Аннотация………………………………………………………………..4 Введение………………………………………………………………….5 1. Общая характеристика автомобилей Lada Vesta……………………..7 1.1. Наименование продукции, его назначение и применение…………...7 1.2. Марки продукции автомобилей Lada Vesta…………………………8 1.3. Химический состав изделия………………………………………11 1.4. Механические свойства……………………………………………..11 1.5. Специальные свойства продукции………………………………..12 1.6. Упаковка продукции………………………………………………...13 1.7. Маркировка продукции……………………………………………16 1.8. Товарный знак……………………………………………………...17 2. Исследование рынка автомобилей Lada Vesta ……………………..18 2.1. Конъюнктура рынка……………………………………………….18 2.1.1 Целевая группа потребителей, потенциальные покупатели автомобилей Lada Vesta…………………………………………………………20 2.1.2. Конкуренты на российском рынке……………………………...21 3. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка…………………………………………………………………………...23 3.1. Качество автомобилей Lada Vesta и его сравнения с товаром конкурентов……………………………………………………………………23 3.2. Разработка товарной марки и товарного знака…………………..25 3.3. Разработка товарного ассортимента……………………………...26 3.4. Потребители, проявившие интерес к модифицированной продукции автомобилей Lada Vesta…………………………………………....26 3.5. Разработка ассортиментной концепции предприятия АвтоВАЗ.27 3.6. Разработка специальных указаний для производственных подразделений предприятия АвтоВАЗ………………………………………27 3.7. Разработка системы цен на автомобили Lada Vesta………………28 4. Реализация автомобилей Lada Vesta………………………………….28 5. Разработка системы маркетинговых коммуникаций……………...29 6. Разработка бюджета маркетинга автомобилей Lada Vesta…………31 6.1. Разработка плана маркетинга……………………………………..31 6.2. Бюджет отдела маркетинга………………………………………..32 Заключение ……………………………………………………………..36 Список использованных источников………………………………….37

Исследование рынка автомобилей Lada Vesta производства компании «АвтоВАЗ»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
90% уникальность
2021 год
28 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация………………………………………………………………..4 Введение………………………………………………………………….5 1. Общая характеристика автомобилей Lada Vesta……………………..7 1.1. Наименование продукции, его назначение и применение…………...7 1.2. Марки продукции автомобилей Lada Vesta…………………………8 1.3. Химический состав изделия………………………………………11 1.4. Механические свойства……………………………………………..11 1.5. Специальные свойства продукции………………………………..12 1.6. Упаковка продукции………………………………………………...13 1.7. Маркировка продукции……………………………………………16 1.8. Товарный знак……………………………………………………...17 2. Исследование рынка автомобилей Lada Vesta ……………………..18 2.1. Конъюнктура рынка……………………………………………….18 2.1.1 Целевая группа потребителей, потенциальные покупатели автомобилей Lada Vesta…………………………………………………………20 2.1.2. Конкуренты на российском рынке……………………………...21 3. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка…………………………………………………………………………...23 3.1. Качество автомобилей Lada Vesta и его сравнения с товаром конкурентов……………………………………………………………………23 3.2. Разработка товарной марки и товарного знака…………………..25 3.3. Разработка товарного ассортимента……………………………...26 3.4. Потребители, проявившие интерес к модифицированной продукции автомобилей Lada Vesta…………………………………………....26 3.5. Разработка ассортиментной концепции предприятия АвтоВАЗ.27 3.6. Разработка специальных указаний для производственных подразделений предприятия АвтоВАЗ………………………………………27 3.7. Разработка системы цен на автомобили Lada Vesta………………28 4. Реализация автомобилей Lada Vesta………………………………….28 5. Разработка системы маркетинговых коммуникаций……………...29 6. Разработка бюджета маркетинга автомобилей Lada Vesta…………31 6.1. Разработка плана маркетинга……………………………………..31 6.2. Бюджет отдела маркетинга………………………………………..32 Заключение ……………………………………………………………..36 Список использованных источников………………………………….37
Читать дальше
Почти каждый человек нуждается в передвижении и многие имеют для этой цели автомобиль. Для потребителя важно соотношение цены и качества продукции. Стремясь найти приемлемый товар покупатель анализирует имеющийся и делает выводы. Задача маркетинга преподнести данный товар в выгодном для производителя свете. Актуальность работы заключается в изучении рынка автомобилей Lada Vesta производства компании «АвтоВАЗ» для возможной помощи потребителям в выборе авто, формулировки маркетинговых идей для производителей, и в изучении маркетинговых методов на примере данной компании. В работе будут проанализированы продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Lada Vesta в Российской Федерации и регионах, рассмотрены качество товара, его конкурентные преимущества меры по стимулированию спроса на легковые автомобили, предпринимаемые компанией в дилерской сети, и разработаны ассортиментная концепция предприятия АвтоВАЗ и специальные указания для производственных подразделений предприятия АвтоВАЗ. Цель работы изучить рынок автомобилей Lada Vesta производства компании «АвтоВАЗ», разработать маркетинговые стратегии для усовершенствования производства и реализации продукции. Предмет исследования – рынок автомобилей Lada Vesta производства компании «АвтоВАЗ». Объект исследований – продукция Lada Vesta производства компании «АвтоВАЗ».


