?>
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности 9 1.1 Теоретические подходы к изучению проблемы развития речи детей дошкольного возраста 9 1.2 Психологические особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 12 1.3 Развитие речи дошкольников в игровой деятельности 16 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 23 2.1 Организация и методы исследования 23 2.2 Проведение трех этапов эксперимента 25 2.3 Анализ и обобщение результатов 36 Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекционным мероприятиям с применением игровой деятельности 39 3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам (психологам) 39 3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

Использование игровых занятий в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста (на примере Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 2073", образовательная площадка "Колокольчик")

дипломная работа
Педагогика
50 страниц
78% уникальность
2021 год
81 просмотров
Рягузова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности 9 1.1 Теоретические подходы к изучению проблемы развития речи детей дошкольного возраста 9 1.2 Психологические особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 12 1.3 Развитие речи дошкольников в игровой деятельности 16 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 23 2.1 Организация и методы исследования 23 2.2 Проведение трех этапов эксперимента 25 2.3 Анализ и обобщение результатов 36 Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекционным мероприятиям с применением игровой деятельности 39 3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам (психологам) 39 3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Читать дальше
Актуальность исследования особенностей развития речевых навыков у дошкольников обусловлена тем, что таким важным средством как речь учится овладевать ребенок в старшем дошкольном возрасте – это его главный способ общения с окружающими взрослыми и детьми. Переоценить значение развитой речевой культуры детей в дошкольном возрасте очень сложно, поскольку довольно много других процессов в психологическом плане зависят от этого качества ребенка. В отличие от других детских возрастных периодов, данное время благоприятно для всестороннего развития, в том числе и речевого. Актуальность речевого развития детского дошкольного возраста было исследовано в работах ученых: К.Д. Ушинского, Е.И. Тихеевой, Е.


Нам под силу даже аспирантский реферат . Закажите на Work5.


.А. Флериной, А.М. Леушиной, А.М. Бородич, Ф.А. Сохина и других основоположников классических методик по развитию речи. У данных исследователей речь является ведущим средством коммуникации. Несмотря на то, что к развивающим принципам речи дошкольников приковано значительное внимание ученых, но все же поставленные задачи решаются не в полной мере, поскольку окружающая речевая среда в виде семьи, общения с друзьями, да и образец СМИ, в которой растет дошкольник за стенами образовательного учреждения не всегда является истинным образцом подражания. В дошкольном воспитании детей развитая речь является важным стандартом качества. Данной концепции придерживается ФГОС ДО, который речь представил из составных частей, таких как владение техникой речи, которое является средством общения между людьми, накопление используемых слов в устном словаре ребенка, развитие грамотной и связной, повествовательной фразовой речи, а также формирование звуковой стороны речи, слуха и т.д.». Известно, что обучающая деятельность дошкольников и процесс их взаимодействия с окружающими очень тесен. Качество коммуникация дошкольников зависит от воспитательного процесса и полученных результатов от данной деятельности. К развивающему фактору речевой культуры дошкольника относится игра, который как основной вид деятельности детей дошкольников оказывает сильное воздействие на данную категорию детей. Использование дидактических игр и упражнений в развитии детей дошкольного возраста отмечал К.Д. Ушинский и советовал для более занимательного и интересного эффекта использовать игру в образовательной системе. В современности вопросы теории и практики дидактической развивающей игры рассматриваются многими учеными, такими как А.П. Усовой, А.И. Сорокиной, Е.И. Удальцовой, А.К. Бондаренко, Л.А. Венгером. Известный педагог Е.И. Тихеева высоко ценила дидактическую игру и ее роль в ознакомлении дошкольника с предметами, явлениями окружающей жизни. В теории исследовательского мира признана актуальность дидактических игр, а в практической работе они в системе развития речи не применяются. Поэтому актуальность данной проблемы определила тему данной исследовательской работы. Целью данного исследования является изучение различных особенностей психолого-педагогической организации по речевой работе с дошкольниками старшего дошкольного возраста с включением в образование развивающих игр и упражнений. Объектом исследовательской работы стал процесс активного развития речевой деятельности дошкольников. Предметом исследовательской работы: стало выстраивание психолого-педагогических мероприятий развивающей работы по формированию связной речи дошкольников, с применением развивающих игр и упражнений. На основании изученной литературы стоит выдвинуть следующую гипотезу исследования - в данной работе эффективность работы по