?>
Введение……………………………………………………………..………..3 Глава 1. Теоретические особенности конкурентоспособности фармацевтических организаций………………………………………………………………………….5 1. Понятие и сущность конкурентоспособности фармацевтических товаров……………………………………………………………………………….5 2. Факторы, определяющие конкурентоспособность фармацевтических организаций…………………………………………………………………………..7 Глава 2. Методические аспекты повышения конкурентоспособности фармацевтических организации…………………………………………………...11 2.1 Методы оценки конкурентоспособности фармацевтической организации…………………………………………………………………………11 2.2 Пути повышения конкурентоспособности фармацевтических организации в условиях рынка…………………………………………………….13 Заключение………………………………………………..…………………16 Список литературы и источников………………………………………….17 Приложение……………………………………………….………………....18

Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка

реферат
Экономика
17 страниц
59% уникальность
2021 год
25 просмотров
Ткачев М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..………..3 Глава 1. Теоретические особенности конкурентоспособности фармацевтических организаций………………………………………………………………………….5 1. Понятие и сущность конкурентоспособности фармацевтических товаров……………………………………………………………………………….5 2. Факторы, определяющие конкурентоспособность фармацевтических организаций…………………………………………………………………………..7 Глава 2. Методические аспекты повышения конкурентоспособности фармацевтических организации…………………………………………………...11 2.1 Методы оценки конкурентоспособности фармацевтической организации…………………………………………………………………………11 2.2 Пути повышения конкурентоспособности фармацевтических организации в условиях рынка…………………………………………………….13 Заключение………………………………………………..…………………16 Список литературы и источников………………………………………….17 Приложение……………………………………………….………………....18
Читать дальше
В настоящее время в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Фармацевтика является одной из важнейших жизнеобеспечивающих отраслей и определяет решение социально-экономических задач развития всей экономики России и реализацию национальных проектов. Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких цен, практически полностью удовлетворят потребительский спрос, приводит к увеличению объемов продаж и конкурентоспособность на рынке.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по математике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Значимость для науки и практики заключается в том, что исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности. Вопросам обеспечения конкурентных преимуществ в рыночной экономике посвящены работы многих отечественных и зарубежных специалистов, в частности, М. Портера, Р. Пейса, Ю. Иванова, И. Сиваченко, Р. Фатхутдинова и других. Однако, несмотря на значительные теоретические достижения по вопросам обеспечения конкурентоспособности предприятий, многие аспекты этой проблемы требуют дальнейшего исследование. В частности, это касается уточнения сути и содержания понятия конкурентоспособности предприятия, а также анализа факторов формирования конкурентоспособности предприятия. Объект исследования – особенности конкурентоспособности. Предметом исследования – теоретические особенности конкурентоспособности фармацевтической организации. Хронологические и географические рамки – данная проблема рассматривается в рамках Российской Федерации в настоящее время, 2021 год. Цель работы - изучить особенности конкурентоспособности фармацевтической организации в условиях рынка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность конкурентоспособности фармацевтических товаров; 2) рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность фармацевтических организаций; 3) раскрыть методы оценки конкурентоспособности фармацевтической организации; 4) выявить пути повышения конкурентоспособности фармацевтических организации в условиях рынка. Методы исследования – анализ, синтез, обобщение. Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска. Структура реферата включает в себя введение, две главы, состоящие из четырех параграфов, заключение, список литературы и источников и приложение.

Читать дальше
В результате проведенного анализа можно отметить, что конкурентоспособность компаний – это соревнование среди всевозможных финансовых, рыночных субъектов в промышленной деятельности. Это взаимодействие и соперничество между предприятиями на рынке товаров и услуг, для того чтобы создать условия для лучшей возможности реализации своей продукции, и при этом удовлетворить всевозможные потребности покупателей. Для повышения или поддержания конкурентоспособности руководству аптечных сетей следует ориентироваться на следующие практические рекомендации: вхождение в группу компаний непосредственных производителей лекарственных препаратов с целью пользования приоритетными преимуществами, такими как наличие первоочередного права приобретения товара непосредственно у производителя, что позволит закупать товар по более низким ценам, необходимо закупать товар более крупными партиями, договариваясь с поставщиками о системе скидок, необходимо сотрудничать с российскими производителями близлежащих регионов, что позволит снижать затраты на логистические операции, формирование и развитие собственного транспортного парка и складских помещений для снижения затрат на логистику, обеспечение рекламной поддержки предлагаемых медикаментов от производителей и т.д. В подобных условиях роста конкуренции важным аспектом функционирования любой компании является анализ ее конкурентоспособности, цель которого – определить место компании относительно основных конкурентов, и разработать стратегию занятия более выгодного положения путем развития конкурентных преимуществ исходя из тех ресурсов, что имеет компании, опираясь на имеющиеся сильные стороны, и учитывая слабые стороны и угрозы, которые исходят от внешней среды. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Баликоев, В. З. Общая экономическая теория : учебник / В. З. Баликоев. – 16-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 528 с. 2. Богатырева, М. В. Основы экономики: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 424 с. 3. Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 4. Васильев, В. П. Экономика: учебник и практикум для вузов / В. П. Васильев, Ю. А. Холоденко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 316 с. 5. Викулина, Т. Д. Экономическая теория: учебное пособие / Т. Д. Викулина. – 2-е изд. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 209 с. 6. Гребенников, П. И. Экономика: учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 310 с. 7. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Католическая экспансия на Ближнем Востоке и возникновение униатских церквей (XVI-XVIII вв.)
Количество страниц:
5
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Востоковедение
курсовая работа
Литературные приемы в творчестве поэтов "Золотого века Русской поэзии
Количество страниц:
29
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Права человека и гражданина в современном обществе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image