Требуется заказать курсовую работу по уголовному праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
Перспектива раннего обучения иностранным языкам в плане всестороннего совершенствования личности ребенка, его гуманитарного развития и приобщения к общекультурным ценностям не подвергается сомнению. Использование слов иностранного языка для обозначения знакомых предметов и явлений окружающего мира позволяет ребенку осознать возможность существования иной языковой системы. Раннее изучение иностранного языка оказывает благоприятное влияние на развитие психики ребенка, и, в частности, на обогащение его интеллекта. Одним из наиболее существенных моментов, по мнению большинства исследователей, является повышенная сензитивность к языковым явлениям в возрасте 5-6 лет, обусловленная наибольшей в этот период интенсивностью языковой способности и представляющая собой важную предпосылку успешного формирования элементарных иноязычных речевых навыков и умений. Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и апробировать педагогические условия обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Объект исследования – процесс обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с темой определена необходимость постановки и решения следующих задач: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме обучения детей английскому языку. 2. Изучить особенности обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку в дошкольном образовательном учреждении. 3. Разработать и апробировать педагогические условия обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Теоретическую основу исследования составили: – основные положения деятельностного подхода (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), который предполагает насыщение образовательного процесса формами активности, организации разнообразных видов деятельности; – теории развития личности ребенка дошкольного возраста (Б.Г. Ананьев, Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Г. Гогоберидзе, М.Б. Зацепина, Т.С. Комарова, М.И. Лисина, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Трубайчук, Р.М. Чумичева, Д.Б. Эльконин, и др.) объясняющие закономерности развития ребенка - дошкольника как субъекта детских видов деятельности; – исследования в области раннего обучения английскому языку (Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя, М.З. Биболетова, М.Е. Вербовская, Е.А. Воронцова, 7 И.В. Вронская, И.Н. Верещагина, М.К. Колкова, Н.В. Рыбакова, И.А. Шишкова, Gail Ellis, Penny Hancock, Lorena Roberts ). Был использован комплекс методов, соответствующий предмету и объекту научной работы: общетеоретический (анализ психолого - педагогической, научно-методической, справочно-энциклопедической литературы и нормативных документов по проблеме исследования); эмпирический (изучение, анализ, обобщение опыта, наблюдение); количественный и качественный анализ полученных данных. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Текст иллюстрирован таблицами, отражающими основные положения и результаты