развитию речевой деятельности у детей дошкольников с применением дидактических игр и упражнений обеспечивается реализацией следующих организационно-педагогических условий: - целенаправленное использование дидактических игр и упражнений, подобранных в соответствии с темами недели; - повышение профессионально-педагогической компетентности специалистов в вопросах развития речевого деятельности детей старшего дошкольного возраста с применением дидактических игр и упражнений; - организация образовательного взаимодействия с родителями по вопросам использования развивающих игр и упражнений в развитии связной фразовой речи дошкольников. Основываясь на цель и гипотезу данного исследования были определены следующие задачи работы: - провести разносторонний анализ теоретической литературы по проблеме развития связной речи дошкольников; - сделать анализ роли развивающих игр и упражнений в развивающей работе педагогов с дошкольниками; - сделать теоретическое обоснование и проверить экспериментальным путем проверить эффективность сформированных мероприятий по речевому развитию дошкольников с привлечением к образовательному процессу развивающих игр и упражнений. Теоретическое исследование основывается на базе тезисов о том, что мышление и речь связаны (Л.С.Выготского, А.А.Леонтьева, Н.И.Жинкина, Д.Б.Эльконина, Ж.Пиаже, К.Д.Ушинского и др.), а также рассмотрены особенности дидактических игр и упражнений в трудах (А. П. Усовой, А. И. Сорокиной, Е. И. Удальцовой, А.К.Бондаренко, Л.А. Венгера). Методологическую основу исследования образовали труды (К. Д. Ушинского, Т.И. Гризик, О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Е.И Тихеевой). Этапы исследования: I этап констатирующий – проведение исследовательской работы - знакомство с документами детей, речевыми картами. На данном этапе проводится исследование уровня развития навыков связного монологического высказывания. По итогам количественного и качественного результата экспериментальных подсчетов у детей были выявлены недостатки развития монологической речи. II этап формирующий – экспериментально проверить эффективность организации психолого-педагогических условий в формировании речевой культуры дошкольников. Работа по исследованию проводилась в трех направлениях: 1) Основная работа с дошкольниками – целенаправленное и систематическое применение развивающих игр и упражнений, подобранных в соответствии с темами недели. 2) Работа с педагогами – повышение профессиональной подготовленности специалистов в направлении организации мероприятий по повышению уровня речевой культуры дошкольников с привлечением к образованию развивающих игр и упражнений. 3) Консультационная работа с родителями по организации образовательной компетенции родителей по поставленным вопросам использования дидактических игр и упражнений в развитии речи дошкольников. III этап контрольный, в данный период была проведена повторная диагностика развитости связной речи дошкольников, а также проводился анализ, обобщение и исследовались результаты проведенного исследования. Методы и методики исследования, которые использовались в исследовательской работе: К теоретическим относятся исследовательский анализ научной литературы по тематике проблемы. К организационным методам относится подготовка проведения эксперимента по исследованию речевой культуры дошкольников, выборка их экспериментальную группу. Биографические методы - это сбор всех необходимых данных, типа анкетных. К эмпирическим методам относят такие методики как наблюдение, беседа со специалистами, а также проведение эксперимента, в качестве которого была применена методика В.П. Глухова, которая призвана изучить связную фразовую речь у дошкольника. Количественные методы призваны обрабатывать данные экспериментального исследования). Интерпретационный метод анализирует результаты. Практической значимостью данного исследования является, что исследованные условия развития речи дошкольника с применением игр в образовательной деятельности могут быть реализованы в работе педагогов других дошкольных организаций. База исследования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 2073", образовательная площадка "Колокольчик". Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Исследовательская работа рассмотрела направления в работе в развитии речи дошкольников, поэтому на основании проделанной работы можно сделать некоторые выводы: 1. У речи есть связи со всеми сферами жизнью человека. Без полноценно развитой речи и сформированных навыков общения человек не может полноценно взаимодействовать с окружающими. Благодаря развитой функции речи дошкольник учится коммуникации. Развитая функция речи служит показателем мыслительной деятельности и становится показателем уровня умственной сформированности дошкольника. Благодаря связной речи ребенок полноценно готовится к обучению в школе. 2. В социальном плане развитие связной речи ребенка становится показателем формирования гармонично развитой личности, поскольку сформированность связной грамотной речи влияет не только на воспитание, но и на развитие социального интеллекта. Этот периодом формирования речевой деятельности является главным в период дошкольного детства, когда дошкольник учится воспроизводить большое количество воспринимаемой информации. 