Необходима магистерская диссертация на заказ в Хабаровске ? Доверьтесь сервису Work5.
В то же время фирменный стиль выступает инструментом формирования имиджа компании и деловой репутации на рынке. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения имиджевой стратегии бизнеса на основании фирменного стиля. Изучением данной темы занимались такие практики и исследователи Филинова О. Е., Ильин А. С., Антипов К.В., Васильев Г.А., а так же другие авторы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает фирменный стиль компании, как инструмент формирования имиджа и инструмент в PR-коммуникация компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ фирменного стиля компании H&M как инструмента формирования имиджа компании, а так же элемента PR-коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и элементы фирменного стиля в деятельности современной фирмы, Рассмотреть влияние фирменного стиля на имидж компании в современной практике, Дать характеристику бренда H&M – объекта анализа в данной работе, Провести анализ элементов фирменного стиля компании H&M и их влияние на имидж бренда. Провести анализ использования фирменного стиля в PR-коммуникациях компании. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; метод синтеза; метод контент-анализа; метод поиска и обработки информации. Практическая значимость темы исследования состоит в определении роли и значения элементов фирменного стиля в формировании репутации компании H&M на мировой арене бизнеса. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.