На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по проектированию информационных систем. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Тема курсовой работы «Роль рекламы в гостиничном бизнесе» обоснована, прежде всего, наличием опыта работы в данной сфере, а также возможностью реализовать на практике цели и задачи, поставленные в ходе данного исследования. Актуальность и значимость работы заключается в том, что имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства, необходимо уметь грамотно представить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. Степень изученности проблемы. Сфера услуг в виде особого вида деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Цель исследования – изучить роль рекламы в гостиничном бизнесе. Задачи исследования: - изучить специфику услуг гостеприимства; - изучить роль рекламы в гостиничной деятельности; - изучить правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности; - дать краткую характеристику гостиницы «Премьер-Отель»; - проанализировать рекламную деятельность и ее совершенствование в гостинице «Премьер-Отель». Объектом данного исследования является гостиница «Премьер-Отель» (г. Ижевск). Предмет исследования – рекламная деятельность гостиницы «Премьер-Отель». Методология исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.