?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ ПРОЯВЛЕНИЕМ МАСКУЛИННЫХ И ФЕМИННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ 7 1.1 Общее представление о личности в психологии 7 1.2 Особенности эмоциональной сферы личности в юношеском возрасте 14 1.3 Тревожность и гендерный тип личности 23 Выводы по главе 1 30 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ ГЕНДЕРНЫМ ТИПОМ ЛИЧНОСТИ 32 2.1 Общая характеристика базы и выборки исследования, этапов и методов изучения тревожности лиц юношеского возраста с различным гендерным типом личности 32 2.2 Результаты и интерпретация данных эмпирического исследования тревожности лиц юношеского возраста с проявлением различных по выраженности маскулинных и феминных характеристик в структуре личности 34 Выводы по главе 2 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ «ПОЛОРОЛЕВОЙ ОПРОСНИК» С. БЕМ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «ПОЛОРОЛЕВОЙ ОПРОСНИК» С. БЕМ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА» 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА» 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ ИСПЫТУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ПОЛОРОЛЕВОЙ ОПРОСНИК» (С. БЕМ) 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ ИСПЫТУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА» 58

ОСОБЕННОСТИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЦ ЮНО-ШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРА-ЖЕННОСТИ МАСКУЛИННЫХ И ФЕМИННЫХ ХАРАКТЕ-РИСТИК В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ

курсовая работа
Психология
50 страниц
92% уникальность
2021 год
21 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ ПРОЯВЛЕНИЕМ МАСКУЛИННЫХ И ФЕМИННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ 7 1.1 Общее представление о личности в психологии 7 1.2 Особенности эмоциональной сферы личности в юношеском возрасте 14 1.3 Тревожность и гендерный тип личности 23 Выводы по главе 1 30 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ ГЕНДЕРНЫМ ТИПОМ ЛИЧНОСТИ 32 2.1 Общая характеристика базы и выборки исследования, этапов и методов изучения тревожности лиц юношеского возраста с различным гендерным типом личности 32 2.2 Результаты и интерпретация данных эмпирического исследования тревожности лиц юношеского возраста с проявлением различных по выраженности маскулинных и феминных характеристик в структуре личности 34 Выводы по главе 2 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ «ПОЛОРОЛЕВОЙ ОПРОСНИК» С. БЕМ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «ПОЛОРОЛЕВОЙ ОПРОСНИК» С. БЕМ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА» 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА» 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ ИСПЫТУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ПОЛОРОЛЕВОЙ ОПРОСНИК» (С. БЕМ) 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ ИСПЫТУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА» 58
Читать дальше
Актуальность изучения особенностей проявления тревожности за-ключается в следующем. Актуальность теоретического изучения данной темы обусловлена необходимостью систематизации и расширения теоре-тических представлений о взаимосвязи тревожности и личностных особен-ностей у лиц юношеского возраста. Практический аспект актуальности изучения особенностей проявления тревожности в юношеском возрасте обусловлен тем, что данное состояние является важнейшим субъективным фактором, определяющим степень успешности и продуктивности учебной деятельности, а также существенно влияющих на степень ее эффективности и качества. Социальный аспект актуальности изучения особенностей про-явления тревожности в юношеском возрасте обусловлен тем, что для со-временных условий жизни характерно существенное повышение требова-ний к подготовке специалистов, формированию общественного запроса на выпускников высших учебных заведений, способных к эффективной адап-тации в ситуации реальной деятельности. Проблемы и вопросы, связанные с исследованием проявлений тревожности в юношеском возрасте освяще-ны в работах А.Г.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по маркетингу. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Александровой, П.Г. Гасановой, Д.М. Даудовой, М.И. Звенигородской, А.А. Реан, Н.Б. Трофимовой, Е.