3. В старшем дошкольном возрасте дошкольник овладевает речью как средством коммуникации, активно пополняет речевой словарь, старается правильно воспроизводить грамматику в диалогической и монологической речи, формирует интонационную и звуковую структуру. Развитие данных навыков становится актуальным для следующей ступени образования. 4. Дидактические игры и упражнения является важным средством в обучении и развитии детей старшего дошкольного возраста и может быть использована для наиболее успешной организации развития речи. 5. Основываясь на результатах констатирующего эксперимента этапа исследования были подобрана и разработаны тематика и комплекс игровых развивающих упражнений, которые направлены на развитие фразовой связной речи у детей старшей группы. 6. В ходе первого диагностического эксперимента сформированности связной фразовой речи детей-дошкольников, были обнаружены средние и низкие показатели развития связной речи, которая в подобном виде не соответствует актуальным требованиям образовательных организаций к речевому соответствию дошкольников. В исследовании были выделены ряд организационно-педагогических условий, которые помогают активному речевому развитию детей старшего дошкольного возраста и включают в нижеследующие положения: – целенаправленное использование дидактических игр и упражнений, подобранных в соответствии с темами недели, – повышение профессиональной грамотности специалистов в вопросах построения речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр и упражнений, – организация образовательного взаимодействия с родителями по вопросам использования дидактических игр и упражнений в развитии речи дошкольников. Исследовательские результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента для экспериментальной и контрольной групп доказывают выдвинутую гипотезу исследования - работа по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр и упражнений является эффективной. В данном направлении была также использована работа по взаимодействию с родителями и повышение профессиональной компетентности педагогов. Данный факт доказывает увеличение количества детей высокого и среднего уровней и количество испытуемых с низким уровнем уменьшилось к концу опытно-экспериментальной работы в экспериментальной группе. Цель проведенного исследования была достигнута, поскольку были рассмотрены и решены все поставленные задачи:  Исследована психолого-педагогическую литература по поставленной проблеме;  Классифицированы методы и приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при поддержке дидактических игр и упражнений;  произвести качественный и количественный анализ результатов диагностики; Благодаря произведенному исследованию было доказан, что предложенная тема актуальна, цель работы достигнута, все задачи выполнены, гипотеза доказана.
Читать дальше
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c. 2. Азарьева, В. В., Разработка комплексного подхода к оценке качества образования / В .В. Азарьева, А. Б. Звездова, Е.С. Мартюкова // Качество. Инновации. Образование. – 2016. – № 8-10 (135-137). – С. 5-10 3. Ананьева, Т. Десять компетенций, которые будут востребованы в 2020 году [Электронный ресурс] / Т Ананьева. – URL: http://www.tananyeva.com/single-post/ 4. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c. 5. Базылевич, Т.Ф. Психология высших достижений личности.: Монография / Т.Ф. Базылевич. - М.: Инфра-М, 2018. - 251 c. 6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c. 7. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Академия, 2011. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М., 2017. - 255 с. 8. Бугайчук, Т. В. Концепция социализации взрослых средствами дополнительного профессионального образования / Т. В. Бугайчук, О. А. Коряковцева, А. Ю. Куликов, 307 И. Ю. Тарханова // Ярославский педагогический вестник. 2016. – № 1. – С. 131-135. 9. Визель Т.Г. Нарушения приобретения речевых навыков и их распад (теоретический аспект) / Т.Г. Визель // Вестник угроведения. – 2017. – № 2 (21). – С. 149-163. 10. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи, Изд. В. Секачев, 2016 г. – 16с. 11. Выготский, Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Аст, 2021. — 576 с. 12. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада : планы занятий /. - Москва : Мозаика-Синтез, 2020. - 130 с. 13. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд. - М.: Academia, 2018. - 224 c. 14. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2017. - 272 c. 15. Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 5-7 лет. / Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. - М.: Просвещение. 2021. - 324 с. 16. Гризик Т.И. Занимательная грамматика. - М.:Просвещение. 2019. - 170с. 17. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c. 18. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2018. - 448 c. 19. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2017. - 160 c 20. Ильина, Т. А. Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования / Т. А. Ильина, Е. А. Сергеева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 175-177. 21. Казакова, Е. И. Об измерении сформированности универсальных компетенций студентов вузов / Е. И. Казакова, И. Ю. Тарханова // Педагогика. – 2018. – № 9. – С. 79-83. 22. Караваева, Е. В. Квалификации высшего образования и профессиональные квалификации: «сопряжение с напряжением» / Е. В. Караваева // Высшее образование в России. – 2017. – № 12 (218). – С. 5-12. 