Все хотят знать, где можно заказать ответы на вопросы для экзамена . Сделать это можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Недаром говорят, что впечатления раннего детства самые сильные, незабываемые. Живет в памяти праздничный день в детском саду: смех, веселье, игры, песни, яркие костюмы, подарки и первое сольное выступление. Дети должны почувствовать всенародность торжества, свою сопричастность к нему. Это заметно во всем: нарядности помещения, парадности в одежде взрослых и детей, особо эмоциональном настроем в коллективе. Проблемой исследования: является определение оптимальных условий использования детской досуговой деятельности как средства развития познавательных интересов детей дошкольного возраста. Целью исследования является изучение особенностей проведение и организация развлечений. Объект исследования – формы и виды развлечений в детском саду. Предмет исследования – процесс развития ребенка в условиях праздников и развлечений. Гипотеза исследования заключается в том, что если в детском саду проводить праздники и развлечения, то это способствует всестороннему развитию ребенка. Теоретико-методологическими исследованиями являются: – положения о необходимости развития ребенка как субъекта деятельности (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, М.В. Крулехт); – положения о значимости досуговой деятельности в жизни ребенка дошкольника (М.Б. Зацепина. М.В. Крулехт, М.В. Созинова). Теоретико-методологической основой исследования выступили работы отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Среди них Д.Н. Джола, Д.Б. Кабалевский, Н.И. Киященко, Б.Т. Лихачев, 6 А.С. Макаренко, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, Е.А. Флерина, В.Н. Шацкая, С.В. Кахнович и другие. Методы исследования определяются сформулированной гипотезой и характером решаемых задач. Теоретической основой исследования являются: - теория духовного развития ребенка в игре, рассматривающая последнюю как источник развития ребенка (Л.С. Выготский, К. Левин, А.С. Макаренко, Ж. Пиаже, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин); - теория воздействия на мир через игру (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Н.Узнадзе); - теория связи игры с искусством и эстетической культурой, исследовавшая эстетический аспект игровой деятельности (Платон, Э. Кассирер, Г. Спенсер, Ф.В.А. Фребель, И.К.Ф. Шиллер и др.); - положение о зоне ближайшего развития (Л.С. Выготский); - теория и методика раннего развития ребенка посредством развивающей игры для детей разного возраста (Б.П. Никитин). Практическая значимость исследования заключается в разработке и эффективной апробации: поэтапной педагогической технологии совместного творчества ребенка и взрослого – субъектов продуктивного досуга – в дошкольном образовательном учреждении; проекта продуктивного досуга для детей старшего дошкольного возраста с целью развития их познавательных интересов; развивающей среды для разных видов продуктивного досуга с учетом склонностей и возрастных интересов старших дошкольников. База эмпирического исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №10 «Созвездие». Структура работы: курсовая состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.