Актуальность данной темы обусловлена тем, что промышленные транспортные предприятия - заводы, локомотивные депо (ПМ), вагонные депо (ВДЧ) и другие - можно отнести к компаниям с высокой концентрацией производства в пространстве и времени. Операторы линий - дистанции сигнализации и связи (ШЧ), путевые расстояния (FC), электроснабжение (ECH) и другие - выполняют работы по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению пространственно распределенных объектов на железнодорожной линии, оказывающих непосредственное влияние на транспортный процесс.
Одним из показателей уровня организации производства является время нахождения продукта в производственном процессе. Чем короче это время или этот производственный цикл, чем выше уровень организации производства, тем меньше времени компания тратит на изготовление продукции.
Выявив и используя организационные резервы, вы можете сократить производственный цикл продукта.
Организационные резервы представляют собой неиспользованный при определенных условиях потенциал, возможности для развития производства и его интенсификации за счет совершенствования организации производства, работы и управления.
Цель курсового проекта приобретение практических навыков проектирования поточного производства на промышленных и линейных предприятиях железнодорожного транспорта.
При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть способы организации производства во времени: последовательный, параллельный, последовательно-параллельный виды движения предметов труда;
- произвести расчет параметров заданной поточной линии в вагоноремонтном депо;
- произвести расчет величины заделов и незавершенного производства;
- рассмотреть экономическую эффективность внедрения поточной линии.
Объектом данного исследования выступает организация производства.
Самая низкая цена дипломной работы по юриспруденции в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Предметом - способы организации производства во времени: последовательный, параллельный, последовательно-параллельный виды движения предметов труда.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.