Введение……………………………………………..…………..……………..….…3 Глава 1 Основы социальной эффективности управления организацией………...5 1.1 Понятие и классификация эффективности управления организацией………………………………………………………………………....5 1.2 Социальная эффективность и социальная ответственность организации….10 Глава 2. Анализ социальной эффективности управления персоналом в ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры………………………………………………………...15 2.1 Характеристика и система управления ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры…………………………………………………………………….15 2.2 Социальные программы и проекты, их эффективность для ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры…………………………………………………………………….22 Глава 3. Разработка проекта по повышению социальной эффективности в корпорации………………………………………………………………………….30 3.1 Проект по повышению социальной эффективности на основе некоторых положений коллективного договора………………………………………………30 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедрения мероприятий проекта………………………………………………………………………………34 Заключение…………………….…...……...…………..............................................36 Список использованной литературы………………………………………….......39

Социальная эффективность управления персоналом в корпорации

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
83% уникальность
2021 год
13 просмотров
Пепертова С.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………..…………..……………..….…3 Глава 1 Основы социальной эффективности управления организацией………...5 1.1 Понятие и классификация эффективности управления организацией………………………………………………………………………....5 1.2 Социальная эффективность и социальная ответственность организации….10 Глава 2. Анализ социальной эффективности управления персоналом в ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры………………………………………………………...15 2.1 Характеристика и система управления ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры…………………………………………………………………….15 2.2 Социальные программы и проекты, их эффективность для ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры…………………………………………………………………….22 Глава 3. Разработка проекта по повышению социальной эффективности в корпорации………………………………………………………………………….30 3.1 Проект по повышению социальной эффективности на основе некоторых положений коллективного договора………………………………………………30 3.2 Экономическое обоснование эффективности внедрения мероприятий проекта………………………………………………………………………………34 Заключение…………………….…...……...…………..............................................36 Список использованной литературы………………………………………….......39
Читать дальше
Актуальность темы. Понятие «эффективность» можно охарактеризовать как универсальное, поскольку применяется по многих сферах деятельности. В общем виде эффективность определяется как результативность деятельности хозяйствующего субъекта, соотношение между достигнутыми результатами и затратами. Понятие эффективности организации можно рассматривать с различных точек зрения с учетом интересов следующих социально -экономических субъектов: менеджеров, акционеров, сотрудников, контрагентов, конкурентов, потребителей, инвесторов, банка, государства. Для сотрудников эффективность организации связана с возможностью удовлетворения своих потребностей и реализации интересов: уровня оплаты труда, профессиональной самореализации, удовлетворенностью отношениями в коллективе, безопасными условиями труда. Рассматривая эффективность организации, в рамках управления персоналом, необходимо уделить особое внимание социальной эффективности управления персоналом.


Если нужны ответы на билеты на заказ , специалисты Work5 помогут.


