3.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Столица»..23 3.3 Профессиональное развитие персонала в деятельности туристического предприятия, как основной показатель эффективности в цифровой экономике…………………………………………………………….25 4. Анализ рыночной ситуации …………………………………………..26 4.1 Состояние и перспективы реализации продукции турфирмы в условиях пандемии……………………………………………………………..31 4.2 Развитие туристического бизнеса по регионам……………………38 5. Технологии и операционный план ……………………………………38 5.1 Текущие затраты по проекту…………………………………..……40 5.2 Профессиональное развитие персонала туристической фирмы при продаже туров и работе с клиентами……………………………………………45 6. Бюджет и финансовая реализуемость проекта (финансовый план)….47 6.1 Налоговое окружение и бюджет…………………………………….47 6.2 Бухгалтерский баланс………………………………………………..48 7. Анализ рисков………………………………………………………….50 7.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности туристической фирмы………………………………………….52 7.2 Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности турфирмы………………………53 8. Список используемой литературы…………………………………..55 9. Приложения…………………………………………………………….56

«Экономическое обоснование, открытие и функционирование предприятия в туризме

курсовая работа
Экономика
50 страниц
81% уникальность
2021 год
38 просмотров
Строгалов Н.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
3.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Столица»..23 3.3 Профессиональное развитие персонала в деятельности туристического предприятия, как основной показатель эффективности в цифровой экономике…………………………………………………………….25 4. Анализ рыночной ситуации …………………………………………..26 4.1 Состояние и перспективы реализации продукции турфирмы в условиях пандемии……………………………………………………………..31 4.2 Развитие туристического бизнеса по регионам……………………38 5. Технологии и операционный план ……………………………………38 5.1 Текущие затраты по проекту…………………………………..……40 5.2 Профессиональное развитие персонала туристической фирмы при продаже туров и работе с клиентами……………………………………………45 6. Бюджет и финансовая реализуемость проекта (финансовый план)….47 6.1 Налоговое окружение и бюджет…………………………………….47 6.2 Бухгалтерский баланс………………………………………………..48 7. Анализ рисков………………………………………………………….50 7.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности туристической фирмы………………………………………….52 7.2 Оценка экономического эффекта предложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности турфирмы………………………53 8. Список используемой литературы…………………………………..55 9. Приложения…………………………………………………………….56
Читать дальше
предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов. Туристические поездки делятся на следующие категории: 1-2 дня, 4-7 дней, 8-28 дней. В зависимости от цикла поездки и отдыха определяется цена.


Если возникла необходимость написать отчет по практике цена на его заказ будет известна сразу, если вы оформите заказ на сайте Work5.


Средняя цена путевки оценивается в 58000р., а цикл отдыха составляет 10 дней. Основными клиентами являются жители Республики Коми, а также граждане Российской Федерации и иностранные граждане. Для продвижения услуг непосредственно до потребителя будут использоваться каналы распределения, курортные комплексы, аэропорт, страховые службы, непосредственная работа с физическими лицами. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.), в учебных учреждениях, средствах массовой информации. Для осуществления идеи компания приобретает в аренду офисное помещение, производит закупку компьютеров и офисной техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставляющими гостиничные услуги

Читать дальше
---
Читать дальше
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». от 24.11.1996 N 132-ФЗ Российская газета 2. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». 3. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации». 4. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности". 5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей»(с изменениями от 17 декабря 1999 г.). СПС “Гарант”. 6. Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М., 2017. С. 240. 7. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2018. – 104 с. 8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 247с. 9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2018. – 647с. 10. Бурак П.И Реорганизация производственных проэктов. Экономические, организационные аспекты. - М.: Экономика, 2019. - 214 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развития у четвероклассников умения решать нестандартные задачи в проекте"Умники и умницы" "
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
История развития автомобильной промышленности Кореи
Количество страниц:
12
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История нового времени
реферат
«География экспорта обработанных товаров»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая география
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image