Введение 3
1. Подготовка контракта поставки (драфт контракта) 5
2. Выбор упаковки, маркировка продукции 5
3. Выбор маршрута перевозки, вида транспорта, транспортного средства 7
4. Выбор перевозчика, расчёт стоимости перевозки, этапы организации перевозки продукции 12
5. Подготовка пакета документов на поставку продукции (инвойс, упаковочный лист, спецификация) 14
6. Выбор кода ТНВЭД, расчёт таможенных платежей, подготовка необходимости оформления разрешительных документов (сертификатов, деклараций, лицензий) 15
7. Подготовка рекомендаций по страхованию груза 16
8. Выделение основных логистических рисков проекта 20
9. Расчёт основных логистических затрат проекта 22
Заключение 23
Список литературы 25
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организации поставки манипулятора (роботизированная техника в Россию). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена подготовка контракта поставки (драфт контракта);
- описан выбор упаковки, маркировка продукции;
- описан выбор маршрута перевозки, вида транспорта, транспортного средства;
- рассмотрен выбор перевозчика, расчёт стоимости перевозки, этапы организации перевозки продукции;
- описана подготовка пакета документов на поставку продукции (инвойс, упаковочный лист, спецификация);
- рассмотрен выбор кода ТНВЭД, расчёт таможенных платежей, подготовка необходимости оформления разрешительных документов (сертификатов, деклараций, лицензий);
- описана подготовка рекомендаций по страхованию груза;
- рассмотрено выделение основных логистических рисков проекта;
- произведен расчёт основных логистических затрат проекта.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В этой курсовой работе расчеты основных характеристик деятельности мобильных поездов, а также расчет производственных проектов компании погружены в маршруты. Формализованное, очень упорядоченное и продуманное управление грузопотоками считается главной проблемой в управлении любым транспортным средством.
Ограничения на передвижение с максимальной скоростью также не позволяют использовать самую дешевую мобильную конструкцию, например, с максимальной грузоподъемностью, или увеличивать скорость передвижения. Допустимо повысить производительность труда за счет снижения требований к бакалаврам. Этот план курса исследует точку зрения соответствующего маршрута, и кто-то также считается наиболее выгодным.
Структура данных контейнерного потока включает в себя: размер перевозок в прямом и обратном направлении, размер перевозок в физиологическом измерении двадцать и сорок футов. Свойства контейнерного потока определяют структуру контейнерного сада в направлениях, оказывают большое влияние на выбор компонентов транспортного средства в качестве элемента концепции контейнера и зависят от того, когда контейнерные суда парализуются.
Выраженное без исключения требование соглашения с необходимой полнотой также очень сложно. Почти невозможно представить себе существование решения по соглашению без исключения для всех тех, у кого есть вероятные проблемы, которые с большой вероятностью могут возникнуть в связи с его реализацией. Дискуссии возникают за кулисами под предлогом достижения соглашения в целом или в отдельных случаях. Обсуждения найдут решение через арбитражный суд или арбитражный суд, полномочия которого также находятся в прямой юрисдикции регионов, степень их ответственности зависит от уточнения задач в гражданском и коммерческом праве.
Исходя из результатов расчетов, наиболее оптимальным является маршрут 1, т.е. Новосибирск-Нур-Султан-Москва, т.к. исходя из времени доставки и сквозной тарифной ставки он является наибольшим.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Транспорт, 2018. - 507 с.
2. Деревяга, Н. И. Тенденции и проблемы развития лизингового рынка России / Н. И. Деревяга // Проблемы экономики и менеджмена. 2018. – №6. – С.58-97
3. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 341 с.
4. Золотухина, В. В. Влияние логистических рисков на эффективность деятельности предприятий / В. В. Золотухина. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 50 (236). - С. 128-131
5. Иванова, Н.Е. Правовые аспекты регулирования лизинговой деятельности в России / Н.Е. Иванова, А.П. Миронова // Молодой ученый. 2017. – №5. С. 26– 69.
6. Канке, А. Логистика складского хозяйства / А. Канке// Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 97-107
7. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 375 с.
8. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с.
9. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. - М. : Издательство ТрансЛит, 2018. - 387 с.
10. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
11. Логистика и управление цепями поставок : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 582 с.
12. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с.
13. Саввиди С.М., Развития логистических услуг // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. -2017. -№ 85. С. 69-70
14. Старкова Н.О., Тенденции развития логистических услуг // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. -2017. -№ 85. С. 58-60
Читать дальше