Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по бутик отелям) …………………………. 5 Глава 2. Факторы, влияющие на формирование дохода на пред-приятии размещения (по бутик отелям) ……………………….. 10 Глава 3. Методы формирования цены на размещение в гостинич-ном предприятии и ее влияние на доходность …………………………… 17 Глава 4. Влияние предоставления дополнительных услуг на фор-мирование дохода гостиничного предприятия (бутик отеля) …. 24 Заключение и выводы ………………………………………………… 28 Список используемой литературы …………………………………… 30 Приложения …………………………………………………………… 34

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия на примере бутик отелей

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
51% уникальность
2021 год
27 просмотров
Фролова В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по бутик отелям) …………………………. 5 Глава 2. Факторы, влияющие на формирование дохода на пред-приятии размещения (по бутик отелям) ……………………….. 10 Глава 3. Методы формирования цены на размещение в гостинич-ном предприятии и ее влияние на доходность …………………………… 17 Глава 4. Влияние предоставления дополнительных услуг на фор-мирование дохода гостиничного предприятия (бутик отеля) …. 24 Заключение и выводы ………………………………………………… 28 Список используемой литературы …………………………………… 30 Приложения …………………………………………………………… 34
Читать дальше
Современный гостиничный сервис является одной из крупнейших и вы-сокодоходных отраслей мировой экономики. Гостиничный сервис является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Гостиничный сервис как составляющий рынка платных услуг имеет ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на гостиничные услуги изме-няется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рын-ка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Практика работы пред-приятий гостиничного сервиса показывает, что выбор стратегий ценообразо-вания, определение подходов к разработке цен на новые гостиничные про-дукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью мар-кетинга предприятия индустрии гостеприимства.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Нижнем Новгороде станет проще.


Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга гостинич-ного предприятия, поскольку цена  мощный инструмент воздействия на ры-нок. Актуальность темы исследования, во-первых, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразова-ния на товары и услуги. Уровень цен по-разному влияет на все основные по-казатели, характеризующие количественные и качественные результаты дея-тельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одно-му из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некоррект-ное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого. Исходя из вышесказанного, целью исследования является оценка влия-ния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия на при-мере бутик отелей. Для реализации цели выделены следующие задачи: - дать анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленин-градской области (по бутик отелям); - определить факторы, влияющие на формирование дохода на пред-приятии размещения (по бутик отелям); - рассмотреть методы формирования цены на размещение в гостинич-ном предприятии и ее влияние на доходность; - рассмотреть влияние предоставления дополнительных услуг на фор-мирование дохода гостиничного предприятия (бутик отеля). Таким образом, объектом исследования является рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по бутик отелям), а предметом исследования являются факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия на примере бутик отелей. Теоретической основой данной работы являются научные исследования по теории гостиничного сервиса, ценовой политики в сфере гостиничных услуг, а также исследования, касающиеся влияния факторов на ценовую по-литику предприятий гостиничного сервиса. Методология исследования бази-руется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подхо-де, использовании сравнительного анализа. В процессе исследования нема-ловажную роль сыграли анализ объекта исследования и синтез полученных результатов анализа. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка ис-пользуемой литературы и приложений.

