?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….5 1.1. Понятие маркетинговой деятельности компании…………………5 1.2. Основные направления реализации маркетинга в компании…….7 2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере компании «Продсервис», город Владивосток………………………...9 2.1. Характеристика компании «Продсервис»…………………………9 2.2. Анализ маркетинговой работы компании «Продсервис»……….10 2.3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Продсервис»………………………………………………………...11 Заключение………………………………………………………………..14 Список источников………………………………………………………..15

Совершение маркетинговой деятельности предприятия на примере «Продсервис», г. Владивосток

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
97% уникальность
2022 год
24 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….5 1.1. Понятие маркетинговой деятельности компании…………………5 1.2. Основные направления реализации маркетинга в компании…….7 2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере компании «Продсервис», город Владивосток………………………...9 2.1. Характеристика компании «Продсервис»…………………………9 2.2. Анализ маркетинговой работы компании «Продсервис»……….10 2.3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Продсервис»………………………………………………………...11 Заключение………………………………………………………………..14 Список источников………………………………………………………..15
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Продсервис», город Владивосток». Анализируемая тема является актуальной, так как современное предприятие уделяет значительное внимание развитию и совершенствованию маркетинговой деятельности. Именно маркетинговая работа выступает ключевым фактором успеха бизнеса на различных типах рынка, где присутствует компания. Маркетинговая работа должна изменяться и совершенствоваться с течением времени, в зависимости от изменения основных запросов и мотивов потребителей. Основная задача организации маркетинговой деятельности на предприятии заключается в непрестанном развитии товарного рынка, а также рынков рабочей силы и услуг. Для этого производится оценка и переоценка нужд потребителей и проводятся мероприятия по удовлетворению этих нужд. В качестве цели в данной работе выступает разработка направлений совершенствования маркетинговой работы компании. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие маркетинговой деятельности современной компании, - Выявить основные направления реализации маркетинга в компании, - Дать характеристику компании «Продсервис» - объекта анализа в работе, - Провести анализ маркетинговой работы компании «Продсервис», - Разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Продсервис». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Продсервис» в городе Владивостоке. Предметом анализа в работе определены особенности маркетинговой работы компании.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по строительству. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы анализа маркетинговой работы компании, - информация сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие маркетинговой деятельности современной компании, - Выявлены основные направления реализации маркетинга в компании, - Дана характеристика компании «Продсервис» - объекта анализа в работе, - Проведен анализ маркетинговой работы компании «Продсервис», - Разработаны направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Продсервис». Анализ работы компании «Продсервис» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой маркетинговой и коммуникационной деятельностью. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: 1. Использование контекстной рекламы. 2. Использование таргетированной рекламы в социальных сетях. 3. Разработка и внедрение пиар-мероприятий 4. Разработка регламента по ведению социальных сетей 5. Спонсирование событий и мероприятий Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 5. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 7. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 8. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 10. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ и оценка экономической безопасности предприятия.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ПРОБЛЕМА МЕЖКУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК
Количество страниц:
38
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image