Курсовая работа по макроэкономике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Задачи работы: - изучить общую характеристику автомобиля; - исследовать конъюнктуру рынка автомобилей в России и выявить конкурентные преимущества автомобиля Lada Vesta; - разработать маркетинговую стратегию для реализации продукта; - разработать бюджет маркетинга автомобилей Lada Vesta. Методы исследования – абстрагирование, аналогия, классификация, сравнительный анализ, наблюдение, статистическая обработка результатов, прогнозирование и т.д. Теоретическую и практическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых о области микроэкономики, управления предприятием и маркетинга, а также данные официального сайта АвтоВАЗ

Читать дальше
Можно сделать вывод, что анализ продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Lada Vesta в Российской Федерации и регионах показал, что данный автомобиль является одним из самых продаваемых, несмотря на негативные отзывы владельцев. Рассмотрение качества товара и его конкурентные преимущества показало, что Lada Vesta является типичным представителем бюджетного класса автомобилей со своими недостатками. Изученные меры по стимулированию спроса на легковые автомобили, предпринимаемые компанией в дилерской сети, и разработаны ассортиментная концепция предприятия АвтоВАЗ и специальные указания для производственных подразделений предприятия АвтоВАЗ показали, что компания понимает всю сложность своего положения, пытаясь в меру своих финансовых возможностей изменить текущее положение дел. АвтоВАЗ уделяет значительное внимание на маркетинговую и рекламную деятельность, однако этого недостаточно, чтобы «сарафанное радио» перестало отталкивать потенциальных потребителей
Читать дальше
1. Зубова А.А. Анализ эффективности сбытовой деятельности АО «АвтоВАЗ» // Экономика и бизнес: теория и практика – 2021 – 203-206 с. 2. Обзор рынка: Лада Веста и 26 ее конкурентов [Электронный ресурс] – 2015. - Режим доступа: https://www.drom.ru/info/misc/38209.html (дата обращения 25.12.2021) 3. Список всех цветов Лада Веста [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vestaz.ru/tsveta-lada-vesta-palitra-i-kody/#i-2 (дата обращения (27.12.2021) 4. Официальный сайт Лада Электронный ресурс // Режим доступа: https://www.lada.ru/ (дата обращения 27.12.2021). 5 История Лада Веста [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ladavesta.net/history.html (дата обращения 27.12.2021) 6. Названы самые популярные автомобили у россиян [Электронный ресурс] // РИА Новости - Режим доступа: https://ria.ru/20211228/avtomobili-1765753653.html (дата обращения 26.12.2021) 7. АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://autoreview.ru/news/avtovaz-ob-yasnil-otkaz-ot-platformy-vesty (дата обращения 28.12.2021). 8. Из Lada Vesta сделали очередной беспилотник [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/22866-iz-lada-vesta-sdelali-ocherednoj-bespilotnik.html (дата обращения 28.12.2021). 9. Lada вновь стала лидером топа востребованных марок авто среди россиян [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://nation-news.ru/680967-lada-vnov-stala-liderom-topa-vostrebovannyh-marok-avto-sredi-rossiyan (дата обращения 28.12.2021). 10. Развернутая статистика продаж Lada Vesta, XRAY в 2020 году [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/13391-razvernutaja-statistika-prodazh-lada-vesta-xray-v-2020-godu.html (дата обращения 28.12.2021). 11. Рекламный бюджет АвтоВАЗа превысил миллиард [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/reklamnyj-byudzhet-avtovaza-prevysil-milliard-23307.html (дата обращения 28.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Общие правила производства следственных действий
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
Основные модели рефинансирования долгосрочных жилищных кредитов и их применения в России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image