Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Омске ? Обратитесь в Work5.
. На современном этапе исследователями доказана огромная роль дошкольного детства в накоплении морального опыта, формировании нравственных представлений, убеждений, умений и навыков поведения. Нравственная зрелость личности ребенка предполагает, что он сам контролирует свое поведение и самостоятельно строит его в соответствии с ней. Важным условием нравственного развития старших дошкольников является выбор эффективных, целесообразных форм и средств осуществления данной работы педагогами. Противоречие исследования заключается в необходимости нравственного развития старших дошкольников и недостаточным использованием мультипликационных фильмов для осуществления данного процесса. Проблема исследования связана с поиском возможностей мультипликационных фильмов в нравственном развитии старших дошкольников. Объект исследования: нравственное развитие старших дошкольников. Предмет исследования: возможности мультипликационных фильмов как средства нравственного развития старших дошкольников. Цель исследования: дать теоретическое обоснование возможностям мультипликационных фильмов как средства нравственного развития старших дошкольников. В соответствии с целью определены следующие задачи исследования: • На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность нравственного развития детей старшего дошкольного возраста. • Описать возможности мультипликационных фильмов как средство нравственного развития старших дошкольников. • Изучить уровень сформированности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. • Разработать проект деятельности педагога по нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликационных фильмов. Методы исследования: — теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; анализ, синтез, обобщение; — эмпирические: изучение психолого-педагогической литературы, тестирование. База исследования: МБОУ детский сад «Родничок» — детский сад № 6. г. Красноармейск Московской области. В исследовании принимало участие 10 детей, из них: 5 мальчиков и 5 девочек. Теоретическая значимость в анализе психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что проект деятельности педагога по нравственному развитию посредством мультипликационных фильмов, может быть использован в деятельности педагога в условиях дошкольной образовательной организации. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.