Введение 3 1 Теоретико-методологические основы анализа производства и реализации продукции на предприятии 5 1.1 Факторы, влияющие на производство и реализацию продукции 5 1.2 Направления и методы анализа производства и реализации продукции 7 1.3 Источники резервов увеличения производства и реализации продукции 13 2. Анализ производства и реализации продукции ООО СПХ «Артемовское» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ структуры, динамики, ритмичности производства и реализации продукции 19 2.3 Основные источники повышения объемов реализации продукции 22 Заключение 26 Список литературы 27

Анализ производства и реализации продукции

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
63% уникальность
2022 год
17 просмотров
Божко В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретико-методологические основы анализа производства и реализации продукции на предприятии 5 1.1 Факторы, влияющие на производство и реализацию продукции 5 1.2 Направления и методы анализа производства и реализации продукции 7 1.3 Источники резервов увеличения производства и реализации продукции 13 2. Анализ производства и реализации продукции ООО СПХ «Артемовское» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ структуры, динамики, ритмичности производства и реализации продукции 19 2.3 Основные источники повышения объемов реализации продукции 22 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Тема работы «Анализ производства и реализации продукции» была выбрана в связи с ее актуальностью в настоящее время. Актуальность данной темы обусловлена тем, что основная цель компании в большинстве случаев - получение максимально возможной прибыли от продажи продукции. В сегодняшней высококонкурентной среде вопросы продаж стоят на первом месте почти на всех рынках, а производственные задачи - на втором месте. Как заявил известный американский экономист П. Друкер: «Результатом деятельности компании должен быть довольный покупатель, но компания несет только расходы». Чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей, компания среднего и крупного размера организует собственную сеть фирменных магазинов или заключает контракты с оптовыми покупателями, чтобы сохранить их на длительный срок и при больших объемах доставки.


Проще найти курсовые работы на заказ в Иркутске с Work5.