В. Селезневой и других исследователей. Как показывает анализ литературы, при достаточно высо-кой степени изученности проблемы тревожности в юношеском возрасте, не все стороны исследованы полностью. Проблема исследования состоит в изучении и описании того, како-вы особенности уровня тревожности лиц юношеского возраста с проявле-нием различных по выраженности маскулинных и феминных характери-стик в структуре личности. Таким образом, цель нашего исследования – изучение особенно-стей уровня тревожности лиц юношеского возраста с различным гендер-ным типом личности. Объект исследования – эмоциональная сфера личности. Предмет исследования – тревожность лиц юношеского возраста с различным гендерным типом личности. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что уровень личностной тревожности будет значительно ниже в случае выраженной маскулинности, а уровень ситуативной тревожности будет тем выше, чем выше выраженность феминности личности. Мы выделяем следующие задачи в нашем исследовании: Провести анализ литературы и определить основные понятия нашего исследования («личность», «структура личности», «эмоциональная сфера личности», «гендерный тип личности», «тревожность», «маскулинность-феминность»). Охарактеризовать основные особенности эмоциональной сферы лич-ности в юношеском возрасте. Эмпирическим путем выявить особенности тревожности лиц юноше-ского возраста с различным гендерным типом личности (проявлением различных по выраженности маскулинных и феминных характеристик в структуре личности). В нашем исследовании характерологических особенностей личности будущих специалистов профессий социономического типа мы опираемся на следующие теоретико-методологические основы: 1. Идея Аристотеля о функциях и уровнях развития личности («ду-ши») человека, в частности, о способности ощущать (переживать эмоции) и размышлять о переживаниях, что является основой для дальнейшего изучения эмоциональной сферы; 2. Идея Ч. Спилбергера о том, что в основе изучения такой особен-ности эмоциональной сферы, как тревожность, лежит оценка не только уровня ее выраженности, но и определение характера ее проявления «си-туативного» или «личностного». 3. Идея С. Бем о том, что существует особый тип личности - гендер-ный тип, который включает в себя совокупность личностных характери-стик, описывающих человека как фемининного, маскулинного, андрогин-ного или недифференцированного (неопределенного) по психологическим качествам и предпочитаемым им паттернам полоролевого поведения. Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов: метод теоретического анализа научной литературы, метод тестирования, методы качественной и количе-ственной обработки данных, статистические методы. Для определения сте-пени выраженности таких характеристик в структуре личности как маску-линность и феминность, т.е. для изучения гендерного типа личности нами была выбрана и применялась методика «Полоролевой опросник», авто-ром-разработчиком которой является С.С. Бем. Для изучения такой осо-бенности эмоциональной сферы личности, как тревожность была выбрана и применялась «Шкала тревожности Спилбергера-Ханина» (State-Trate Anxiety Inventory, STAI), первоначально разработанная Чарльзом Спил-бергером и адаптированная в дальнейшем Юрием Ханиным. Для обра-ботки данных и выявления связей были выбраны следующие статистиче-ские методы: U-критерий Манна-Уитни. База и выборка исследования. В исследовании были задействованы студенты 2-3 курса, с психологического факультета - 60 человек. Всего в исследовании приняли участие 30 девушек, и столько же юношей. Сред-ний возраст испытуемых составил 22 года. Теоретическая значимость результатов исследования заключается в обобщении и систематизации данных об особенностях эмоционального развития и проявлениях тревожности в юношеском возрасте. Практическая значимость результатов исследования заключается в обогащении базы психологических исследований эмпирическим изучением уровня тревожности лиц юношеского возраста с различной выраженно-стью маскулинных и феминных характеристик в структуре личности, а также в возможности применения полученных результатов в дальнейших исследованиях особенностей тревожности в юношеском возрасте. Социальная значимость результатов исследования заключается в возможности использования полученных данных в разработки программ помощи студентам с повышенным уровнем тревожности. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 50 источников, из них 15 на английском языке, и приложений. В тексте работы имеется 6 рисунков и 12 таблиц. Общий объем работы составляет 50 страниц.  

