Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по математике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Значимость для науки и практики заключается в том, что исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности. Вопросам обеспечения конкурентных преимуществ в рыночной экономике посвящены работы многих отечественных и зарубежных специалистов, в частности, М. Портера, Р. Пейса, Ю. Иванова, И. Сиваченко, Р. Фатхутдинова и других. Однако, несмотря на значительные теоретические достижения по вопросам обеспечения конкурентоспособности предприятий, многие аспекты этой проблемы требуют дальнейшего исследование. В частности, это касается уточнения сути и содержания понятия конкурентоспособности предприятия, а также анализа факторов формирования конкурентоспособности предприятия. Объект исследования – особенности конкурентоспособности. Предметом исследования – теоретические особенности конкурентоспособности фармацевтической организации. Хронологические и географические рамки – данная проблема рассматривается в рамках Российской Федерации в настоящее время, 2021 год. Цель работы - изучить особенности конкурентоспособности фармацевтической организации в условиях рынка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность конкурентоспособности фармацевтических товаров; 2) рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность фармацевтических организаций; 3) раскрыть методы оценки конкурентоспособности фармацевтической организации; 4) выявить пути повышения конкурентоспособности фармацевтических организации в условиях рынка. Методы исследования – анализ, синтез, обобщение. Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска. Структура реферата включает в себя введение, две главы, состоящие из четырех параграфов, заключение, список литературы и источников и приложение.