1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года). URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 18.12.2021).
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 N 1853). URL: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 18.12.2021).
3. Приказ Ростуризма от 27.11.2020 N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горно-лыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком пе-речне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в инфор-мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» [Электронный ресурс] (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61154). URL: https://docs.cntd.ru/document/566439146 (дата обращения: 18.12.2021).
4. Туватова В.Е. Маркетинг гостиниц: учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – Н. Новгород, 2019. – 123 с.
5. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. – 2-е изд. – СПб.: Издательство: Питер, 2020. – 752 с.
6. Алексеева, М.Б. Анализ инновационной деятельности [Электрон-ный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М.Б. Алексеева, П.П. Ветрен-ко. — 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 337 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477752 (дата обращения: 18.12.2021).
7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 18.12.2021).
8. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 18.12.2021).
9. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Антонец [и др.]. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 303 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475498 (дата обращения: 23.11.2021).
10. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей ре-дакцией Л.П. Гончаренко. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 487 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469006 (дата обращения: 18.12.2021).
11. Кузнецова, Н. Новые технологии – важнейшее направление опти-мизации энергетических затрат в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/4_SND_2012/Economics /10_100157.doc.htm (дата обращения: 18.12.2021).
12. Мальцев, А. Оптимизация энергозатрат в гостиницах электро-энергетике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.estateline.ru/ articles/1679 (дата обращения: 18.12.2021).
13. Научная электронная библиотека. Инновация, инновационный процесс, инновационный менеджмент [Электронный ресурс]. Режим досту-па: http://www.rae.ru/ monographs/112-3766 (дата обращения: 18.12.2021).
14. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 18.12.2021).
15. Портал Hotelier.PRO. Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/211-l-trends/211-l-trends (дата обращения: 18.12.2021).
16. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж [Электронный ресурс] // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – с.450-462. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 18.12.2021).
17. Сулейманова, Г.В. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Сулейманова Г.В. – Казань: Казанский нацио-нальный исследовательский технологический университет, 2017. – 151 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62656.html (дата обращения: 18.12.2021).
18. Формирование моделей устойчивого развития туризма на регио-нальном уровне [Электронный ресурс]: монография / В.Г. Гуляев [и др.]. – М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2018. 234 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51878.html (дата обращения: 18.12.2021).
19. Халдина, А.Д. Бизнес-идеи по внедрению инновационных техно-логий в деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1156/12288 (дата обраще-ния: 18.12.2021).
20. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент [Электронный ре-сурс]: учебник и практикум для вузов / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. 326 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468791 (дата обращения: 23.11.2021).
21. Шпырня, О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html (дата обращения: 18.12.2021).