Руководители малого бизнеса считают серьезным достижением наличие долгосрочного контракта с крупной компанией или наличие определенного количества постоянных клиентов. И то, и другое, для сохранения завоеванных позиций, требуют соблюдения жестких условий: выполнения поставок в соответствии с условиями, оговоренными в договоре, поддержание необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). При этом компания всегда должна быть готова к изменению ассортимента, расширению ассортимента или даже переходу на выпуск новых видов продукции, если это соответствует требованиям рынка. Поэтому неслучайно в системе экономического анализа особое внимание уделяется анализу показателей производства и продаж. Объем производства и объем продаж продукции являются взаимозависимыми показателями. При ограниченных производственных возможностях и неограниченном спросе объем производства на первом месте определяет объем продаж. Однако по мере насыщения рынка и усиления конкуренции объем продаж определяется не производством, а, напротив, возможным объемом продаж, основой для разработки производственной программы. Компании разрешается производить эти товары только в том объеме, в котором она может реально продать. В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ производства и реализации продукции. При этом можно выделить следующие задачи: - рассмотреть факторы, влияющие на производство и реализацию продукции; - изучить направления и методы анализа производства и реализации продукции; - рассмотреть источники резервов увеличения производства и реализации продукции; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия; - провести анализ структуры, динамики, ритмичности производства и реализации продукции; - выявить основные источники повышения объемов реализации продукции. Объектом данного исследования выступает ООО СПХ «Артемовское». Предметом - анализ производства и реализации продукции. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: анализ производства и реализации продукции. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: - рассмотрены факторы, влияющие на производство и реализацию продукции; - изучены направления и методы анализа производства и реализации продукции; - рассмотрены источники резервов увеличения производства и реализации продукции; - дана организационно-экономическая характеристика предприятия; - проведен анализ структуры, динамики, ритмичности производства и реализации продукции; - выявлены основные источники повышения объемов реализации продукции. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Задачи анализа: - оценка динамики и степени выполнения производственного плана и реализации продукции; - определение влияния факторов на изменение значений этих показателей; - выявление резервов в хозяйстве для увеличения производства и реализации продукции; - разработка рекомендаций по разработке обозначенных резервов; Объекты анализа: - объем производства и продаж продукции в целом и по отношению к ассортименту; - качество и конкурентоспособность продукции; - структура производства и реализации продукции; - ритм производства и продажи продукции; Темпы роста производства и продаж, а также улучшение качества напрямую влияют на уровень затрат, прибыль, прибыльность компании и многие другие экономические показатели. Следовательно, их анализ имеет большое значение. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. - М .: Логос, 2001. - 344 с. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Вороненков, С.А. Комплексный финансовый анализ в корпоративном управлении: учебник / С.А. Вороненкова, М.В. Мюллер. - М .: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. - 336 с. 4. Вороненков, С.А. Комплексный экономический анализ в корпоративном управлении: учебник / С.А. Вороненкова, М.В. Мюллер. - М .: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. - 352 с. 5. Вороненкова, С. А. Комплексный экономический анализ в корпоративном управлении: учебник для бакалавров и магистров, изучающих «экономику» по направлению подготовки кадров / С. А. Вороненкова, М. В. Мельник. - М .: Форум, 2018 - 351 с. 6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 7. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 8. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 9. Климова Н.В. Учебное пособие по экономическому анализу (теория, задания, тесты, деловые игры) / Н.В. Климова. Климова - М .: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2013. - 287 с. 10. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / [В.И. Бариленко [и др.] 4-е изд., ИН И. Бариленко; Финансовый университет при Правительстве РФ. - М .: Юрайт, 2021 - 455 с. 11. Комплексный экономический анализ: Учебник для студентов, изучающих «Экономику» и «Менеджмент» в сфере образования / М. В. Мельник [и др.]. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018 - 352 с. 12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 13. Маслова Л.И., Ларионова О.В., Перминова И.М. Учебное пособие и семинар по экономическому анализу. Стандарт третьего поколения / Л.И. Маслова, О.В. Ларионова, И. Перминов. Под итог. под ред. Л.И. Маслова. Екатеринбург: Изд-во «Ажур», 2020. 258 с. 14. Маслова, Л. И. Экономический анализ: учебник и практикум: для бакалавров / Л. И. Маслова, О. В. Ларионова, И. М. Перминова. - Екатеринбург. - 2020. - 256с. 15. Мельник, М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник для студентов дисциплин «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги на физических лиц» / М. В. Мельник, Е. Б. Герасимова; Финансовый университет при Правительстве Рос. Федерация. - 3-е изд., Перераб. И доп. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019 - 208 с. 16. Надольская Н.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности компании. Исследование. Пособие / N.A. Надольская; Минобрнауки России, Урал. Государственное хозяйство. un-t. - Екатеринбург: [Уральское государственное издательство. экономия. Университет], 2019. - 72 с. 17. Нечеухина Н. С., Черненко А. Ф., Калицкая В. В. Бухгалтерский и экономический анализ. Исследование. Руководство / Н.С. Нечеухина, А.Ф. Черненко, В. Колицкая; Минобрнауки Рос. Федерация, Урал. Государственное хозяйство. un-t. - Екатеринбург: [Уральское изд-во. Государственное хозяйство. Университета], 2020. - 190 с. 18. Погорелова, М.Я. Экономический анализ: теория и практика: Учебник / М.Я. Погорелова. - М .: РИОР-ИНФРА-М, 2014 - 290 с. 19. Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» (квалификация «Бакалавр») / Л. В. Прикина. - М .: Дашков и К °, 2018. - 256 с. 20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник для студентов, изучающих бизнес-направления и предметы / Г.В. Савицкая. - Издание 15-е, перераб. И доп. - Москва: ИНФРА-М. 2021. - 587 с. 21. Савицкая, Г. Экономический анализ: Учебник для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и предметам / Г.В. Савицкая. - Издание 14-е, перераб. И доп. - М .: ИНФРА-М. - 2019. - 649 с. 22. Стихиляс И.В. Банковское дело: Учебное пособие / И.В. Стихиляс, Л. Сахаров. - М .: Издательство Русайс, 2019. - 136 с. 23. Флейшер К. Стратегический и коммерческий анализ. Методы и инструменты конкурентного анализа в экономике / Флейшер К., Бенсууссан Б. - М .: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 541 с. 24. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / A. Д. Шеремет. - 2-е изд., Доп. - Москва: ИНФРА-М. 2021 г. - 374 с. 25. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. - Минск: Право и экономика, 2020 - 513 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Т. Бохун. История польского гарнизона в Москве. 1610-1612 гг.»
Количество страниц:
11
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Природные комплексы Дальнего Востока
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
География
курсовая работа
Управление безопасностью в дошкольной образовательной организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление дошкольным образованием
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image