Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Сургуте . Просто заходите на Work5.
В этом проявляется актуальность данной работы. Ее цель состоит в осуществлении музыковедческого обзора, направленного на раскрытие истории создания и выявление художественной идеи Концертино для тромбона с оркестром Ф. Давида. Источниковедческую базу исследования составили научные разработки отечественных ученых. Изучению теории и истории концертного жанра и особенностей его преломления в конкретном художественном произведении способствовали исследования М. Арановского, Е. Голубевой, Г. Дауноравичене, Г. Демешко, Е. Денисова, Е. Долинской, О. Зароднюк, А. Коробовой, Н. Кравец, И. Кузнецова, Е. Назайкинского, Л. Раабена, М. Реченко, Е. Самойленко, О. Соколова, А. Сохора, М. Старчеус, М. Тараканова, А. Уткина, Т. Франтовой, В. Цуккермана. Анализ композиторского творчества и музыкального стиля Е. Подгайца производился на основе принципов, разработанных в трудах А. Амраховой, А. Ганжи, Е. Голубевой, Ю. Дружкина, Е. Литовченко, Е. Луцкой, А. Марцинкевич, А. Пономарева, А. Устинова, Н. Шантырь, С. Яковенко. При исследовании проблемы жанрового синтеза были задействованы работы И. Виноградова, Г. Григорьевой, Л. Григорьевой, Л. Казанцевой, Л. Кириллиной, С. Маслий, М. Петровского, Э. По, В. Цуккермана, Б. Эйхенбаума, М. Юновича. Объект курсовой работы - творчество Ф. Давида. Предмет курсовой работы – концертино Ф. Давида ми бемоль мажор (для тромбона с оркестром). Целью курсовой работы – выявить типичные и индивидуальные черты, формы языка и стиля Фердинанда Давида на примере анализа произведения концертина ми бемоль мажор (для тромбона с оркестром). Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Изучить историю и теория жанра концертино; 2. Представить общую характеристикутворчества Ф. Давида; 3. Рассмотреть образное содержание концертины ми бемоль мажор; 4. Проанализировать форму-схему строения концертины ми бемоль мажор; 5. Проанализировать средства музыкальной выразительности концертины ми бемоль мажор. В курсовой использованы типы музыкального анализа: жанровый, структурный стилевой анализ, анализ средств выразительности, анализ образного содержания. Методы курсовой работы: анализ, синтез, аналогии, обращении, сравнении, индукции, дедукции, абстрагирования, исторический метод. Научная новизна заключается в проведении музыкального анализа жанра, стиля, средств выразительности и образного содержания на материале произведения Ф. Давида концертино ми бемоль мажор (для тромбона с оркестром). Теоретическая значимость работы состоит в том, что полученные в ходе исследования выводы вносят определенный вклад в разработку и развитие теории музыкального анализа. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в процессе преподавания русской и зарубежной музыкальной литературы, при организации и проведении спецкурсов и спецсеминаров по проблемам теории музыкального анализа. Материалом исследования послужило произведение Ф. Давида концертино ми бемоль мажор (для тромбона с оркестром). Структура работы - введение две главы и заключение, список литературы.