучить понятие «универсальные учебные действия» в научно-педагогической литературе. 2.Определить психолого-педагогические особенности формирования универсальных учебных действий обучающихся 5-х классов. 3.Рассмотреть методические приемы организации проектной деятельности в 5 классе. 4.Провести диагностику общих универсальных учебных действий учащихся 5-х классов. 5.Предложить комплекс мероприятий для учащихся 5-х классов, направленных на развитие универсальных учебных действий через проектную деятельность. 6.Дать практические рекомендации. Гипотеза – формирование УУД учащихся 5-х классов будет эффективным при соблюдении методических приемов организации проектной деятельности. Теоретической и методологической основами исследования являются труды отечественных ученых, среди которых А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. Методы исследования: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы, диагностика. Практическая база исследования - МБОУ СОШ № 13 г.Обнинска Калужской обл. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.