Чтобы заказать контрольную работу по экологии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
Услуги новых компаний включали курьерскую доставку почтовых отправлений, выплату пенсий и пособий, пересылку посылок и распространение периодических изданий. В условиях свободной конкуренции организациями федеральной почтовой службы в настоящее время предпринимаются шаги и активизируются усилия по переоснащению объектов почтовой связи техническим и интеллектуальным оборудованием на основе внедрения современных технологий. В результате развивается новый сегмент рынка почтовых услуг, основанный на информационных и инфокоммуникационных технологиях. Степень знания проблемы. Эта проблема неоднократно освещалась в работах отечественных и зарубежных авторов. Можно выделить работы таких ученых, как И. А. Мамзелев, С. М. Хлытчиев, В. А. Мицкевич, В. М. Лившиц, А. Тумаков, И. И. Слуцкий, В. П. Соколов. Однако развитие информационных технологий продолжается и будет продолжаться в связи с появлением качественно новых задач, технических средств почтовой связи и технологического оборудования. Целью работы является автоматизация и обеспечение безопасности учета обращений пользователей АО «Почта России». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: дать характеристику предприятия и его деятельности; описать организационную структуру управления предприятием; привести программную и техническую архитектуру ИС предприятия; осуществить выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов; осуществить определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание; осуществить обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи; провести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации; провести анализ существующих разработок для автоматизации задачи; осуществить выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи; осуществить выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи; осуществить обоснование проектных решений по информационному обеспечению; осуществить обоснование проектных решений по программному обеспечению; осуществить обоснование проектных решений по техническому обеспечению; осуществить разработку проекта автоматизации; привести этапы жизненного цикла проекта автоматизации; привести ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание; привести организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации; описать информационное обеспечение задачи; привести информационную модель и её описание; привести характеристику нормативно-справочной, входной и оперативной информации привести характеристику результатной информации; привести программное обеспечение задачи; привести общие положения (дерево функций и сценарий диалога); привести характеристику базы данных; привести структурную схема пакета (дерево вызова программных модулей); привести описание программных модулей; привести контрольный пример реализации проекта и его описание; осуществить выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности; осуществить расчёт показателей экономической эффективности проекта. Объектом исследования является АО «Почта России». Предметом исследования являются автоматизированные информационные системы операторов почтового рынка. Теоретической основой исследования является отечественная и зарубежная научно-техническая литература, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логический и ситуационный анализ, индукция и дедукция. Информационной базой исследования является документация, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Работа включает введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы. Анализируется место информационных систем в почтовой связи, история их развития. Подробно рассмотрена сфера применения услуг почтовой инфокоммуникации. Во второй главе анализируется экономическая деятельность Федеральной почтовой службы Российской Федерации по различным направлениям почтовой связи, анализируется использование информационных технологий в деятельности Федеральной почтовой службы. На основе проведенного анализа выявлены основные проблемы использования информационных технологий. В третьей главе определены основные направления информатизации почтовой связи и пути дальнейшего развития информатизации.