Введение 3
Глава 1. Понятие «технологии» и их значимость в проектировании среды 4
1.1 Основные понятия процесса проектирования интерьера 4
1.2 Особенности процесса проектирования интерьера в стиле морской экологии 14
Глава 2. Разработка интерьера аквазоомагазина в стиле морской экологии 20
2.1 Аналоги проектов интерьера аквазоомагазина в стиле морской экологии 20
2.2 Создание дизайн-проекта для аквазоомагазина в стиле морской экологии 22
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия процесса проектирования интерьера; описаны особенности процесса проектирования интерьера в стиле морской экологии; рассмотрены аналоги проектов интерьера аквазоомагазина в стиле морской экологии; представлено создание дизайн-проекта для аквазоомагазина в стиле морской экологии.
С самого начала своего существования правила оформления направляются не только на создание убранства помещения, но и на усовершенствование его эргономичных качеств. Широчайшее распространение дизайн интерьеров получил только после того, как наладилось промышленное производство, а также конвейерная сборка.
Современное оформление жилого пространства может проводиться в каком-либо одном из разнообразных стилей или в смешанном. Сегодня наиболее популярными направлениями можно назвать рококо, барокко, ампир. Они отличаются пафосным убранством, а также изобилием декоративных элементов. Как правило, дизайн интерьера это манипуляция, которую каждый собственник жилья сможет выполнить самостоятельно, однако конечный результат в таком случае бывает весьма неожиданным, поскольку сложно создать проект, не имея специальных профессиональных навыков, среди которых колористика и знание стройматериалов.
Морской стиль имеет несколько разновидностей. Можно обратиться к изысканной элегантности, сочетающейся с определенной беззаботной или более скромной версией, которая также имеет различные проявления, ссылаясь на морскую тему. В любом случае, следует позаботиться о впечатлении свежести и легкости.
Читать дальше
1. Иконников A.B. Влияние комплекса предметно-пространственной среды на эстетическую ценность объекта / Тр. ВНИИТЭ. Вып. 30 – М., 2019. – С. 77–90.
2. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. для вузов. М.: Омега-Л, 2018. – 389 с.
3. Калмыкова Н.В. Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика. / Н.В. Калмыкова - Москва: КДУ, 2020. –154с.
4. Кельмович М. Я. Дизайн дома и квартиры. Психология современного интерьера. - Санкт-Петербург: Астрель-СПб, 2017. – 188с.
5. Крючкова К. К. Композиция в дизайне. Организация плоскости. Формирование знаков. - Учебно-методическое пособие. - изд-во «Магарин О.Г», 2019. – 426с.
6. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. - М.: Изд-во «Центр», 2018. – 412 с.
7. Калиничева, М.М. Научная школа эргодизайна ВНИИТЭ: предпосылки, истоки, тенденции становления. Монография / М.М. Калиничева. - М.: ВНИИТЭ, Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ 2017. - 368 с.
8. Кольцова Е.А. Формирование профессиональных компетенций при обучении бакалавров дизайна методом композита / Е.А. Кольцова // Теория и практика общественного развития. Научный журнал. - 2020. -№15. - С. 152-155.
9. Coach A. Design: history and theory. Interior practice. 2018 – 389 p.
10. Lynch D. Computer graphics and multimedia. Interior and design. 2020 – 480 p.
Читать дальше