23. Кисляков, П.А. Психология развития человека как субъекта деятельности / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, Е.А. Петрова. - М.: Русайнс, 2018. - 184 c. 24. Кравченко, А. Психология и педагогика: Учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2019. - 400 c. 25. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c. 26. Куликова, Т.А. Семейная педагогика: Учебник / Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2018. - 208 c. 27. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 336 c. 28. Леонтьев А.А.: Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации. Издательство: Смысл, 2019 г. – 334с 29. Лоренц, Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины.: Уч.-метод.пос. / Д.В. Лоренц. - М.: Инфра-М, 2018. - 252 c. 30. Майборода Н.Н. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2021. – № 2. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=20438 (дата обращения: 24.12.2021). 31. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2019. - 583 c. 32. Марцинковская, Т.Д. Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. - М.: Academia, 2017. - 319 c. 33. Минюрова, С.А. Психология самопознания и саморазвития: Учебник / С.А. Минюрова. - М.: Флинта, 2016. - 480 c 34. Немов, Р.С. Общая психология в 3 т. том 2 в 4 кн.. книга 1. ощущения и восприятие: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 302 c. 35. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c. 36. Павелко, Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров) / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 48 c. 37. Пикулева, О.А. Психология самопрезентации личности: Монография / О.А. Пикулева. - М.: Инфра-М, 2017. - 400 c. 38. Пономарева О. С. Менеджмент организации: к вопросу формирования ключевых компетенций // Молодой ученый. — 2016. — № 4. — С. 481–483 39. Пономарева, О. С. Развитие профессиональных компетенций студентов вуза в рамках концепции устойчивого развития / О. С. Пономарева. / Педагогика высшей школы. — 2016. — № 2 (5). — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/32/931/ (дата обращения: 06.11.2021). 40. Программа «Мозаика» ,/ авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В Гребёнкина, И.А.Кильдышева .- 3-е изд. 2018 г. – 223с. 41. Резепов, И.Ш. Шпаргалки: общая психология / И.Ш. Резепов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c. 42. Российская педагогическая энциклопедия. Т.1/Гл.ред. В.В.Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2016. – С. 555. 43. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2017. - 512 с. 44. Сковородкина, И.З. Педагогика: Учебник / И.З. Сковородкина. - М.: Академия, 2018. - 256 c. 45. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 46. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 228 c. 47. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. - М.: Academia, 2017. - 576 c. 48. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие / А.Н. Сухов, М.Г. Гераськина. М.: Юнити, 2016. - 224 c. 49. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с. 50. Творогова, Н.Д. Психология : Учебник / Н.Д. Творогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ООО «Издательство «Медицинское информационное агентство», 2020. — 664 с. 51. Тихеева, Е. И. Развитие речи детей / Е. И. Тихеева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 161 с. 52. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2018. - 206 c. 53. Утлик, Э.П. Психология личности: Учебник / Э.П. Утлик. - М.: Academia, 2018. - 448 c. 54. Ушинский, К. Д. Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 / К. Д. Ушинский. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 300 с. 55. Ушакова, О.С. Занятия по развитию речи в детском саду : Кн. для воспитателей дет. сада / О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова, А. И. Максаков и др.; Под ред. О. С. Ушаковой. - М. : Совершенство, 2016. - 362 56. Франкл В. Воля к смыслу/Пер. с англ. — М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2019. — 368 с. 57. Харьков, Е.И., Филимонова Л.А., Балашова Н.А., Цибульская Н.Ю., Борисенко Н.А., Яскевич Р.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 5. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17304 58. Цветкова Л.С., Цветков А.В. Ц274 Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования. — 2-е изд. — М.: «Издание книг ком», 2021. — 120 с. 59. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c. 60. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c. 61. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 576 c. 62. Эльконин Д.Б. Детская психология – М.: Просвещение, 2017. – 386 с. 63. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / В. И. Яшина, М. М. Алексеева. - 8-е изд., стер. - Москва : Академия, 2018. – 445с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Законодательство РФ в области ограничения прав кредиторов при рассмотрении дел о банкротстве
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Арбитражный процесс
курсовая работа
Лингвистические особенности перевода заголовков СМИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Выполнение заказов на изготовление каких-либо изделий (заказчики, исполнители, материалы, изделия)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image