Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности компании…………………5
1.2. Основные направления реализации маркетинга в компании…….7
2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере компании «Продсервис», город Владивосток………………………...9
2.1. Характеристика компании «Продсервис»…………………………9
2.2. Анализ маркетинговой работы компании «Продсервис»……….10
2.3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Продсервис»………………………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………..14
Список источников………………………………………………………..15
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие маркетинговой деятельности современной компании,
- Выявлены основные направления реализации маркетинга в компании,
- Дана характеристика компании «Продсервис» - объекта анализа в работе,
- Проведен анализ маркетинговой работы компании «Продсервис»,
- Разработаны направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Продсервис».
Анализ работы компании «Продсервис» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой маркетинговой и коммуникационной деятельностью.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
1. Использование контекстной рекламы.
2. Использование таргетированной рекламы в социальных сетях.
3. Разработка и внедрение пиар-мероприятий
4. Разработка регламента по ведению социальных сетей
5. Спонсирование событий и мероприятий
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
5. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
7. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
8. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с.
9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
10. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
Читать дальше