На сайте можно купить курсовую работу онлайн , качество гарантируем.
Другой характерной особенностью внимания студентов является высокая степень утомляемости. Студенты быстро включаются в работу, но через некоторое время начинают делать ошибки из-за усталости. Таким образом, внимание учащихся характеризуется колебаниями концентрации. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в силу ограниченности сроков обучения и возможностей человеческой памяти усвоение этих знаний невозможно свести к их запоминанию. В последнее время отмечается снижение когнитивных способностей абитуриентов, будущих студентов. К настоящему времени сложилось противоречие между необходимостью изучения свойств внимания у студентов во время сессии и недостаточной разработанностью данной проблемы, как на теоретическом, так и на практико-методическом уровне. Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: выявить особенности свойств внимания у студентов во время сессии. Решение сформулированной проблемы представляет собой цель исследования: изучить влияние стресса на уровень внимания у студентов во время сессии. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ научной литературы по заявленной проблеме; 2. Выбрать и обосновать психодиагностические методы и методики исследования; 3. Провести психодиагностическое исследование; 4. Обработать, проанализировать и дать интерпретацию полученных результатов. 5. Сформулировать основные выводы и дать практические рекомендации по снижению уровня стресса. Объект исследования: процесс концентрации и устойчивости внимания у студентов. Предмет исследования: особенности свойств внимания у студентов во время сессии. Проблема, предмет, объект исследования определили гипотезу исследования о том, что стресс испытываемы студентами во время сессии значительно снижает уровень концентрации и устойчивости внимания студентов. Методы психологического исследования – анализ общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы исследования: тестирование; методы количественной и качественной обработки результатов исследования. Методологической основой работы являются труды Ж. Пиаже, А.А. Баранова, Е.Д. Божович, П.Я. Гальперина, Н.Н. Ланге, А.Р. Лурии, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева. Структура работы – работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.