Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по аудиту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Чтобы он был эффективным и вызывал однозначную реакцию со стороны целевого клиента. В то же время, PR-тексты являются ключевым инструментом, который используется, при формировании общественного мнения. PR-тексты имеют свою структуру и назначение. В зависимости от различных типов, PR-тексты используются для реализации различных целей. Ежедневно PR-специалисты рассылают множество текстов для выстраивания отношений своей компании со средствами массовой информации, партнерами, клиентами, акционерами, сотрудниками и другими группами общественности, однако далеко не всегда эти тексты служат эффективным инструментом формирования и развития имиджа организации или персоны, поскольку написаны непрофессионально. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламный и PR-тексты. Предметом анализа в работе определены основные принципы и технологии украшения, которые применяются к построению рекламного и PR- текста. В качестве цели в данной работе выступает анализ рекламного и PR-текста с точки зрения основных фигур украшения. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: Рассмотреть понятие рекламного и PR-текста Рассмотреть типологию текстов, Рассмотреть основные средства выразительности рекламных и PR-текстов, Провести анализ использования сравнений в рекламных и PR-текстах, Провести анализ использования метафор в современных рекламных и PR-текстах, Провести анализ использования олицетворений в рекламных и PR-текстах. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе: контент-анализ; описательный метод; метод синтеза; метод классификации; метод наблюдения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры продающих рекламных текстов, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обоснована актуальность проводимого исследования, определены предмет и объект анализа, а так же сформулированы цели и задачи исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает понятие рекламного и PR-текстов в современном информационном пространстве, а так же описывает основные формы украшения данных направлений, - аналитическая глава, где проводится анализ основных форм украшения рекламных и PR-текстов в практической деятельности современных предприятий, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список источников, который представлен различными информационными данными. При написании работы использованы материалы 16 информационных источников. Ценность курсовой работы обусловлена представлением и анализом основных форм украшения, которые используются в современных рекламных и PR-текстах, а так же оценкой динамики использования данных инструментов в практической деятельности.