Читать дальше
По результатам проведенного теоретического и эмпирического исследования можно сформулировать следующие общие выводы. В современной психологической литературе не сформулировано единого определения личности, так как это понятие является достаточно сложным. В целом, личность каждого человека представляет собой комплекс уникальных свойств и качеств, посредством которых формируются особенности индивидуальных убеждений, мотивации, поведенческих и коммуникативных проявлений. Эмоциональная сфера выполняет стимулирующую, регуляторную, оценивающую и другие функции. Отмечается взаимосвязь содержательных критериев эмоциональности и индивидуальных, базовых особенностей личности, а также нравственных качеств, направления мотивации, системы собственных взглядов на окружающий мир и системы жизненных ценностей. Юношеский возраст характеризуется развитием дифференцированности эмоциональных переживаний, увеличением способности к пониманию эмоций других людей, а также развивается эмоциональная саморегуляция. В психологической литературе нет общего представления об определении, структуре и функциях, механизмах и детерминантах, а также методов исследования тревожности. Причина заключается в особенностях данного психического состояния, промежуточном положении тревоги среди психических процессов и психических свойств личности. В литературе тревожность классифицируется на два основных вида: личностную и ситуативную. Личностная тревожность является готовностью (установкой) человека переживать страх и волнение по поводу широкого спектра субъективно значимых явлений и событий. Личностная тревожность является базовой чертой, формирующейся и закрепляющейся в период раннего детства. Ситуативная тревожность является показателем интенсивности переживаний, возникающих по отношению к типичным событиям. Она может проявляться у разных людей в самых различных ситуациях, причем в одних она может выступать отчетливо, а в других не проявляться вовсе. С целью выявления особенностей тревожности лиц юношеского возраста с различным гендерным типом личности было организовано и проведено эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 60 студентов 2 и 3 курса, обучающихся на факультете психологии, из них 30 юношей и 30 девушек, средний возраст испытуемых составил 22 года. Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что уровень личностной тревожности будет значительно ниже в случае выраженной маскулинности, а уровень ситуативной тревожности будет тем выше, чем выше выраженность феминности личности. Для проведения исследования были выбраны такие методики, как «Полоролевой опросник» С. Бем и «Шкала тревожности Спилбергера-Ханина». По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В исследуемой группе студентов преимущественно выявлены испытуемые со средним уровнем как ситуативной, так и личностной тревожности. Сравнивая показатели тревожности, можно отметить, что в исследуемой группе студентов высокий уровень развития больше проявляется в ситуативной тревожности, а средний – в личностной. По результатам исследования было сформировано две группы респондентов – с преобладающими маскулинными характеристиками и с преобладающими феминными характеристиками. Сравнивая результаты исследования тревожности в данных группах, можно отметить, что среди студентов с высокой феминностью высокий уровень ситуативной тревожности выявляется в три раза чаще, чем высокий уровень личностной тревожности. В свою очередь, в группе студентов с высокими маскулинными и низкими феминными характеристиками выявлено значительно больше респондентов с низким уровнем ситуативной и личностной тревожности, чем с высоким. Таким образом, подтвердилось предположение о взаимосвязи особенностей уровня тревожности с особенностями развития маскулинных и феминных черт.
Читать дальше
1. Александров А.Г., Лукьянёнок П.И. Изменение уровней тревожности студентов в условиях учебной деятельности// Научное обозрение. Ме-дицинские науки. – 2016. – № 6. – С. 5-14. 2. Бем С. Линзы гендера. Трансформация взглядов на проблему неравен-ства полов / С. Бем. -М.: РОССПЭН, 2014. - 329 с. 3. Бреслав Г. М. Психология эмоций: учеб. пособие для вузов /Г.М. Бре-слав. – М.: Смысл, 2016. - 544 с. 4. Болотникова Н.А. Эмоциональные особенности юношеского возраста //Альманах педагога. – 2018. - №10. - С.17-19. 5. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.К. Болотова. - СПб.: Пи-тер, 2018. - 478 c. 6. Высоков И.Е. Математические методы в психологии: Учебник и прак-тикум для академического бакалавриата / И.Е. Высоков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 386 c. 7. Гасанова П.Г., Даудова Д.М. Влияние тревожности на учебную дея-тельность студентов //Евразийский совет ученых. – 2015. - №7.- С.57-58. 8. Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. – М.:Юнити, 2016. – 225 с. 9. Головаха Е. И., Панина И. В. Психология человеческого взаимопони-мания / Е. И., Головаха, И. В. Панина. – Киев: Наука Думка, 2017. – 216 с. 10. Горшков Е. А. Исследование эмоциональной тревожности студентов на разных этапах обучения в педагогическом вузе // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 46-51. 11. Гусейнов А. А. Античная этика. –М.: Книжный дом «Либроком», 2017 – 288 с. 12. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования /К.В. Дрозд. - М.: Юрайт, 2019. - 266 с. 13. Звенигородская М. А. Тревожность в современном обществе: опре-деление, значение и влияние данного феномена на поведение людей. // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 256-258. 14. Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология / Л.