Читать дальше
Для достижения цели исследования были решены следующие задачи: - дан анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ленинград-ской области (по бутик отелям); - определены факторы, влияющие на формирование дохода на пред-приятии размещения (по бутик отелям); - рассмотрены методы формирования цены на размещение в гостинич-ном предприятии и ее влияние на доходность; - рассмотрено влияние предоставления дополнительных услуг на фор-мирование дохода гостиничного предприятия (бутик отеля). Актуальность проблем оценки влияния факторов на формирование до-хода гостиничного предприятия связана со следующими факторами. Ценообразование  важнейшая сторона маркетинга, выступающая как средство управления. Оно позволяет формировать объем прибыли гостинич-ных предприятий. Практически все мелкие и большая часть средних пред-приятий индустрии гостеприимства не в состоянии активно использовать ме-тоды неценовой конкуренции. Цена продажи услуг размещения есть важнейший фактор, определяю-щий, получит ли гостиница прибыль или останется в убытках в тот период, на который данная цена фиксируется. В гостиничном бизнесе цена выполняет роль индикатора качества услуг, следовательно, тариф на услуги размеще-ния должен отражать реальное предложение. Если заявляемые цены будут восприниматься потребителями как очень высокие для гостиницы данного класса, то они будут искать другой отель. В то же время низкие цены на услуги размещения приведут к снижению доходов и прибыли гостиничного предприятия. Решения в области ценообразования являются обычно преро-гативой высшего управленческого звена гостиницы. Именно на этом уровне определяется верхний и нижний порог цен, следовательно, реальные цены будут находиться в зависимости от целевого рынка в пределах определенно-го диапазона. Цена от стойки (основной тариф) будет относиться к верхнему уровню, цена со скидками (групповыми, сезонными и др.) находится в рай-оне нижнего диапазона цен. Цена является важным рыночным инструментом, однако манипуляция с ценами в ряде случаев нецелесообразна. Так, в бутик-отелях политика активного понижения цены может нане-сти ущерб имиджу и конкурентоспособности отеля, поэтому для соблюдения баланса интересов гостиничных предприятий и клиентов используют пакет-ное ценообразование. Ценовые пакеты выходного дня помогают отелям ком-пенсировать снижение загрузки номерного фонда к концу недели за счет привлечения клиентов, желающих познакомиться с местными достопримеча-тельностями, принять участие в праздниках и других социально-культурных мероприятиях. Подобная практика помогает клиентам гостиницы, более чут-ко реагирующим на цены. Она предлагает им заплатить за номер не 2000 рублей, а получить эти же услуги в выходные дни за 900 - 1000 рублей. При этом гостиница не теряет существующую репутацию. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года).  URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 18.12.2021). 2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 N 1853).  URL: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 18.12.2021). 3. Приказ Ростуризма от 27.11.2020 N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горно-лыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком пе-речне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в инфор-мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» [Электронный ресурс] (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61154).  URL: https://docs.cntd.ru/document/566439146 (дата обращения: 18.12.2021). 4. Туватова В.Е. Маркетинг гостиниц: учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – Н. Новгород, 2019. – 123 с. 5. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. – 2-е изд. – СПб.: Издательство: Питер, 2020. – 752 с. 6. Алексеева, М.Б. Анализ инновационной деятельности [Электрон-ный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М.Б. Алексеева, П.П. Ветрен-ко. — 2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  337 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477752 (дата обращения: 18.12.2021). 7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 18.12.2021). 8. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 18.12.2021). 9. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Антонец [и др.].  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  303 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475498 (дата обращения: 23.11.2021). 10. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей ре-дакцией Л.П. Гончаренко.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  487 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469006 (дата обращения: 18.12.2021). 11. Кузнецова, Н. Новые технологии – важнейшее направление опти-мизации энергетических затрат в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/4_SND_2012/Economics /10_100157.doc.htm (дата обращения: 18.12.2021). 12. Мальцев, А. Оптимизация энергозатрат в гостиницах электро-энергетике [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.estateline.ru/ articles/1679 (дата обращения: 18.12.2021). 13. Научная электронная библиотека. Инновация, инновационный процесс, инновационный менеджмент [Электронный ресурс].  Режим досту-па: http://www.rae.ru/ monographs/112-3766 (дата обращения: 18.12.2021). 14. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 18.12.2021). 15. Портал Hotelier.PRO. Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/211-l-trends/211-l-trends (дата обращения: 18.12.2021). 16. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж [Электронный ресурс] // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – с.450-462. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 18.12.2021). 17. Сулейманова, Г.В. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Сулейманова Г.В. – Казань: Казанский нацио-нальный исследовательский технологический университет, 2017. – 151 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62656.html (дата обращения: 18.12.2021). 18. Формирование моделей устойчивого развития туризма на регио-нальном уровне [Электронный ресурс]: монография / В.Г. Гуляев [и др.]. – М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2018.  234 с.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51878.html (дата обращения: 18.12.2021). 19. Халдина, А.Д. Бизнес-идеи по внедрению инновационных техно-логий в деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1156/12288 (дата обраще-ния: 18.12.2021). 20. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент [Электронный ре-сурс]: учебник и практикум для вузов / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев.  3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021.  326 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468791 (дата обращения: 23.11.2021). 21. Шпырня, О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html (дата обращения: 18.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗДАНИЯ УЧЕБНИКА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Изменение позиций Испании в международной торговле
Количество страниц:
27
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image