?>
Введение……………………………………………………..………..….…3 1. Теоретические основы корпоративного управления………………….6 1.1 Понятие корпорации………………………………………………….6 1.2 Классификация корпораций и их организационные формы……….9 1.3 Организационные структуры управления корпорацией………….12 2. Разработка основных разделов организационного проекта корпорации в России…………………………………………………………….17 2.1 Органы управления корпорациями в России………………………17 2.2 Проблемы взаимоотношений различных участников корпоративного управления в России………………………………………….23 3. Предложения по совершенствованию корпоративного управления в России…………………………………………………………………………….30 Заключение…………………….…...……...……………...........................37 Список использованных источников…………………………..………..40

Создание и развитие организационных структур корпораций

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
95% уникальность
2022 год
26 просмотров
Рудакова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………..………..….…3 1. Теоретические основы корпоративного управления………………….6 1.1 Понятие корпорации………………………………………………….6 1.2 Классификация корпораций и их организационные формы……….9 1.3 Организационные структуры управления корпорацией………….12 2. Разработка основных разделов организационного проекта корпорации в России…………………………………………………………….17 2.1 Органы управления корпорациями в России………………………17 2.2 Проблемы взаимоотношений различных участников корпоративного управления в России………………………………………….23 3. Предложения по совершенствованию корпоративного управления в России…………………………………………………………………………….30 Заключение…………………….…...……...……………...........................37 Список использованных источников…………………………..………..40
Читать дальше
Актуальность темы. Современное общество — это организованное общество. Это означает, что все виды деятельности, начиная от нашего рождения, находятся под сильным воздействием среды организации. Идея организации появились у людей из понимания факта, что человек в одиночку не способен удовлетворить все свои потребности и желания. Само появление организации с наличием у людей общих целей превращает управление организацией в целенаправленную деятельность. Следовательно, если нет целей в организации, то и нет управления ею. Хорошо управляемые компании имеют общие цели. Цели в организации задают и определяют все другие ее составляющие. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении.


Если возникла необходимость составить ответы на билеты гос экзаменов , закажите их на сайте Work5.


В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Цели организации - это цели, общие для всех ее членов. Стратегическое направление развития компании, новаторство текущих проектов и продуктов, их качество, уровень выполнения целей, поставленных высшим руководством, использование брендовых продуктов в своей деятельности, эффективность корпоративного управления оказывают долгосрочное влияние на рыночная капитализация. Повышение стоимости при оценке качества управленческих процессов в компании является интересом не только собственников, но и высшего руководства, поскольку финансовое благополучие менеджмента напрямую связано с рыночной стоимостью компании. Однако существует четкая корреляция и взаимозависимость между рыночной стоимостью компании и ее финансовым состоянием, прибыльностью и эффективностью бизнеса. Выбор данного показателя в качестве целевой функции качества корпоративного управления позволяет определить изменение стоимости компании за счет ее роста (падения) с учетом влияния факторов, в результате которых формируются элементы корпоративного управления: финансовый менеджмент, эффективность или экономические интересы. При этом целесообразно рассмотреть согласование и гармонизацию взаимоотношений между внешней и внутренней средой компании и интерпретацию различных изменений экономических условий, их превращение в прибыльный канал и реализацию новых возможностей. внедрение инноваций. Цель работы – анализ создания и развития организационных структур корпораций. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие корпорации; 2. Представить классификацию корпораций и их организационные формы; 3. Выявить организационные структуры управления корпорацией; 4. Исследовать органы управления корпорациями в России; 5. Проанализировать проблемы взаимоотношений различных участников корпоративного управления в России; 6. Охарактеризовать предложения по совершенствованию корпоративного управления в России. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе функционирования корпораций. Предмет исследования – создание и развитие организационных структур корпораций. Теоретическая основа исследования. В ходе написания работы были использованы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Эмпирическую основу исследования составляют практические материалы, отобранные в соответствии с темой работы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Введение включает в себя сведения об актуальности работы, объекте и предмете исследования, цели и задачах исследования. В первой главе рассматривается понятие корпорации и её основные характеристики. Во второй главе анализируются органы управления корпорациями. В третьей главе даются рекомендации по дальнейшему совершенствованию корпоративного управления.