Сегодня изучение иностранного языка - это целенаправленный процесс, с помощью иностранного языка происходит «диалог культур» - родной и иностранной. Основная цель преподавателя - создать и погрузить ученика в англоязычную среду, используя материалы на языке оригинала, то есть аутентичные. Именно аутентичность учебных материалов очень часто выступает одним из важнейших требований при организации учебного процесса на уроках английского языка в университетах, школах и колледжей , поскольку в таких текстах представлены не только правильные лексические и грамматические конструкции, но и культурные, ситуативные. и информативные аспекты.
Известно, что чтение больших объемов информации предполагает развитие беглости речи, то есть в процессе чтения человек обогащает свой словарный запас поэтической, специальной лексикой, словами из разных стилистических пластов, фразеологизмами, совершенствует знание грамматики, что, несомненно, способствует расширению знаний и представлений о мире носителей языка. Чтение аутентичных текстов при обучении иностранному языку в общеобразовательной школе, особенно в старших классах, играет первостепенную роль.
Актуальность проблемы использования англоязычных аутентичных материалов в обучении чтению заключается в их функциональности.
Актуальность исследования данной проблемы, теоретическая значимость и недостаточная практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: Особенности англоязычных аутентичных текстов
Объектом исследования являются англоязычные аутентичные тексты как средство формирования активной речевой деятельности .
Предметом исследования являются приемы и способы формирования активной речевой деятельности путем использования аутентичных материалов, а именно англоязычного аутентичного текста в процессе обучения.
Многих не устраивает цена реферата по финансовому менеджменту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
.
Целью данной работы является формирование особенностей англоязычных аутентичных текстов при изучении английского языка и практическое внедрение способов эффективного использования аутентичных материалов при деятельности обучающихся посредством создания комплекса упражнений.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1.дать определения понятиям "аутентичность", “аутентичный текст”, описать аутентичные материалы в обучении иностранным языкам
2.описать плюсы и минусы англоязычных аутентичных текстов
3.рассказать об особенностях использования аутентичных текстов и других материалов
4.распланировать работу над англоязычных аутентичным текстом в классе
5.представить вариант работы с англоязычных аутентичным текстом
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных положений был использован комплекс методов исследования:
Сравнительно-типологический анализ, лингвистическое наблюдение
Метод классификации
Анализ литературы : научные труды авторитетных авторов; статьи, очерки, заметки
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные материалы исследования могут быть использованы в педагогической практике образования, как во внеурочной, так и в урочной деятельности.