Данный вид эффективности определяет устойчивость организации, целостность её коллектива и внутренние взаимосвязи между субъектами персонала. Изучение социальной эффективности актуально в связи с тем возросшим интересом к категории эффективного управления персоналом. Цель работы – анализ социальной эффективности управления персоналом в корпорации. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и классификацию эффективности управления организацией; 2. Раскрыть социальную эффективность и социальную ответственность организации; 3. Дать характеристику и систему управления ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры; 4. Исследовать социальные программы и проекты, их эффективность для ОАО \"РЖД\"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры; 5. Представить проект по повышению социальной эффективности на основе некоторых положений коллективного договора; 6. Дать экономическое обоснование эффективности внедрения мероприятий проекта. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе управления персоналом. Предмет исследования – социальная эффективность управления персоналом в корпорации. В ходе написания работы были использованы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Стратегия управления персоналом (СУП) тесно связана с концепцией стратегического управления организацией, которая подразумевает регулирование организацией, которая опирается на человеческий потенциал как основу организации, определяет направление деятельности в соответствии с потребностями потребителей, осуществляет точную координацию и своевременно вносит изменения в компанию, которые реагируют на внешние факторы и позволяют получение выгод в контексте конкурентных преимуществ, что в конечном итоге позволяет организации выжить и достичь своей долгосрочной цели. Стратегическое управление осуществляется через разработанную стратегию, и целью самой стратегии является достижение долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компании высокую прибыльность. По сути, стратегия - это набор правил для принятия решений, которыми руководствуется организация при осуществлении своей деятельности. Стратегия управления персоналом организации представляет собой общую направленность управленческих действий в вопросах персонала, включая набор критериев, принципов, методов и форм организационного поведения, направленных на реализацию стратегии развития организация. Разбирая характерные особенности стратегии управления персоналом, выделяют две основные черты: долгосрочный характер и координация со стратегией предприятия в целом. Стратегия управления персоналом является неотъемлемым элементом общей стратегии предприятия, но по факту существуют различные варианты их взаимодействия: 1) Стратегия управления персоналом является «переменной, зависящей от стратегии организации в целом». Это означает, что персонал, управляющий персоналом, должен адаптироваться к управленческой деятельности с учетом интересов общей стратегии компании. 2) Формирование и развитие общей стратегии предприятия и стратегии управления персоналом осуществляются одновременно. Другими словами, внедрение управленческого персонала в решении стратегических задач на производственном уровне, что позволяет им самостоятельно решать кадровые проблемы на уровне предприятия в целом. Следует отметить, что стратегия управления персоналом зависит от кадровой политики. Кроме того, неудивительно, что кадровая политика определяет стратегию управления персоналом организации. В настоящее время существует три концепции кадровой политики: 1. первая концепция предполагает, что стратегия управления персоналом определяется общей стратегией организации; 2. вторая концепция основана на том факте, что стратегия управления персоналом является центральной, независимой и не зависит от стратегии организации; 3. третья концепция — это краткое изложение двух предыдущих. Стратегия организации сравнивается с существующими и потенциальными человеческими ресурсами, и далее определяется соответствие руководящим принципам кадровой политики. В контексте стратегического управления осуществляются изменения в качественном плане в области работы с персоналом. Они заключаются в том, что в традиционных областях работы персонала стратегические аспекты становятся все более важными. Комбинируя со стратегическими технологиями, конкретные области работы с персоналом, такие как планирование потребностей в персонале, отбор, оценка компании, обучение и другие, выступают в качестве компонентов стратегии управления персоналом, приобретают новое качество и уникальность, целевая ориентация, в соответствии с целями организации и стратегическими целями. В разных определенных случаях стратегия управления персоналом может охватывать не все, а только отдельные компоненты, и количество этих компонентов зависит от целей и стратегии предприятия, целей и стратегии управления персоналом. Стратегия управления персоналом - это четкий план действий, разработанный с учетом внутренних ресурсов, традиций и возможностей компании во внешней среде. Кадровая стратегия основана на стратегии развития компании. Прежде чем разрабатывать алгоритм действий, необходимо определиться какой вид стратегии будет в приоритете. Всего насчитывают 5 видов стратегии управления персоналом: стратегию динамического роста, стратегию предпринимательства, стратегию прибыльности, ликвидационную стратегию и стратегию круговорота (циклическую). Создание грамотной стратегии совершенствования управления персоналом, ориентированной на бизнес-модели, способно разрешить многие текущие организационные вопросы, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. В качестве основных шагов к построению СУП выделяют диагностику, моделирование ситуации, выработку стратегии и детализацию выбранной стратегии. Разбирая этапы разработки стратегии управления персоналом, стоит выделить ключевые из них: диагностику и формирование модели стратегии организации в целом. На этапе диагностики выносятся все стратегические факторы внутренней и внешней среды, способные влиять на деятельность и развитие предприятия. Рассмотреть каждый фактор крайне затруднительно, именно поэтому выделяются самые значимые моменты. Таким образом, те задачи и цели, которые были поставлены в начале работы, выполнены в полном объеме.
Читать дальше
1. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.03.2018 "Послание Президента Федеральному Собранию" 2. Концепция здорового образа жизни в ОАО «РЖД» на 2020—2025 годы 3. Габец О.В. Организационная эффективность // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2018. - № 9. - С. 96-99. 4. Глушак В.В. Экономическая сущность эффективной деятельности организаций // Молодой ученный. - 2019. - №14. - С. 97-99. 5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - №6. - С. 159-162. 6. Литвиненко Г. Н. Материальное стимулирование труда работников сельского хозяйства / Г. Н. Литвиненко, А. П. Соколова, А. В. Карманова, Н. Д. Карманова // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). -Краснодар: КубГАУ, 2017. - №10(134). - С. 801-811. 7. ОАО "РЖД"- ЦДИ - ЦДМ - Екатеринбургский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://company.rzd.ru/ru/9349/page/105554?id=2481 (дата обращения 09.12.2021) 8. Раров И. В., Белова Л. А. Современные тенденции развития АПК России / Научное обеспечение агропромышленного комплекса // сборник статей по материалам 71-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2015 год. Министерство сельского хозяйства РФ; ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина» - 2016. - С. 596-599. 9. Соколова А. П. Инвестиционная деятельность в АПК: новые возможности и решения / А. П. Соколова, В. Е. Гориславская. KANT. - 2014. - № 4(13). - С.25-31 10. Соколова А. П. Использование современных технологий в АПК как фактор повышения эффективности отрасли / А. П. Соколова, Л. Ю. Богинович, Е. А. Кабанник // Экономика и предпринимательство. № 11 (88), 2017. - С. 907-911 11. Соколова А. П. Обеспечение экономически устойчивого производства продукции растениеводства / А. П. Соколова, Л. Ю. Богинович, Г. Н. Литвиненко // Труды КубГАУ. - Краснодар, Выпуск № 2 (53), 2015. С. 50-54 12. Соколова А. П. Экономическая эффективность организации внутрихозяйственного хранения винограда столовых сортов / А. П. Соколова, О. А. Сухарева, Г. Ф. Бершицкая // Труды Кубанского государственного аграрного университета. - 2013. - № 42. - С. 38-41. 13. Сухарева, О. А. Эффективность использования ресурсного потенциала сельскохозяйственными организациями Краснодарского края / О. А. Сухарева // Сб. по материалам 73-й науч. конф. преподавателей. - Краснодар : Кубанский госа-гроуниверситет, 2018. - С. 579-580. 14. Bowen H.R. Social Responsibilities of the Businessman // New York: Harper and Row, 1953. 15. Carnegie A The Gospel of Wealth // North American Review. - 1889. - № 148(391). - p.655 16. Friedman, M. The Social Responsibility of Business Is to Increase Its Profits [Text] / R. E. Freeman // New York Times Magazine. - 1970. - September 13. 17. He, H., & Harris, L. (2020). Влияние пандемии Covid-19 на корпоративную социальную ответственность и философию маркетинга. Journal
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры при лечении механических травм
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Институт реализации власти: теория, практика, проблемы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Фирменный стиль компании как инструмент PR. Формирование имиджа фирмы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image