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Для оценки эффективности инноваций для целей корпоративного управления используются следующие критерии: - Критерии обеспечения минимальной стоимости сниженных затрат; - критерий, основанный на использовании интегрального (обобщающего) показателя качества инноваций. Все вышеперечисленное, изменения в глобальных экономических процессах, глобальная экономическая напряженность и растущая конкурентная среда определяют приоритеты развития, что, в свою очередь, определяет ряд факторов, прямо или косвенно влияющих на качество и корпоративный уровень. Приоритетами этой работы являются: - поддержка экономических интересов сотрудников компании (социальная поддержка); - реализация социальных проектов; - реализация мероприятий по созданию благоприятной экологической и производственной среды для сотрудников; - Содействие в реализации государственных экологических программ. Экономический рост компании также достигается за счет реализации следующих факторов: 1) увеличить количество используемых ресурсов; 2) рациональное и эффективное использование ресурсов. При оценке качества корпоративного управления в контексте реализации экономических интересов компании особенно важно понимать, какой из этих факторов преобладает. Обеспечение экономического роста за счет увеличения количества используемых ресурсов подразумевает относительно более дорогой вариант, реализация которого не приносит пользы ни заинтересованным сторонам, ни сотрудникам компании, ни государству. В условиях дефицита и растущего дефицита всех типов ресурсов вариант, требующий рационального и эффективного использования ресурсов, является более сложным, но в то же время выглядит более привлекательным. Оценка качества корпоративного управления должна проводиться на основе данных об использовании ресурсосберегающих технологий и анализа ресурсоэффективности. Известно, что переход к новой модели экономического роста и обеспечения конкурентных преимуществ местных предприятий в долгосрочной перспективе невозможен без повышения эффективности использования ресурсов страны. Об этом все больше говорят представители научного сообщества, все больше внимания привлекают государственные органы. Явные преимущества предложенного концептуального подхода к определению качественных характеристик корпоративного управления заключаются в следующем: 1) использование интегрального коэффициента качества корпоративного управления, состоящего из 3 блоков, позволяет оценить количественные характеристики качества управления. Однако блок «Интересы юридических лиц» ранее количественно не оценивался; в рамках предложенной методики он количественно оценивается и включается в интегральный (обобщающий) показатель; 2) применение предложенной методики позволяет определять влияние конкретных показателей на этапах жизненного цикла корпорации, на основе которых разрабатывать и принимать соответствующие управленческие решения для выбора наиболее перспективных направлений, напрямую влияющих на рыночную стоимость, корпорация; 3) Мониторинг и анализ изменений значений обобщенного показателя качества корпоративного управления позволяет наблюдать основные процессы и экономические отношения внутри корпорации. Оптимальная система корпоративного управления может быть создана на любом предприятии. Однако потенциал крупных вертикальных интегральных корпоративных структур для такой системы относительно высок. В связи с этим наши хозяйствующие субъекты, основанные на местной корпоративной собственности, имеют благоприятные условия для повышения эффективности системы корпоративного управления. Потому что в результате проводимой в нашей стране политики разгосударствления и приватизации практически все предприятия базового сектора экономики были преобразованы в крупные вертикально интегрированные организационные структуры. Эти корпорации составляют значительную часть общих активов корпораций. Также высока доля государства в этих корпоративных структурах, в которых опекуны государства назначаются и передаются попечителям. Сложный механизм корпоративного управления включает в себя такие составляющие, как: корпоративная стратегия, корпоративная культура, финансовая и информационная прозрачность, наличие системы защиты прав акционеров, кредиторов и других владельцев ценных бумаг, каждая из которых важна для улучшения корпоративного управления. Основными составляющими корпоративной культуры являются: приемлемая система лидерства, направления и методы разрешения конфликтов, действующая система коммуникации. Современные лидеры и менеджеры рассматривают корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, способный объединить их подразделения и подразделения для единой цели, повысить активность предприимчивых сотрудников. Они стремятся формировать корпоративную культуру своих компаний. На наш взгляд, хотя корпоративное управление сегодня развивается в большинстве крупных корпораций, их влияние на общественную жизнь незначительно. Развитие корпоративного управления не только улучшает имидж компании, но и устраняет конфликты между ее акционерами, менеджерами и членами команды, а также создает здоровую среду, которая является ключевым фактором их развития. Сложный механизм корпоративного управления включает такие компоненты, как корпоративная стратегия, корпоративное управление, финансовая и информационная прозрачность, наличие системы защиты прав акционеров, кредиторов и других владельцев ценных бумаг, каждая из которых важна для эффективности корпоративной деятельности. управление. Наблюдаемая макроэкономическая стабильность и экономический рост в нашей стране создают условия для формирования системы стратегического управления хозяйствующими субъектами, действующими в условиях корпоративной собственности. Однако в современных условиях необходимо найти решение проблем, связанных с развитием корпоративного управления, которое включает правила и нормы, регулирующие единство и гармонию членов команды, руководителей, структурных подразделений. Наблюдаемая макроэкономическая стабильность и экономический рост в нашей стране создают условия для формирования системы стратегического управления хозяйствующими субъектами, действующими в условиях корпоративной собственности. Однако в современных условиях необходимо найти решение проблем, связанных с развитием корпоративного управления, которое включает правила и нормы, регулирующие единство и гармонию членов команды, руководителей, структурных подразделений. Таким образом, те задачи и цели, которые были поставлены в начале работы, выполнены в полном объеме.
