Введение………………………………….………….….…………….…….….….3 Глава 1. Характеристика функционирования электронных медиа в условиях развития информационно-коммуникационных технологий….….….….….….6 1.1. Понятие и особенности электронных СМИ……………………….…..….6 1.2. Роль и место электронных СМИ в медиапространстве в контексте процесса медиаконвергенции…………………………….………….….……..12 Глава 2. Специфика работы журналиста в электронных массмедиа….….…17 2.1. Особенности работы журналиста на современном телевидении….….…17 2.2. Особенности работы журналиста на современном радио….….….…..…21 2.3. Особенности работы журналиста в онлайн-СМИ….….….….….….….…23 Заключение…………………………….………….….…………….….….….….26 Список литературы……………………….………….……………….…….……30

Особенности работы журналиста в электронных СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
79% уникальность
2021 год
24 просмотров
Дмитрий А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………….………….….…………….…….….….3 Глава 1. Характеристика функционирования электронных медиа в условиях развития информационно-коммуникационных технологий….….….….….….6 1.1. Понятие и особенности электронных СМИ……………………….…..….6 1.2. Роль и место электронных СМИ в медиапространстве в контексте процесса медиаконвергенции…………………………….………….….……..12 Глава 2. Специфика работы журналиста в электронных массмедиа….….…17 2.1. Особенности работы журналиста на современном телевидении….….…17 2.2. Особенности работы журналиста на современном радио….….….…..…21 2.3. Особенности работы журналиста в онлайн-СМИ….….….….….….….…23 Заключение…………………………….………….….…………….….….….….26 Список литературы……………………….………….……………….…….……30
Читать дальше
– например, интервью теперь можно брать посредством видеосвязи и т.д. По данным причинам курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать особенности работы журналиста в электронных СМИ. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию и изучить особенности электронных СМИ; - описать роль и место электронных СМИ в медиапространстве в контексте процесса медиаконвергенции; - проанализировать особенности работы журналиста на современном телевидении; - дать характеристику работе журналиста на современных радиостанциях; - выделить особенности работы журналиста в онлайн-СМИ. Объектом работы стала трансформация работы журналистов в электронных средствах массовой информации. Предмет — особенности работы журналиста на современных телеканалах, радиостанциях и онлайн-медиа. Методами исследования являются: - анализ документов; - контент-анализ; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Практическая значимость работы заключается в обзоре особенностей работы журналистов в электронных средствах массовой информации и их решений для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу электронных СМИ в частности.


Если вам необходима диссертация онлайн заказать её написание можно на сайте Work5.


Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы журналистов в электронных СМИ. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых дается характеристика функционированию электронных медиа в условиях развития информационно-коммуникационных технологий, а также исследуется специфика работы журналиста в электронных средствах массовой информации, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованных источников. Объем курсовой работы — 31 страница.

