3.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Столица»..23
3.3 Профессиональное развитие персонала в деятельности туристического предприятия, как основной показатель эффективности в цифровой экономике…………………………………………………………….25
4. Анализ рыночной ситуации …………………………………………..26
4.1 Состояние и перспективы реализации продукции турфирмы в условиях пандемии……………………………………………………………..31
4.2 Развитие туристического бизнеса по регионам……………………38
5. Технологии и операционный план ……………………………………38
5.1 Текущие затраты по проекту…………………………………..……40
5.2 Профессиональное развитие персонала туристической фирмы при продаже туров и работе с клиентами……………………………………………45
6. Бюджет и финансовая реализуемость проекта (финансовый план)….47
6.1 Налоговое окружение и бюджет…………………………………….47
6.2 Бухгалтерский баланс………………………………………………..48
7. Анализ рисков………………………………………………………….50
7.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности туристической фирмы………………………………………….52
7.2 Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности турфирмы………………………53
8. Список используемой литературы…………………………………..55
9. Приложения…………………………………………………………….56
Читать дальше
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». от 24.11.1996 N 132-ФЗ Российская газета
2. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма».
3. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности".
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей»(с изменениями от 17 декабря 1999 г.). СПС “Гарант”.
6. Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М., 2017. С. 240.
7. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2018. – 104 с.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 247с.
9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2018. – 647с.
10. Бурак П.И Реорганизация производственных проэктов. Экономические, организационные аспекты. - М.: Экономика, 2019. - 214 с.
Читать дальше