Ц. Кагермазова. - М.: Академический проспект, 2018 - 165 с. 15. Кон И.С. Психология юношеского возраста. Проблемы формирова-ния личности: учебное пособие для студентов пед. институтов. -М.: Академический проспект, 2018. - 175 с. 16. Кочнева Д. Д. Взаимосвязь самооценки личности и стрессоустойчи-во-сти в юношеском возрасте. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 505-507. 17. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2018. - 352 c. 18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО/В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2019. - 472 с. 19. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата /В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2019. - 156 с. 20. Литовченко Е.Н. Исследование гендерных особенностей проявления тревожности у студентов //Скиф. – 2019. - №3. – С.88-92. 21. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.:Питер, 2017. – 245 с. 22. Мищенко Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 1. период поздней юности) / Л.В. Ми-щенко. - М.: КноРус, 2018. - 320 c. 23. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2016. - 272 c. 24. Полшкова Т. А. Проблема ситуативной тревожности в психолого-педагогических исследованиях. // Актуальные вопросы современной психо-логии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, фев-раль 2016 г.). — Т. 0. — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 107-110. 25. Прихожан А. М. Психология тревожности— СПб.: Питер, 2011. – 192 с. 26. Реан А. А., Трофимова Н. Б. Гендерные различия структуры тре-вожности // Актуальные проблемы деятельности практических психо-логов. – Минск: МГУ, 2013. – С.6–7. 27. Савенков А. И. Психология. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник /А.И. Савенков. - М.: Юрайт, 2019. - 232 с. 28. Селезнева Е. В. Теоретический анализ взаимосвязи тревожности и учебной деятельности в разные возрастные периоды / Е. В. Селезнева, И. А. Александров. // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 166-171. 29. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы ис-следования тревоги // Тревога и тревожность / под ред. В.М. Астапова. - СПб.: Питер, 2018. – С.119-124. 30. Тарасова Р.Е. Проблема тревожности у студентов // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5. – С56-58. 31. Ханин Ю. Стресс и тревога в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 288с. 32. Харькова О. А. Взаимосвязь самооценки личности и учебной успева-емости у учащихся / О. А. Харькова, М. П. Кнещук, Д. А. Симахина. // Психологические науки: теория и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М: Буки-Веди, 2015. – С.115-117. 33. Черных О.Ю. Гендер как социальный конструкт // Мир науки, куль-туры, образования. – 2019. - №7. – С. 38-42. 34. Шантыр Е.Е Интегративная теория личности: концепция и практи-ческая реализация //Проблемы современной науки и образования. – 2017. - №2. – С.27-32. 35. Шпет М. С. Психологическая природа личности// Научный альма-нах. — 2017. — № 11–5. — С.13-17. 36. Akelaitis A. Emotional skills among high school age students // Матери-алы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых. – Казань, 2016. – С.350-352. 37. Allen N. Anxiety disorders and emotion regulation // Journal of Anxiety Disorders. - 2018. Vol. 24. - P. 118-122. 38. Bem S. Gender schema theory: a cognitive account of sex typing // Psy-chological Review. – 1981. - №8. – P. 354–364. 39. Bem S. The measurement of psychological androgyny // J. of Consulting and Clinical Psychology. - 1974. - № 2. - P. 155-162. 40. Carr B., Ben Hagai E., Zurbriggen E. L. Queering Bem: Theoretical Inter-sections between Sandra Bem's Scholarship and Queer Theory // Sex Roles. - 2015. - Vol. 73. - Р. 1-14. 41. Chaplin T. Gender differences in response to emotional stress: an as-sessment across subjective, behavioral, and physiological domains and re-lations to alcohol cravings //Clinical and Experimental Research. – 2018. - № 3. – P.242–250. 42. Gergen K. Dilemmas of identity in contemporary life // Central Scientific Herald. – 2019. - №18. – P. 25-30. 43. Davidson J. Towards gender equality // Anthropological Measurements of Philosophical Research. - 2017. - №4. - 44-48. 44. Hertz R.M. Cognitive approaches to the treatment of anxiety disorders // Annual Review of Psychology. - 2017. - Vol. 38.- P. 115-127. 45. Herring S. Gender and Power in On-line Communication. Handbook of Language and Gender// Blackwell Publishing Ltd, 2016. – Р. 210 - 218. 46. Hoyan I. Gender equality as a modern phenomenon // Материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых. – Казань, 2016. – С.209-211. 47. Hope А. Gender, Gender Roles, and Anxiety: Perceived Confirmability of Self Report, Behavioral Avoidance, and Physiological Reactivity // Fac-ulty Publications, Department of Psychology. – 2016. - №3. – Р.87-89. 48. Lawrence B. Dramatic Play and Social / Emotional Development. - 2017. - №3. – Р.74-78. 49. Spielberger C.D. Theory and research of anxiety // Anxiety and Behav-ior: abstr. N.Y., 1966. - P. 3—38. 50. Spielberger C.D. Anxiety: Current trends in theory and research. // Anxi-ety and Behavior: abstr.N.Y., 1972. - P. 24-55.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
«Экологические аспекты утилизации биологических отходов в условиях пандемии»
Количество страниц:
55
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Аренда предприятия на примере ООО «МАЙ»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Влияние финансовой грамотности на решения по управлению сбережениями
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image