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно были исследованы особенности работы журналиста в электронных СМИ. Для этого было дано определение понятию и изучены особенности электронных СМИ, описаны роль и место электронных СМИ в медиапространстве в контексте процесса медиаконвергенции, проанализированы особенности работы журналиста на современном телевидении, дана характеристика работе журналиста на современных радиостанциях, выделены особенности работы журналиста в онлайн-СМИ. Современное общество живет в век информационных технологий. Люди давно перешли на новую форму получения информации — Всемирную сеть. Большинство людей не могут представить свою жизнь без Интернета. Он заменяет газеты, журналы и книги, вбирая все эти «старые» или, как пишут некоторые, «устаревшие» формы медиа в себя. Важнейшей тенденцией современного информационного пространства, в рамках которого осуществляется функционирование цифровых медиа, является его перемещение в онлайновую среду — среду Интернета. Это обусловлено процессами цифровизации, благодаря которой информация переходит в цифровой формат и, вследствие этого, для своего восприятия требует технических устройств — цифровых медиа. Ещё одной тенденцией современного информационного пространства является цифровое неравенство, под которым понимается неравное обеспечение техническими средствами и технологиями в целом различных частей населения в одной стране или – шире – разных стран, отличающихся по уровню экономического развития. Процесс глобализации следует рассматривать не только как рост новых коммуникационных технологий или расширение рынков. Это более сложный процесс, выходящий за рамки экономического и технологического. Современные тенденции связаны с взаимосвязью различных политических, социальных и культурных факторов, которые проявляются в символах и значениях для различных социальных групп. Значительную помощь при развитии электронного медиапространства оказывает наличие наличие гиперссылок, которые позволяют пользователям переходить из одних документов, размещённых в интернет-среде, в другие документы, тем самым формируя сеть, паутину, которая позволяет соединить разнородный контент, связывать его, предоставляя пользователю выбор, переходить ему по ссылке для уточнения той или иной информации или нет. Понятие блога становится все более и более значимым в современной медиасреде. Это связано с тем, что каждый пользователь Интернета может начать ввести свой онлайн-дневник, который заинтересует других пользователей. Более того, многие платформы социальных сетей заинтересованы в этом и поощряют пользователей создавать собственный контент тем, что предлагают наиболее успешным блогерам монетизировать производимое ими содержание, в том числе аудиовизуальное, которое является частью телевизионного вещания в сети Интернет (в некотором роде — например, Яндекс.Эфир, контент которого состоит из блогерского содержания). Блог – это не столько новое явление в медиапространстве, сколько трансформация традиционного формата дневника в платформу для осуществления массовой коммуникации. Информационные технологии оказывают значительное влияние на современное телевидение как одно из главных электронных СМИ. В данной курсовой работе была произведена классификация работы журналиста в электронных средствах массовой информации на три группы: рассматривалась работа журналистов на телевидении, на радио, а также в онлайновых средствах массовой информации. Для каждой группы были выделены свои особенности работы в современных электронных массмедиа. Итак, одной из наиболее значимых особенностей работы журналиста на современном телевидении является увеличение использования контента, произведённого пользователями. В первую очередь это коснулось телевидения как электронного средства массовой информации, поскольку телевидение в отличие от радио и интернет-СМИ предполагает более дорогую и время-затратную деятельность по производству аудиовизуального сопровождения для вербального текста журналиста. Также стоит отметить такую особенность, как увеличение значения видеосвязи для создания аудиовизуальных интервью для телевизионных новостей. Ещё одной особенностью работы журналистов в электронных СМИ является учёт запросов современного представителя аудитории средств массовой информации на развлекательную составляющую. Это касается как журналистов, работающих на телевидении, так и журналистов радиостанций и тем боле онлайновых средств массовой информации. В частности, это в особенности заметно на примере такого известного и популярного у молодой аудитории электронного средства массовой информации, работающего исключительно в онлайн-пространстве, как Медуза. В данной связи стоит подчеркнуть, что известными являются такие игровые формы подачи журналистского контента в Медузе, как Игры или Шапито. С точки зрения выделения особенностей работы радиожурналистов следует подчеркнуть, что ключевой особенностью является трансформация самого контента, который производят современные радиожурналисты. В онлайн-среде происходит на наших глазах переход от классического формата радиостанций, которые вещают на определённых частотах, к формату подкастинга, который подразумевает доставку контента, созданного радиожурналистом, посредством Интернета непосредственно к пользователям.
Читать дальше
1. Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н. Актуальные тенденции цифровой журналистики и новых медиа // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2020. №2 (39). — С. 9-19. 2. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 3. Воинова Е. А., Сивякова Е. В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды // Социально-гуманитарные знания. 2018. №12. — С. 104-121. 4. Егорова В.Н. Основы тележурналистики. Учебно-методический комплекс., КГУ, Факультет журналистики и социологии [Электронный источник] — Режим доступа: http://mediart/ru (дата обращения: 25.12.2021). 5. Зрители заполнили онлайн-кинотеатры // Газета "Коммерсантъ" №51 от 23.03.2020 [Электронный источник] Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4299239 (дата обращения: 25.12.2021). 6. Карпенко И.И., Лобановская Е.Ю., Ельникова О.Е., Горборукова Л.С. Использование метода инфотейнмента в практике современного российского телевидения // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2017. №28 (277). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-infoteynmenta-v-praktike-sovremennogo-rossiyskogo-televideniya (дата обращения: 25.12.2021). 7. Лукина М. М. Интернет-СМИ: теория и практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2010. — 348 с. 8. Макаров Д. В. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №2. — С. 76-86. 9. Машкова С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С.Г. Машкова. — Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 80 с. 10. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 384 с. 11. Мелик-Гайгазян И. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО // Большая российская энциклопедия. [Электронный источник] — Режим доступа: https://bigenc.ru/sociology/text/2015987 (дата обращения: 14.12.2021). 12. Муратов С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения / С.А. Муратов. — М. : Юрайт, 2017. — 278 с. 13. Перевалов В. В. Интернет-журналистика / Учебное пособие Studfiles. [Электронный источник] — Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2868393/page:12/ (дата обращения: 30.12.2021). 14. Телевидение в России в 2018 году. Состояние, тенденции и перспективы развития. [Электронный источник] Режим доступа: https://nat.ru/upload/iblock/8bc/8bcb9f85b60c01491f5f98c012e7b08f.pdf (дата обращения: 25.12.2021). 15. Шаманова О. С., Шестёркина Л. П. Специфика организации работы радиожурналиста в конвергентной редакции // Гуманитарный вектор. Серия: Филология, востоковедение. 2013. №4 (36). — С. 182-187. 16. Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К. Интернет-журналистика и новые медиа // Вестник БГУ. Язык, литература, культура. 2018. №4. — С. 64-69. 17. Шейхова Э. Ш., Ибрагимова П. А. Особенности современных информационных программ на отечественном телевидении // Известия ВГПУ. 2018. №6 (129). — С. 163-168. 18. Юдина Т. Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики российской Федерации: Pro y contra // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2017. №3. — С. 139-143. 19. Biały, B. (2017). Social Media—From Social Exchange to Battlefield. The Cyber Defense Review, 2(2), — Р. 71-90.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Предмет, методология, периодизация учебной дисциплины «История отечественного государства и права»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Обвинительное заключение
Количество страниц:
23
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Понятие «такесика», его особенности, значение и место в теории межкультурной коммуникации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image