Читать дальше
Нормативно-правовые источники 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС Консультант-Плюс 2. Кодекс корпоративного управления (утв. Советом директоров Банка России 21.03.2014) // Вестник Банка России. 2014. №40 (1518). 3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 31.07.2020) // СЗ РФ. 1996. №1. Ст.1. 4. Определение Конституционного Суда РФ от 08.04.2010 №453-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы компании «Ланкренан Инвестментс Лимитед» на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 3 статьи 6, пункта 1 статьи 71, пункта 2 статьи 84 Федерального закона «Об акционерных обществах» и пункта 4 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 22.12.2021). Учебники, монографии, брошюры 5. Асосков А. В., Байбак В. В., Бевзенко Р. С. и др. Основные положения гражданского права: постатейный комментарий к статьям 1-16.1 Гражданского кодекса Российской Федерации / отв. ред. А. Г. Карапетов. М. : М-Логос, 2020. 6. Беляева И. Ю. Проблемы интеграционных процессов корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления: монографии/колл. авторов./ И. Ю. Беляева, М. М. Пухова. - М: РУСАЙНС, 2016. 7. Гутников О. В. Корпоративная ответственность в гражданском праве : моногр. М. : ИЗиСП, 2019. 8. Суханов Е.А. Сравнительное корпоративное право. М.: Статут. 2014. 9. Enforcing Shareholders' Duties. Series: Elgar financial law / eds. H. S. Birkmose, K. Sergakis. Glasgow: Edward Elgar, 2019. Диссертации и авторефераты диссертаций 10. Смирнова Я. А. Злоупотребления корпоративными правами участниками хозяйственных обществ : дис. ... канд. юрид. наук. М., 2019. Периодические издания 11. Воронцов П.Г. Классические модели корпоративного управления // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 11 (51). С. 29-36. 12. Кузнецов А.О. - Проблемы развития системы корпоративного управления // Вести научных достижений. Экономика и право. - 2019. - №1. - С. 6 - 8. 13. Кузькина А.Ю., Чекмарёв Г.Ф. Понятие и сущность корпоративного управления в акционерных обществах // Вестник МИЭП. 2016. №4 (25). С. 83-88. 14. Куваева В.Д. Разграничение понятий корпоративного управления, системы корпоративного управления и системы корпоративного менеджмента организации // Вестник ГУУ. 2014. №17. С. 211-215. 15. Новак Д. В. Добросовестность в корпоративном праве // Вестник гражданского права. 2017. № 2. С. 13-23. 16. Смирнова Я. А. Фидуциарные обязанности участников корпорации // Законодательство. 2018. № 4. С. 34-41. 17. Armour J. Shareholder rights // Oxford Review of Economic Policy. 2020. Vol. 36, issue 2. P. 314-340. Электронные ресурсы 18. Грибов Н.Д. Обязанности участников корпораций // Правосудие. 2021. №1. Режим доступа: [https://cyberleninka.ru/article/n/obyazannosti-uchastnikov-korporatsii] 19. Муса В., Федулов В.И. К вопросу о понятии корпоративного управления в России и зарубежных странах // Образование и право. 2021. №3. Режим доступа: [https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-korporativnogo-upravleniya-v-rossii-i-zarubezhnyh-stranah]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Выполнить по заданию
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
дипломная работа
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ COVID-19 (ПАНДЕМИИ)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Орнамент и знак в современном дизайне
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История дизайна
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image