Введение ………………..………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице ….…………………………………
5
1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ………………………………………………..
5
1.2. Порядок предоставления и расчета за дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице …………………………………..
10
1.3. Тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе …………………………………………………..
13
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ………………………………………………………………..
17
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Азимут Отель Воронеж» ……………………………………………..
17
2.2. Анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» …….
19
2.3. Мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» …………………………………………………………………
22
Заключение …………………………………………………………….. 27
Список использованных источников ………………………………… 28
Приложения ……………………………………………………………. 29
Читать дальше
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи:
- определили особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов;
- рассмотрели порядок предоставления и расчета за дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице;
- дали организационно-экономическую характеристику гостиницы «Азимут Отель Воронеж»;
- дали анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж»;
- разработали мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж».
Гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия исполнителя и потребителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в питании, размещении, дополнительных услугах и получении прибыли.
На примере гостиницы «Азимут Отель Воронеж» мы рассмотрели проблему развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе. С помощью анкетирования нами были выявлены пожелания гостей «Азимут Отеля Воронеж». Опираясь на результаты анкетирования, мы предложили реализовать две новых дополнительных услуги: услуги детского уголка, где в распоряжении детей будут мягкие «строительные материалы», надувные мячи, рисовальные доски, игрушки и детские книжки; меню подушек.
Внедрение указанных мероприятий может помочь отелю выйти на новый уровень и обойти своих конкурентов.
Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования.
2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К°, 2017. – 180 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с.
5. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.
6. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
9. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с.
10. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с.
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с.
12. Официальный сайт «Азимут Отель Воронеж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/voronezh/azimut-hotel-voronezh.
Читать дальше